Вопрос
Мне 25 лет.С детства я замечал разные вещи потусторонние. Например темные силуэты ,или голоса иногда разные.это было раза два три.
А ещё мы когда-то переехали в другой дом. Там на всей стене распятый исус был .
Мне родители сказали стереть нужно типа. Ремонт сделать .
Я начал чистить. Весь день . Ну на вечер со мной что-то случилось, я вдруг начал чувствовать страх не с того не с чего. Сильный страх. Меня трясло. Я не знал чего боюсь.(родители потом сказали не подходить тогда больше к той стене )
Ну и типа того. В общем разные вещи были .
Я помню в лет 16 я заболел .
Ночью выдел привидение , естественно мне стало тогда страшно . (Сейчас я знаю что страх это деградация)
Накрылся одеялом и пытался не вылазить .
Я слышал позже голос , придет время ты будешь видеть то что не видят другие и слушать то что не слышат другие .
Через время я это забыл .
Прошло ещё года два . И я вдруг начал видеть видения , в которых помирают люди.
Они сбываются в точности 100% только я людям это не говорю .
Просто наблюдаю и узнаю позже что они померли именно так , как в видении.
Сначала , я воспринимал ето как бред .
Потом когда началось сбываться , это было смешанные чувства, я переживал за людей , а с другой стороны ощущал что ето ж типа сверх способности . Нечего себе .
В Инстаграме в прошлом месяце познакомился с одной девушкой , она з другого государства , Толи с Казахстана Толи , не с Казахстана .
Задавал пару вопросов , ( ну тем чем она занимается мне не нравится , ето больше черная магия какая-то . )
Ну у нее тоже есть способности . Я ето по фото увидел .)
И Про девушку спросил ,Одну , она сказала что она черная с*ука, проститутка , эскорт .
Я сказал что да нет вроде , она же психолог и в школе работает . А та ответила , что это маска , для таких как ты дураков .
Ну та девушка во многом права , имею ввиду что задавал некоторые вопросы по своим делам , ну черной магией не пользуюсь и не буду. Просто консультация.
Ну ладно не об этом сейчас . Я к чему веду , есть же люди с способностями .
Ну что скажете ?
Шизофрения с галюц нациями ? 😱🤭😂🤣🤣🤣
Ну ведь нечего мне не мешает в жизни и все сбывается ?
Как такое может быть 🤔😂
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Про стену. У меня был такой страх , что я не знал чего боюсь . Со всех сторон . Я не знал куда деваться . Я залез на скамейку и до стены притулился , плакал не знаю от чего , меня трясло от страха , (руки точно помню )
Представьте что вы боитесь всего , но не знаете чего . Вот так со мной было .
Дополнение от автора
То что я в возрасте пишу в низу что 22 то от фонаря ставлю цифри.
Дополнение от автора
Про девушку я спросил , так как она беспокоила в аске , и мне было интересно чего же она хочет ? Ну там долгая история .

психолог онлайн
Здравствуйте.
Какой вопрос у вас к психологам?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Какой вопрос у вас к психологам?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53149 Вопрос
Ну что скажете ? Шизофрения с галюц нациями ? 😱🤭😂🤣🤣🤣 Ну ведь нечего мне не мешает в жизни и все сбывается ?
психолог онлайн
Напишите, пожалуйста, сколько вам лет. Чем занимаетесь в жизни? Какие отношения у вас родителями и у родителей между собой? Есть ли в роду психические заболевания?
Дополнение от автора
Напишите, пожалуйста, сколько вам лет. Чем занимаетесь в жизни? Какие отношения у вас родителями и у родителей между собой? Есть ли в роду психические заболевания
25 я в начале написал .
Чем занимаюсь .
Ну работаю . В доставке . Разных машин.или моторов или железок разных .
Пишу научные статьи одну даже похвалили . А я больше и не показывал . 😂
Нормальные отношения. У родителей и у меня с ними .
Нет в роду нет психических заболеваний .
Я помню мамка говорила что и ведьом не было . В роду .
(Ну она говорит чтоб я не говорил некому об способностях , та и сама не очень то и принимает ето. . Ну иногда когда за кого-то спрашивает или кто-то пропал , так в невзначай подойдёт с переживаниями , типа что-то делает , и заведет разговор , она на прямую не спрашивает , только с намеками , она знает что сбывается все что говорю . А когда я (тоже делая вид будто не понимаю что она хочет. ) Отвечаю что человек проживет ещё долгое время . Ее аж попускает от переживания .
А говорила , что была когда-то у пра пра бабки , когда была маленькой , а та говорила что не соседка ведьма.
А пра пра бабка кстати до конца жизни отказалась от электричества и не использовала электро приборы . Не знаю по какой причине .
Даже за бесплатно .
Дополнение от автора
Что ее соседка ведьма
---
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, что Вы обратились не совсем по назначению. Психологи не занимаются подобными вопросами. Скорее всего, Вам нужно обратиться к священнику. От себя могу лишь добавить не как психолог, а как человек исповедывающий православие, что природа прозорливости может быть связана с темными силами (если Вы в них верите). Настоящую прозорливость Бог дает только людям святой жизни, подвижникам, уходящим от мира в пустыни. Что касается гадалок (ведьм), то, к сожалению, они даже в ХХІ веке не перевелись. Более того, они могут прикрываться православной атрибутикой, ходить в храм и даже приступать к таинствам. Но это вовсе не означает, что способность предвидеть будущее (прозорливость) такие люди имеют от Бога. Скорее, их прозорливость имеет совсем иную природу происхождения - сатанинскую. Но тем, кто привык обращаться к гадалкам и экстрасенсам поверить в это весьма трудно. Общение с подобного рода людьми, может привести к тому, что у человека действительно может появиться психическое заболевания, и он может решиться даже на самоубийство.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Похоже, что Вы обратились не совсем по назначению. Психологи не занимаются подобными вопросами. Скорее всего, Вам нужно обратиться к священнику
---
Здравствуйте , да вы наверное правы !!!!
Я верую в Бога. Бог един .
Ну православная церква не принимает такого что у меня .
Та и та знакомая об этом тоже говорила .
Вообще сказала не отказывайся от этого .
Ну я же могу и во благо предупреждать о смерти.
А то что она говорила что людям нельзя говорит о смерти пока сами не спросят , ето я тоже знаю .
А про сатанистское .
То я так не считаю что я от него .
Я от Бога.
Интересно что я рассматривал свою дату рождения и вот что у меня получилось .
Ну может я накручиваю .
18 . 12 . 1996.
18 /3 = три шестерки 666
12. + 1 =13
996 перевернуть 666
Вот и получается что 666 13 666
Ну я читал . Что 13 это наоборот число Бога в библии .
Спасибо всем за комментарии . 😘😘
психолог онлайн
Настоящую прозорливость Бог давал только подвижникам святой жизни. Вы считаете себя святым? Что касается даты Вашего рождения, то цифры - это просто совпадение.
Дополнение от автора
Вы считаете себя святым? Что касается даты Вашего рождения, то цифры - это просто совпадение.
Нет не считаю .
За цифры я имел ввиду что я не от плохого.
И все .
Дополнение от автора
А за способности ....
то придет время , кого-то спасу.
Может не пришло ещё время .
Дополнение от автора
Лучше я не буду больше писать сюда , а то чувствую что может быть набегут сюда психологов , и начнут изъяны искать .
Лучше б и не писал .
С наступающим новым годом вас !!
Дополнение от автора
Лучше б и не писал .
С наступающим новым годом вас !!
психолог онлайн
И Вас с наступающим новым годом! Вам просто удобно думать, что Ваши способности от Бога, поэтому Вы пытаетесь найти этому подтверждение
психолог онлайн
Wehgdy, доброго времени суток!
Обращались ли Вы к психиатру?
Дополнение от автора
Wehgdy, доброго времени суток! Обращались ли Вы к психиатру
---
О как .
Да я перед армией проходил комиссию .
Естественно про видения не говорил так как в дурку не собираюсь .
Ну мне написали что отклонений нет !!!!
Со мной общались и Ия проходил тесты , разные , типа в картинках где солнце , вольфрамовая лампа , керасиновая и спичка , все картинки просмотрел и ещё были с вопросами и тест типа ассоциации . Та разные . И что теперь ?????????????
Дополнение от автора
Wehgdy, доброго времени суток! Обращались ли Вы к психиатру
---
ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ ? Я написал что не беспокоит , и все сбывается .
Проблем в жизни от этого нет
психолог онлайн
Если проблем нет, то что Вас волнует? Неплохо было бы обратиться к психиатру в частном порядке и рассказать о своих ведениях.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
При чём тут дурка, откуда такие страхи?
А как можно разобраться в природе происходящего с Вами, если Вы умалчиваете факты?
цитата:
Проблем в жизни от этого нет
Тогда что Вы делаете на сайте психологов?