Как жить с нелюбимым мужем?
Здравствуйте.Не знаю как к вам обратиться по имени.Очень рада,что нашла этот сайт,надеюсь на помощь психолога.Хотя,думаю над собой нужно долго работать самой.Дело вот в чем.Я вышла замуж в 30 лет,потому что пора,муж старше меня на 13 лет,потому что лучше не было,родила ребенка,потому что надо было.А теперь,извините сопли мотаю на кулак и достаю локоть,чтоб укусить.Мужа не люблю,но живу,потому что жилья своего нет,а сынок уже есть,ради него надо жить.А КАК?PS Секс раз в год и то тошнит.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здравствуйте, Нина! Все в Вашей жизни случилось потому, что... Вы понимаете о чем я? Очень тяжело взять ответственность за свои решения и тем более признать ошибки.
Вы хотите изменить свою жизнь потому, что... или для того, что бы?... Вам тяжело и я Вас понимаю. Мне кажется для того, что бы принять такие важные решения Вам необходимо разобраться в том чего Вы хотите? с кем? как? и зачем?
"Потому, что надо было..." Надо для кого или кому?
Желаю успехов.
С ув. Ирина.
консультация психолога
Нина, мне кажеться, что отношения с мужем и любовь к нему возможно создать в вашей ситуации. Обратитесь к психологу вместе с мужем, чтобы помочь себе и ему в ваших сексуальных отношениях.
Возникают вопросы к вам лично. Ваш опыт интимных отношений до 30 лет? Были вы влюблены до замужества когда-либо?
Любовь, привязанность, страсть может возникнуть само собой, но это можно восстановить или создать. Важно только сопоставить ваши мечты, фантазии и ожидания с реальность.
консультация психолога
Нина у вас есть муж,сын,жилье-вы этого достигли т.к это необходимо было для васв тот период,когда вы принимали решение.Сейчас у вас появились новое видение на ближайшее будущее.Значит,чтобы вам стало комфортнее необходимо внести изменения в вашу жизнь.

психолог онлайн
Почему-то не получается жить соразмерно со своими желаниями - больше «надо», т.е. чьими-то внешними нормами.
Нина, какая сказка была самой любимой для вас в детстве?
Мы сами строим свою жизнь по определенному сценарию, который «пишем» для себя в детстве.
Как-то получилось, что ваш сценарий - выйти замуж за нелюбимого мужчину и быть несчастливой в браке.
Хотите ли вы изменить свой жизненный сценарий?
Тогда вам лучше обратиться на очную консультацию - на семейную с мужем, или одной - будете меняться вы - будут меняться и ваши отношения.
психолог онлайн
Елена, ситуация ваша создавалась не один день. И для того, чтобы изменить ее важно ваше решение и какие-то осознанные стремления. Пока в письме даже не звучит запрос к психологам. Чего бы вы хотели от психолога? Как представляете его помощь? Готовы ли вы что-то делать, чтобы менять ситуацию? Потому что, может быть на данном этапе, вам просто нужно выговориться. И это тоже шаг, пусть и первый. Если готовы реально менять свою жизнь - обращайтесь к психологу на очную терапию. Потому за описанной ситуацией стоит запрос на серьезые личностые изменения.
Дополнение от автора
Огромное спасибо за то ,что ответили,не остались равнодушны.Понимаю,что нужно работать над собой.Просто как то я забилась в угол,погрустнела и опустила руки.Часто не хватает поддержки или просто совета.Дома я таковую не нахожу,да и еще самокопаюсь,осуждаю и виню себя сама.Сложно с собой справиться.Живу прошлым,а не настоящим или будущим.Хочу домой к маме,опять в детство,где было так хорошо,спокойно и ощущался дом,который я пытаюсь построить теперь и ничерта не выходит.Какой то скулеж получиля.Простите и спасибо Вам за вашу работу.