Ребенок от первых отношений
Добрый день, я в сожительстве с мужчиной у которого от первых отношений дочь 7 лет, он берет ее на выходные(с пятницы по воскресенье) два раза в месяц. Меня это раздражает, как начинали стоить отношения я не думала что меня это будет настолько раздражать. помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации, чтоб я могла понять, что будет лучше, закончить нам отношения или я смогу с этим мириться. То что папа берет дочь на выходные я знала и считаю это нормально. Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте!
цитата:
как начинали стоить отношения я не думала что меня это будет настолько раздражать.
То есть мужчина повел себя порядочно - рассказал о прежней жизни и о ребенке, с которым он не намерен расставаться окончательно. И Вас тогда этот факт нисколько не смущал. Правильно ли я Вас понимаю?
А теперь давайте проясним, что такое произошло между вами/с Вами, что
цитата:
Меня это раздражает
? Какие события? Мысли? Фантазии? - поделитесь. Полагаю, на ровном месте такие перемены не случаются.
цитата:
он берет ее на выходные(с пятницы по воскресенье) два раза в месяц.
Возникла идея, согласно которой может раздражать столь долгое присутствие (примерно двое суток) чужого ребенка в Вашей жизни, лишая чего-то важного Вас саму.
Вы живете вместе с мужчиной?
Сделал ли он Вам предложение?
Проявляется ли как-то раздражение наружу?
Говорите ли мужчине, что такая ситуация Вас не устраивает?
Дополнение от автора
---
Совершенно верно, мужчина повел себя порядочно
Какие события? Мысли? Фантазии? - поделитесь. Полагаю, на ровном месте такие перемены не случаются.
---
для себя я это объяснила, что это моя ревность. В тот момент как ребенок у нас, он ей больше внимания уделяет чем мне.
Вы живете вместе с мужчиной? Сделал ли он Вам предложение? Проявляется ли как-то раздражение наружу? Говорите ли мужчине, что такая ситуация Вас не устраивает?
---
Мы живём вместе, предложения не было. Я говорю мужчине, что я хочу дистанцироваться от них двоих когда дочь у нас, т.е. я не хочу ходить и ездить на какие то прогулки вместе с ними, ни на отдых, никуда. Он говорит что это всего лишь два раза в месяц, чтоб я не обращала внимание на дочь. Я предложила, что буду уезжать куда либо на те выходные, но ему это не нравится, говорит что это не выход из ситуации
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Ну, отчасти это естественно, если папа любит свою дочь и скучает за ней, когда живет отдельно. Но с другой стороны, и у Вас есть право на внимание мужчины, с которым живете в паре.
И меня в данной ситуации смущает другое - то, как он отреагировал на Ваше признание, на чувства и слова
цитата:
Он говорит что это всего лишь два раза в месяц, чтоб я не обращала внимание на дочь.
В этом чувствуется какое-то равнодушие к Вашим интересам. Вам так не кажется?
цитата:
Я предложила, что буду уезжать куда либо на те выходные
Вы предложили свой способ разрешения проблемы. Спасет ли это от ревности?
Мужчине не нравится Ваш вариант. Какой способ готов предложить он?
Боится ли он Вас потерять?
Готовы ли Вы уйти лишь по причине ревности к его дочери?
Мне кажется, вопрос гораздо сложнее и глубже, чем просто ревность. Она только подсветила некие важные аспекты. Например, что вас объединяет? Что между вами общего? Чем ценны эти отношения?
Дополнение от автора
этом чувствуется какое-то равнодушие к Вашим интересам. Вам так не кажется?
---
Он объясняет это тем что не может повлиять на ситуацию, чтоб я не обращала на поведение ребенка, игнорировала ее, потому как это всего два раза в месяц.
___
Какой способ готов предложить он? Боится ли он Вас потерять? Готовы ли Вы уйти лишь по причине ревности к его дочери?
---
У него предложение чтоб я не обращала внимание. Он видит и хотел бы чтобы мы с ней подружились и проводили как можно больше времени вместе, чтоб и отпуск тоже вместе, а я этого не хочу.
Да он боится потерять, он об этом говорил.
___
Думаю Вы правы, причина ещё есть, но главная, все же в отношениях с дочерью.
___
Спасет ли это от ревности, не знаю, но я бы могла нормально отдохнуть после работы на выходных.
___
---
Возможно ещё причина в том что я далеко от семьи, от родителей от своей дочери (она уже замужем) но я езжу к ним три-четыре раза в год, но все равно скучаю, но они не заменят мне мужчину.
---
Чем ценны наши отношения: я люблю этого мужчину, он многое для меня сделал и многое делает, к примеру при мне он не курит, имел однокомнатную квартиру теперь поменял на двухкомнатную. И поэтому надеюсь может когда у меня будет возможность быть на личном пространстве, то мне будет легче перенести те "три дня".
---
Что между нами общего: пытаюсь найти сейчас какие то хобби, пока не получается. Перед этим была страсть, как и у всех: розовые очки.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Если вас это раздражает, то скажите про это ему. Если он не придумает как сделать так, чтоб интересы и его и ваши были удовлетворены, то скорее всего вам необходимо разойтись. Так как дочь уже есть, этого не изменить.
психолог онлайн
цитата:
Меня это раздражает, как начинали стоить отношения я не думала что меня это будет настолько раздражать. помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации, чтоб я могла понять, что будет лучше, закончить нам отношения или я смогу с этим мириться.
Здравствуйте! А что Вы хотите от данного мужчины ? Если Вы согласились на отношения с мужчиной, у которого есть дочь, означает что Вы уже приняли ситуацию. Если Вас раздражает тот факт, что мужчина как-то не так на Ваш взгляд уделяет Вам внимание, вопрос тогда как Вы договариваетесь и строите с ним контакт. Трудность в коммуникации?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Можно предположить, что в те моменты, когда его дочь рядом, Вы не чувствуете себя важной частью его жизни. И это становится настолько невыносимым, что Вы готовы даже уезжать на это время.
Возможно, эти ощущения обостряются с приездом девочки, но они присутствуют и в остальной части вашей совместной жизни.
Похоже, Вы не чувствуете себя достаточно уверенной в этих отношениях, «надеюсь может когда у меня будет возможность быть на личном пространстве» - т.е. сейчас Вы не ощущаете себя достаточно «на личном пространстве»?
Вероятнее всего что-то в вашей прошлой истории мешает Вам увидеть эти отношения «в чистом виде», не примешивая сюда «призраков из прошлого» или свои внутренние ощущения, которые формировались, начиная с детства.
Так бывает, например, что человек видит как заботятся о чужом ребенке и у него растет раздражение, мол «чего тут сюсюкаются» - это о том, что «так не должно быть», скорее всего, как следствие того, что самому человеку в его детстве не пришлось испытать теплого отношения, внимания к его проблемам, поддержки или заботы.
Это только предположения, важно разбираться в деталях, чтобы понять причину. Ведь только поняв причину, можно найти решения, позволяющие улучшить ситуацию.
психолог онлайн
Есть ли у вас дети?
Были ли вы замужем?
Чем наполнена ваша жизнь помимо отношений?
Есть ли какие-то увлечения, хобби?
Дополнение от автора
Можно предположить, что в те моменты, когда его дочь рядом, Вы не чувствуете себя важной частью его жизни --- Да есть такое ощущение ____ Это только предположения, важно разбираться в деталях, чтобы понять причину. Ведь только поняв причину, можно найти решения, позволяющие улучшить ситуацию. --- В детстве у меня были нормальные отношения с родителями, но то что сюсюкается с дочерью, то да. Объясняя тем что если будет ее воспитывать требовать какие то правила, то она перестанет к нему хотеть ездить. А я говорю, что это \"медвежья услуга\" к примеру девочка достаточно имеет лишний вес, в 7 лет у нее вес 46кг, и я объясняю, что жареное или сладкое надо бы ограничить, а не идти на поводу когда она это требует, или когда я просила о какой то активной прогулке, то она устраивает истерику и не хочет идти. Или всякий раз когда прошу поменять одежду которая была на улице на ту которую носим дома, также возникают вопросы с противоречиями...
Дополнение от автора
Есть ли у вас дети?
Да, дочь 23 года.
Были ли вы замужем?
Да
Чем наполнена ваша жизнь помимо отношений?
Работа, досуг
Есть ли какие-то увлечения, хобби?
Да есть, но они не совпадают с хобби моего мужчины
психолог онлайн
Как вы воспитывали свою дочь? Какие у вас с ней отношения?
Какие отношения у вашей дочери и вашим МЧ?
Что вы вкладываете в понятие "нормальные отношения", когда пишите про своих родителей. По опыту знаю, что за этим словосочетанием скрываются достаточно разные представления про отношения и часто как раз крайне далекие от нормы.
Хобби с вашим МЧ не совпадают. А что у вас совпадает? Как вы проводите время?
Какой вы себя чувствуете в этих отношениях?
Дополнение от автора
Какие отношения у вашей дочери и вашим МЧ?
---
Передает приветы, общается, когда нужно поддерживает.
---
Как вы воспитывали свою дочь
---
Достаточно строго. И меня родители воспитывали строго, у каждого это свои понятия, для меня это понятие в том что если в доме есть правила по которым живёт семья то их все придерживаются, и каждый уважает труд другого члена семьи
----
Хобби с вашим МЧ не совпадают. А что у вас совпадает? Как вы проводите время? Какой вы себя чувствуете в этих отношениях?
---
Просмотр ТВ совпадает. Время проводим либо на кухне либо возле ТВ. Многое изменил ковид
психолог онлайн
Про воспитание ребёнка тогда может сквозить раздражение потому, что МЧ позволяет дочери то, что не было позволено ни вам ни вашей дочери. Эдакая зависть, что у неё есть то, чего не было у вас.
Про отношения с МЧ получается, что общего и нет ничего. Что вас держит тогда вместе? Что ценного в отношениях?
Как вы проводите время вместе кроме ТВ и кухни?
Дополнение от автора
Как вы проводите время вместе кроме ТВ и кухни?
---
Сейчас практически только кухня и ТВ, летом всегда ездим по стране на исторические места замки иногда в тот же день возвращаемся иногда в отеле переноске и дальше, но это в основном летом, зимой из-за ковида сложнее