Дочь мужа от первого брака
Добрый день! Я замужем за человеком , у которого есть дочь от первого брака, у меня тоже есть дочь. У меня не получается принять его дочь в нашу семью,потому что его бывшая супруга после его женитьбы всячески начала отправлять дочь к нам, просит покупать ей и то и это, т.е. всячески привлекает его к активному участию в ее жизни, хотя до его женитьбы такого не было в течении 5 лет после их развода.всех кандидаток на папу дочь "ликвидировала". Теперь она к нам приезжает при каждом удобном случае. Папа ее любит и на мои слова "я устала и не хотела бы нагружать себя приездом твоей дочери к нам" он отвечает "ты не хочешь, чтоб она у нас была", остро реагирует. Подскажите как правильно себя вести в данной ситуации, мужа люблю и хочу , чтоб в семье было мирно.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Румба!
Вы - сама мама, поэтому Вам, наверно, не сложно будет понять бывшую жену супруга. Сейчас она переживает, как сложатся отношения между отцом и дочерью. Ведь отцом Ваш супруг в любом случае остается. Если она почувствует, что Вы не препятствуете взаимоотношениям, думаю, что со временем она успокоится и будет реже привлекать бывшего мужа к активному участию в жизни их дочери. Сейчас в вашей жизни наиболее сложный период, период притирки, становления и формировании новых взаимоотношений. Понимание, каких отношений Вы хотите между Вашим бывшим супругом и Вашей дочерью, Вашим нынешним супругом и Вашей дочерью может помочь в формировании гармоничных отношений между всеми вами. То тепло, которое Вы подарите дочери мужа от первого брака, вернется к вам в виде любви и благодарности Вашего мужа. Удачи Вам и мудрости! Мира и любви вашему дому!
психолог онлайн
Вам нужно принять как данность, что у вашего мужа есть дочь и он навсегда остается ее отцом. (то же, кстати, относится и к отцу вашего ребенка). И кроме того, ваше отношение к бывшей жене вашего мужа - вы получили своего мужа «за ее счет», поэтому должны быть ей благодарны. Вам не нужно как-то особенно относиться к ней, просто принять это как факт, чтобы обрести спокойствие и мир в душе.
Ведь вы не просто не хотите утруждать себя приемом ребенка - это, скорее всего, и другие чувства, например, ревность или обида. Но дав место в своем сердце всем, кто причастен к вашей семье - это и первая жена вашего мужа, и ее дочь, и отец вашей дочери - вы сможете успокоиться сами и наладить более гармоничные отношения, показав в том числе и детям хороший пример.
консультация психолога
Здравствуйте Румба!
думаю советы тут малоэффективны. у вас куча претензий и чувств, которые вы не можете ни проявить, не выразить никому из близких. пойдите к аналитику и проработайте эту проблему. ее надо проговорить. прояснить те чувства и желания, которые не осознаются. разрядиться. понять себя. проработать проблему. это, наверное тот случай, когда изменить ситуацию вы не можете и выходом может быть способность выдерживать напряжение и не нервничать.
удачи!
консультация психолога
Румба я согласна с Игорем Гумеровым,вам надо найти для себя способ как можно защитить себя от напряжения и не комфортную обстановку преобразовать в комфортную.Принять мужа с его прежней жизнью-дочерью ,женой-это хорошо,однако в жизни не всегда это получается(скорее это лицемерство,т.к женщина в силу своей природы не может принять чужого ребенка,т.к являеться тоже матерью).