Муж бросил любовницу, молит простить. Может ли быть у мужчин искренним раскаяние? Как с этим мне жить?
Узнала что у мужа любовница около года. Все время чувствовала я это. Просила его сознаться и развестись. Он все время отрицал. Когда обнаружились факты, спокойно попросила развода, без скандалов и упреков. Он пообщался с ней и согласился на развод. Пять дней ночевал у нее. После роботы приходил ко мне и ребенку мы спокойно общались. Но плохо и мне и ему. Плакали оба. Я не просила его одуматься или вернутся. Ребёнку пока ничего не говорили. В Новогодний вечер договорились что он поужинает с нами и пойдёт к ней встречать НГ. Он вечер плакал. Когда выходил сказал что вернётся. Я не придала этому значения, но через час он пришел с вещами, молил о прощении. Говорит что сказал ей что любит меня и ребёнка, и все зделает чтобы вернуть доверие моё. НГ мы встретили вместе. Но как мне теперь с этим жить? Возможно ли восстановить доверие? Как понять почему это случилось чтобы не наступать на одни грабли?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Malina!
цитата:
Узнала что у мужа любовница около года. Все время чувствовала я это. Просила его сознаться и развестись. Он все время отрицал. Когда обнаружились факты, спокойно попросила развода, без скандалов и упреков. Он пообщался с ней и согласился на развод. Пять дней ночевал у нее. После роботы приходил ко мне и ребенку мы спокойно общались.
Признаюсь четно, впечатлен Вашими душевными качествами! Далеко не каждая женщина способна в подобной ситуации повести себя так, как поступили Вы)
Теперь по существу. Измена - сильнейший удар по самолюбию одного из супругов. И оправиться от этого удара удается весьма не многим, а тем более, сохранив семью, сохранить и отношения. Вот только прежними эти отношения уже не будут никогда, потому что было предательство. Как не крути, а иного слова не подберешь.
Вы спрашивали
цитата:
Возможно ли восстановить доверие?
Уверен, что возможно. Но есть тысяча условий. Сможет ли муж искренне попросить прощения? Достанет ли у Вас мудрости и веры в себя и возможность измениться ему? Как совладаете с чувствами обиды, а, возможно, и презрения к мужу? И т.д. и. п.
А вот эти два вопроса
цитата:
Как понять почему это случилось чтобы не наступать на одни грабли?
цитата:
Но как мне теперь с этим жить?
напрямую тесно между собой связаны.
Измены как правило не случаются на ровном месте. Для них есть причины, которые часто не замечаются обоими в паре. А левак, наивно полагают одни, не спасает брак(!)
Вместо разрешения возникших противоречий в семье, измена еще больше отдаляет супругов.
Поэтому вскрыть многие моменты, которые оказались незамеченными, можно сказать, выпавшими из фокуса приоритетных, и которые привели к адюльтеру, необходимо исследовать. Иначе неизбежно будете наступать на те же грабли.
В данном случае я имею в виду сотрудничество с психологом. Рассматриваете ли Вы такую возможность? Кстати, консультации в онлайн стали равноправными с очными встречами.
По сути, то, что произошло, стало проявлением некого кризиса в отношениях. И природу этого кризиса важно понять(!)
Думаю, что шанс есть - и сохранить семью, и пересмотреть какие-то искаженные или устаревшие подходы, заменив их на здоровые и жизнеспособные способы построения отношений.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! Сочувствую, что Вам пришлось все это пережить.
цитата:
Но как мне теперь с этим жить?
Подумайте, сможете ли Вы его простить? Простить - это значит, никогда не напоминать ему об измене. Конечно, без его помощи Вам не обойтись. Он должен стремиться к тому, чтобы измена не повторилась. Вам нужно обоим понять, почему это произошло? Возможно, стоит обратиться к семейному психологу.
психолог онлайн
"Но как мне теперь с этим жить?"
Тяжело, и возможно не с этим мужчиной, но можно.
"Возможно ли восстановить доверие?" - Возможно, но вы должны понять, что это он его потерял, и ему это доверие восстанавливать.
"Как понять почему это случилось чтобы не наступать на одни грабли?" - очевидно измена это дело не одного дня, вы (оба) шли к этому долго. Зачастую измена происходит в семьях где супруги не удовлетворяют потребности друг друга (и я не только про сексуальные). Если все же вы решитесь на "ремонт" отношений, вы в первую очередь должны выяснить чего в браке не хватало мужу, проговорить свои потребности которые вы не удовлетворяли в браке. И лишь потом жить "новой" жизнью.
Огорчу Вас, помнить измену вы будете всегда, подумайте сможете ли вы принять не идеальность вашего мужа и мира в целом.
Счастья Вам.
психолог онлайн
Иногда измена может помочь паре перестроить отношения и сделать их крепче. Вопрос только в том, готовы ли вы с мужем к большим усилиям и труду? Просто сказать "извини" и делать вид, что все ок не получится.
Почитайте статью, возможно найдете для себя ответ на вопрос
https://upsihologa.com.ua/izmena---prostit--uyti--ostatsya----kak-12zhemchug.html