Мы завели кота год назад с парнем, теперь я хочу собаку
Встречаемся с парнем почти два года, живем вместе почти столько же. Я уговаривала его завести кота, мы завели. Кот очень любит моего парня, а парень кота. Но я поняла, что очень хочу собаку. Мой парень очень много работает, у меня график работы нестабильный, но много свободного времени. Я часто хожу гулять в парки и веду очень активный образ жизни. И к собаке абсолютно готова. Но как только я начинаю говорить об этом, он даже слушать не хочет. Считает меня как будто маленьким ребенком. Что я хотела кота, а теперь хочу еще и собаку. Он категорически против. Говорит- никогда. А это становится моей мечтой, я каждый день читаю статьи и не могу перестать об этом думать. Весь уход за котом- это я. Кормление, уборка за ним итд. Но мне кажется, он считает меня ребенком. Я хочу очень маленькую собаку, знаю породу. Квартира у нас большая. Он заставляет меня чувствовать себя сумасшедшей. Что как это я хотела кота, а теперь еще и хочу собаку. Но это видимо моя мечта. Иметь друга, всегда носить его с собой. Кот спит на парне, всегда лежит на нем. А мне видимо хочется какого-то своего друга, который будет всегда со мной. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о своей жизненной ситуации. Вы оба работаете? Как у вас с парнем с финансовым положением, можете ли вы позволить себе купить и обеспечивать ещё и собаку?
Почему парень против собаки?
Были ли у Вас в детстве домашние животные? Какие у Вас отношения с родителями?
Вы пишете, что хотите друга, который будет всегда рядом. А у Вас есть друзья, Вам хватает общения?
Дополнение от автора
Мы живем вместе полтора года. Мне просто кажется, что мой парень очень дорожит своим пространством, у нас нет особо в квартире дверей, но она трехэтажная. Квартира не маленькая. С финансами все отлично. Платим за квартиру пополам. У меня рабочий график нестабильный, но работа позволяет брать собаку с собой, и даже в путешествия, тем более, что я хочу очень маленькую. Я постоянно гуляю по паркам, просыпаюсь рано, абсолютно готова к собаке. Почему не говорит, просто говорит, что не хочет это даже обсуждать. Может он думает, что мне надоел кот и я теперь хочу собаку. Хотя за котом ухаживаю почти только я и очень его люблю. Друзья есть, общения хватает, я просто очень люблю животных. Еще в детстве просила у родителей собаку. В итоге мне привезли щенка, которого я даже не выбрала сама и он оказался очень сильно агрессивным и никого к себе не подпускал. И моя мечта так и не сбылась.
Дополнение от автора
почему не хочет*
Дополнение от автора
Отношения с родителями хорошие уже сейчас! Но были сложности в детстве, была няня, родителей не всегда видела часто.
психолог онлайн
Здравствуйте. Как парень объясняет вам свое нежелание завести собаку? Он любит собак?
психолог онлайн
Добрый день! Как по мне, ситуацию желательно условно разделить на два, даже три вопроса. Первый - почему Вы мужчину, с которым живете семьей, до сих пор не называете мужем? Второй. Как по мне, дело не столько в самой собаке, сколько в недополученных чувствах, которые Вы неосознанно таким образом хотите заместить общением и заботой о собаке "Еще в детстве просила у родителей собаку" и "были сложности в детстве, была няня, родителей не всегда видела часто"... Именно поэтому желание ее иметь - стало навязчивым... И третий. Очень странно выглядит ситуация, когда Вы, оплачивая на равных с мужем расходы, совершенно не имеете право на свои желания... Как по мне, внешне достаточно простой вопрос имеет глубокие "корни"... И требует более пристального внимания, потому что утаивает за собой слой более глубоких проблем...Ответ отредактирован автором 07-01-2022 15:10:59