Проблемы в сексуальной жизни
Не могу заниматься с парнем сексом, как дело до ходит до полового контакта пропадает желание и что то в моей голове наверное страх говорит нет, на этом все заканчивается. Не могу понять в чем именно страх и как его побороть самостоятельно. Парня очень люблю и возраст такой что пора заводить семью и детей , а я не могу заниматься сексом. Подскажите как побороть страх
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Таке сложности у вас возникают только с этим парнем или так было и раньше?
Дополнение от автора
Только с этим, до него у меня никого не было
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Оксана Николаевна Третьякова
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня! Загалом дітей краще народжувати у шлюбі... І те, що Ви не можете себе змусити до інтимму, може бути такий собі природній інтуїтивний запобіжник... Щоб допомогти Вам розібратися, як на мене, потрібно дещо більше інформації. Ви пишете "Парня очень люблю и возраст такой что пора заводить семью и детей , а я не могу заниматься сексом". Як давно Ви зустрічаєтеся? Чи пропонував Вам хлопець одружитися з ним?
Дополнение от автора
С парнем около двух лет, замуж не предлагает так как говорит что секса нет, когда будет тогда и предложит
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Оксана Николаевна Третьякова
Что Вы хотите побороть самостоятельно, если Вы самостоятельно не можете понять в чём причина страха, который надо "побороть"? Страх - это следствие, а чтобы найти причину нужно серьезно работать с психологом.
P. S. А может наоборот? Сначала замуж, а потом секс. Не обесценивайте себя
психолог онлайн
Добрый вечер!
А что именно Вы хотите во время секса получить ?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы все 2 года не можете заниматься с МЧ сексом?
Почему только сейчас задаетесь вопросом? Что сподвигло?
Какие у вас отношения с МЧ?
Что вам нравится в отношениях?
Что не нравится?
Как-то бросается в глаза фраза про пора замуж и детей. Как будто про принуждение самой себя звучит
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Дякую за щирість. Як на мене, у Вас дуже гарно розвинута інтуїція і саме вона "попереджає" Вас від хибного кроку. Адже чоловік, який говорить, що спершу секс, а потім заміж - швидше за все, навіть і не збирається з Вами одружуватися, а просто хоче Вас звабити... Розумію, що вже хочеться заміж і дітей, та, як на мене, цього "претендента" потрібно дуже гарно перевірити... Я б не радила Вам поспішати і "ламати" себе, щоб догодити тому, кого Ви не цікавите як людина, а лише як об'єкт для сексуальної насолоди... Коли чоловік закохується, він не стане наполягати на сексі, однозначно... А от те, що Вам потрібна психо-емоційна підтримка спеціаліста та знання про стосунки чоловіка та жінки - це без сумнівів...
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте. Затруднения в сексуальных отношениях могут свидетельствовать об проблемах в отношениях партнеров. С этим запросом имеет смысл разбираться в индивидуальной работе с психологом.
психолог онлайн
У вас с другими мужчинами до этого парня только секса не было или романтических отношений тоже? Вы влюблялись?
психолог онлайн
Важно понять, в чем именно Вы боитесь во время секса. Какие у Вас есть мысли по этому поводу?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Подскажите как побороть страх
Давайте посмотрим на ситуацию как бы со стороны.
Вы встречаетесь с МЧ уже два года. Сами хотите замуж, семью, детей. Но парень замуж не зовет. Ставит условие - сначала интим, потом посмотрим. И у вас секса нет. А вместо него есть страх. И тогда логично предположить: страх говорит о том, что парень может ОБМАНУТЬ! Получить свое, а замуж не предложить.
Похоже на правду?
И чтобы прояснить ситуацию получше, давайте кое-что важное проясним:
- парню доверяете или есть сомнения?
- Вы его любите или это просто "подходящий" вариант, поскольку других парней поблизости нет?
- что для Вас секс: боль? удовольствие? что-то грязное и постыдное? ваш вариант - ...?
психолог онлайн
Ищите зажим, иногда он случается после плохого опыта, и дальнейшие повторение возвращает в изначальное состояние, как говорят «не закрытый гештальт»