Узнала что девушка была беременна
Живем с парнем уже год, до этого год встречались, были конечно ссоры и тд,но мы любим друг друга и хотим дальше быть вместе.
У нас есть одна проблема очень серъйозная
Парень старше меня на 4 года, у него были до меня отношения, но прям долго о никогда особо не встречался..
До меня за год у него появилась девушка с работы, которая была старше чем он,на несколько лет, все как ему нравилось. но она была замужем, тем не менее они начали спать..
Меня всегда эта тема тревожила, не знаю потому что думала что может она лучше чем я
Постоянно из-за этого были ссоры с парнем о том что я не хочу чтобы они по работе общались, были подписаны на друг друга, не следили в соц сетях
и так получилось что мое любопытство взяло верх и я прочитала переписку с его другом в которой он писал что она сделала от него аборт. Да я все понимаю что это было до меня
Но одна мысль лишь о том что, у них что-то было вызывает у меня очень сильные страдания.
Мне больно и неприятно думать об этом, а потом я еще и узнаю что у них не просто секс, а еще и ребенок.
Я не знаю нужно ли мне обсудить эту тему с парнем,так как меня это очень беспокоит и я не знаю как отпустить эту ситуацию, то что было у него в прошлом.
Обсудить ли эту тему с парнем, сказать что я узнала
или лучше не говорить?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Максим Петрович Чесноков
Добрый день, Марина!
цитата:
Обсудить ли эту тему с парнем, сказать что я узнала
или лучше не говорить?
Если Вас это беспокоит, то лучше обсудить. Иначе Вы не сможете отпустить ситуацию, а значит. и доверия в отношениях не будет.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Максим Петрович Чесноков
Доброе утро!
цитата:
У нас есть одна проблема очень серъйозная
Вы говорите, что девушка была замужем и не совсем понятно, какие это были отношения. Если Вас это беспокоит, то стоит поговорить об этом со своим молодым человеком. У каждого человека есть свое прошлое и Вы не можете на него повлиять
психолог онлайн
Поддерживаю поговорить с парнем. И вообще отношения без доверия - это плохие отношения. Да и та ситуация которая у вас с парнем, тоже не вызывает доверия, прежде всего вашего. Все не определенно, вы уже живете, спите с ним (наверное), но он не ваш, муж.... И вы не уверены что станет. Это только один источник нервозности.
Поговорите. Скажите чего вы ожидаете - от него, отношений. Как вы видите вас в будущем. Это нормальный разговор взрослых людей. Хуже точно не будет.
Счастья Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте. Марина!
цитата:
Пишите, что ссоры были. Были выражены Ваши желания... А как сейчас? Парень Вас услышал? Соответствующие действия совершил?
цитата:
и так получилось что мое любопытство взяло верх и я прочитала переписку с его другом в которой он писал что она сделала от него аборт.
То есть Вы нарушили его личное пространство и тайком проникли в его личную переписку? Сколько здесь уважения к себе и к партнеру?
цитата:
Видимо, Вам свойственно ТАК реагировать на его прошлое. И это неспроста - очевидно, Вы еще живете иллюзией, что у Вашего избранника должна быть "девственно чистая история". Это раз.
И два - неуверенность в себе. Именно из нее рождается ревность. А я понимаю - Вы переживаете чувства, очень близкие к ревности. Это так?
цитата:
Я не знаю нужно ли мне обсудить эту тему с парнем,так как меня это очень беспокоит
Оптимально было бы поговорить. Но прежде задайте себе вопрос, чего Вы ждете в итоге? Очень важный вопрос, между прочим. Будете ли Вы говорить только о своих чувствах и ждать утешения? Или станете предъявлять ему претензии за прошлое? Или ...?
цитата:
я не знаю как отпустить эту ситуацию
А этот вопрос, имхо, может основанием для обращения к психологу. Он ведь по большей части касается Ваших личностных особенностей. И в меньшей степени того, что происходит между вами в отношениях. Хотя это тоже важно, поскольку, наверное, хотите быть уверенной в парне, в вашем совместном будущем, но не знаете, каким оно точно будет. Смею Вас уверить, что никто не знает. И никто гарантий никаких не дает. Так что...