Муж недоволен
Муж прстрянно чем то недоволен, ворчит, обижается из за пустяков и молчит, не разговаривает со мной, вопросы мои игнорирует. Спит, обнимаясь с собакой, разговаривает с ней, ласкает и скармливает ей все мясо. Меня же не обнимает уже давео и не целует. Грязная собака ледит всегда рядом с ним. Он старше меня на 10лет. И его утомляют наши ночные подготовки к урокам в школе, просмотр телевизора. Ложится спать рано, но жалуется, что уснуть не может из за нас то громко говорим, то храплю, то телевизор за стенкой бормочет. Хотя раньше, когда начинали жить и дети были маленькие жалоб таких не было. К тому же япостоянно меняюместо жительство, ему приходится бросать свою работу, прежний дом, который мне давали, и ехать ко мне. Если не любит, зачем ехать за мной? Ведь дети уже выросли. Его плохое настроение передается всем, ео выгнать его тоже немогу. Как отец заботливый, даже слишком, закармливает, варит отдельные блюда, чуть ли не кормит с ложки, но такая гиперопека детям уже не нравится. Чувствую что не уважает меня, делает все наоборот, не прислушиваясь моего мнения. Почему он не ушел от меня, если я во всем плоха?
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Какой у вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Какая помощь от психологов вам была бы хороша?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Почему он не ушел от меня, если я во всем плоха?
Вы у него это спрашивали? Ответ на этот вопрос знает только он сам.
Вам тоже можно задать такой же вопрос. Вы не удовлетворены отношениями с мужем, и при этом остаетесь с ним в отношениях. Почему?
Дополнение от автора
Не могу выгнать, потому что жалко его, благодарна ему за детей. А уходить я ухожу постоянно, но возвращаюсь, квартира та мне дана, служебная. У него жилья нет.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Почему он не ушел от меня, если я во всем плоха?
Автор, тут логичнее у Вас спросить, если муж Вас не устраивает, то почему Вы до сих пор терпите?
У супругов в браке в одинаковой мере есть право решать, как распорядиться своей судьбой, если жизнь не сложилась. И необязательно для этого получать согласие другой стороны. Объясниться, конечно, стоит - ведь не чужие же люди, и столько лет были вместе.
Вы с мужем обсуждаете то, что происходит между вами? И в семье в целом? Что будет дальше? Чего каждый хочет? Каким видит разрешение возникших противоречий? Без этих вопросов никуда двинуться невозможно, разве что в одиночку...
Не могу выгнать, потому что жалко его, благодарна ему за детей.
Знаете, я уверен - все вопросы решаемы... если их решать(!)
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете "И его утомляют наши ночные подготовки к урокам в школе, просмотр телевизора. Ложится спать рано, но жалуется, что уснуть не может из за нас то громко говорим, то храплю, то телевизор за стенкой бормочет..", и добавляете "Чувствую что не уважает меня, делает все наоборот, не прислушиваясь моего мнения". Скажите, а зачем готовиться к урокам ночью и смотреть ночью телевизор? Ведь ночь и дана для того, чтобы люди могли спокойно отдохнуть... Тем более такой режим очень вреден для здоровья, в том числе, психического... и особенно, это касается детей... Вы жалуетесь, что муж не прислушвается к Вашему мнению... А его мнение Вас волнует? Вы видите, что человек реально страдает, не может спокойно спать - возможно именно недосыпание делает его таким раздражительным... Кроме того, он всю жизнь отдал Вам и детям и своего жилья у него просто нет... Он поэтому и продолжает так заботиться о детях и дальше, что только это ему и остается в семье... Прочитав Ваш рассказ, мне лично стало искренне жаль Вашего мужа, который очень привязан к Вам и детям, любит Вас и который, по сути, никому не нужен кроме его собаки... Ужасающе, не находите?Ответ отредактирован автором 04-01-2022 17:56:07
психолог онлайн
Почему ставите акцент на муже, а не на себе?
Почему он не уходит знает только он и причин может быть множество. Одна из них - жилья нет, а ему уже под 60. Куда уходить-то?
А вот что стоит за вашей жалостью это интересно. Почему жалко мужа, а себя нет?
Какие бонусы получаете от отношений?