Как избавиться от комплексов?
Здравствуййте! У меня очень низкая самооценка , я себе жутко не нравлюсь. Хотят вполне красивая девушка но нос и овал лица не очень идеальные, не такие как бы мне хотелось. Я часто думаю о них . И из за этого замыкаюсь в себе и я очень худая(из за чего еще сильнее переживаю) что мне сделать? Как избавиться от комплексов и понравиться самой себе. Мне они очень мегают жить я уже так. Не могу
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый вечер!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Есть ли возможность обсудить это с ними? Они знают о том, что Вас беспокоит? Так как Вы несовршеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения по закону и в случает необходимости Вы можете обратиться к специалисту
психолог онлайн
Анна Автондилова
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! С Вами не соскучишься) Вы сами сказали, что вполне красивая девушка, почему же тогда Вас это не устраивает и в какую сторону хотите изменить положение вещей? Стать некрасивой что-ли?)
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте.
А что вам нравиться в себе? Есть какие-то качества и черты характера, которые вам в вас нравятся? За что вас хвалят другие?
психолог онлайн
Ищите по 3 хороших признака в день, что в вас красивого, и каждый день старайтесь найти что-то новое
психолог онлайн
Привет, nike090! Можно на "ты"? Надеюсь, ты мне разрешаешь))
Обратила внимание на твои умозаключения)
"У меня очень низкая самооценка..... Хотят вполне красивая девушка но нос и овал лица не очень идеальные, не такие как бы мне хотелось... И из за этого замыкаюсь в себе..."
Что же получается, судя из твоего сообщения? Что твоя самооценка связана с неидеальным овалом лица? )) А вообще-то ты (из твоих слов) "вполне красивая". Вот ответ на твои переживания ))
nike090, твои собственные выводы о самооценке говорят о бедном представлении о сути вещей в реальной жизни. Поинтересуйся в ютубе, в Гугле об историях успешных людей, которые были далеко не красавцы, но которые добились известности. А некоторые, не взирая на свою внешность, с ноля поднялись в бизнесе из-за своей предприимчивости и целеустремленности. Они как раз не задумывались о своей внешности и тем более о своем овале лица.
Ты будешь удивлена сколько успешных, целеустремленных людей далеко не "красавцы". А сколько молодых людей-инвалидов добились успеха в жизни!
Что на это ответишь?
Сегодня нельзя "летать" в облаках или в соцсетях и не понимать в 15 лет (!), что идеального лица, овала лица, идеального носа или ушей НЕ существует! Это фотошоп помогает делать "звездам" идеальной фигуру, грудь, нос, лицо... разве ты этого не знала?
Посмотри на себя со стороны и ответь на вопросы: я не красивая или симпатичная? я имею успех у ребят? что обо мне говорят подруги и знакомые: я симпатичная или нет? я глупая или не глупая? я понимаю, что важно во взрослой жизни или я еще ребенок в свои 15-ть? Я понимаю то, что я ответственна за свою будущую жизнь?
Проанализируй свои ответы и реши: в каких вопросах ты еще не компетентна и ДЕРЗАЙ!
Читай больше, ищи ответы на свои вопросы у авторитетных и успешных людей.
Посмотри какие актрисы с непривлекательной внешностью стали популярными https://www.timeout.ru/msk/feature/486806
А ты знаешь биографию-историю жизни Ника Вуйчича. Погугли и почитай о нем)
А сколько ученых с физическими недостатками добились славы и успеха благодаря своему таланту. Президент Рузвельт (инвалид), Бетховен сочинял музыку будучи глухим, Альберт Эйнштейн страдал аутизмом и т.д.
Ищи в себе талант и правильно его развивай! А идеального овала лица нет ни у кого, поэтому не замарачивайся!
Желаю тебе правильно взрослеть! Удачи!::smile::