Обидные шутки
Добрый день, обращаюсь сюда уже в какой раз. Дело в том,что девушка может обидно шутить. Может шутить про вес, мол та ты худой как спичка или что ты такой жирный. И разные такие шутки. Пытался не реагировать, но остается осадок. Общался с ней,сказала что хорошо, не буду. Потом проходит пару дней, она так не шутит и потом опять начинает и меня очень сильно задевает это. И не то что может действительно проблема в весе и т.д, А то что это очень обидно и чем больше я обдумываю это,тем мне хуже. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Лев! У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетний, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
психолог онлайн
Добрый день!
Понимаю Ваше настроение и ощущение, от таких шуток насчет внешности. Мне кажется это любому будет неприятно.
Рекомендую подумать и решить, зачем мне нужно общаться с человеком который меня как-то обижает
психолог онлайн
Доброго дня, Лев101у2.
Це нормально, що Вам образливо. Скажіть, будь ласка, а що тоді Вас тримає у цих стосунках, де дівчина не цінує Вас і займається, по суті, абюзом?
цитата:
Пытался не реагировать, но остается осадок.
Важливо, щоб Ви не мовчали, а навпаки говорили, що Вам не подобається, говорячи про свої почуття.
цитата:
Потом проходит пару дней, она так не шутит и потом опять начинает и меня очень сильно задевает это.
А Ви вказували їй на цю особливість? Ви запитували у неї, чому вона знову продовжує робити те саме, хоча пообіцяла, що не робитеме цього? Запитували у неї, яка мета її "жартів"?
психолог онлайн
Здравствуйте. Как, вариант, попробуйте изменять свои реакции, например, шутить в ответ.