Семейный кризис ?
Здравствуйте. У меня есть ощущение , что я запуталась. С молодым человеком мы вместе 2 года. Сначала отношения казались идеальными, все было просто отлично, но через пол года он начал мне припоминать моих бывших, говорить , что я шлюха, психовал сильно из-за этого. Я плакала, просила прощения , доказывала, что это все давно в прошлом. Через какое-то время компанией с его друзьями собирались в кафе , играли в настольные игры , я выиграла у моего мч ( во время игры он все время говорил , что у меня ничего не получится) и я, когда выиграла, показала ему фак и подшутила , что он во мне сомневался. Он схватил меня за ухо , подтащил к себе и на ухо сказал «ты вообще ах****?» после этого мы ушли , он начал меня гнать к родителям, толкать, говорить , какая я ужасная, как я унизила , опять приплёл бывших , ударил. А я за ним бегала и извинялась… мы помирились после этого всего, я не ушла. Через месяц узнали, что я беременна , мы поженились.
Сейчас ребёнку пол года . В мой адрес часто приходят слова «ты контуженая?? Ты дура?» а когда я спрашиваю , зачем ты меня оскорбляешь , он говорит «я спрашиваю , мол дура ли ты»
Прикол в том, что его папа так же относится к маме, оскорбляет, обижает
Недавно был конфликт: он пришёл домой, я была уставшая и никак не съреагиовала на то, что он купил сырники. Муж начал обижаться , мол я все время такая «никакая». Я подняла голос и сказала , что устала. Он назвал меня контуженой. Меня это ужасно задело , слово за слово.. и он меня побил. Таскал за волосы, по голове бил, душить начал. Выгонял меня из дома, плевел в меня, говорил, что я жизнь ему испортила. Опять я не ушла и извинялась. Да а куда уйду с ребёнком! Мать меня не помет.
Я не понимаю , что хотела бы уйти , но когда все хорошо, то даже не думается об этом.. он покупает, что я хочу, всячески обеспечивает, поддерживает , помогает.. но ссоры и куча обидных слов меня убивают
Я ловлю себя на мысли , что мне интересны другие мужчины , у меня нет возбуждения даже по отношению к мужу
Я не могу его просить ? Я не знаю , как мне быть дальше. Дайте совет , пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Очень жаль, что в вашей семье сложилась такая ситуация. Почему вы терпите к себе такое отношение мужчины? Какие отношения были у вас в детстве с родителями? Какие отношения были у ваших родителей между собой? Кто оскорблял, унижал, бил вас в детстве, что вы привыкли к такому общению и отношению к себе?
психолог онлайн
Совет один - уходить из отношений, где есть насилие и унижение. Мало того, что вы страдаете, так это еще и огромная травма для ребенка. Никакие покупки не стоят того, чтобы жить в таком кошмаре.
А еще, мне всегда хочется напоминать женщинам, живущим в насилии, что они всегда подвергаются риску либо быть убитой в очередной драке либо защищаясь сесть в тюрьму, если муж пострадает.
психолог онлайн
Это называется домашним насилием - психологическим и физическим. И я вижу в ваших словах экономическую зависимость от мужа. Сочувствую, что Вы попали в такую ситуацию!
Насилие циклично и если изначально это происходит реже, и с меньшей интенсивностью то со временем инциденты усиливаются. У Вас уже дошло до рукоприкладства, чего вы ждёте? Посмотрите видео ролик "Я отримала сьогодні квіти".
Вы написали что его отец так же к матери относится, а для своего ребенка тоже такой жизни хотите? Даже по законодательству, ребенок который становится наблюдателем насильственных отношений – пострадавший от домашнего насилия.
консультация психолога
Анна, добрый день. Вы оказались в непростой ситуации, но "выход там, где и вход". Когда вы относитесь к себе пренебрежительно, мужчина видит это, считывает, что с вами так можно; что он такой классный, что что бы он ни сделал - вы останетесь при нем. Так ли это? "Отношения" с конкретным мужчиной вам дороже вашей психологической, физической целостности? Возможны ли отношения, если там не будет вас как личности?
На счет мамы: вы уже взрослый человек, вам не должно быть нужно, чтобы мама вас поняла, вам надо, чтобы она пустила вас пожить на время, пока вы решите свой финансовый и семейный вопрос.
Для заботы о себе, для основательного понимания причин и следствий сложившейся ситуации, поиска выходов из нее я бы рекомендовала обратиться к психологу лично.