ехать или нет?
у меня есть приятель в институте. он своеобразный человек:может быть таким весёлым, а может пройти и не поздороваться. он ходит в немецкий клуб,т.к. русский немец. я давно просила взять меня туда,т.к. у меня мало друзей, а они выезжают на природу,встречаются. и вот сегодня утром от него приходит смс:в следующие выходные я иду на природу. и потом не обижайся,что я не говорил. я отвечаю:молодец! что дальше? он:идёшь или нет? ответила,что подумаю. просто мне кажется, что так не приглашают и он написал мне лишь потому, что я его просила об этом.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анна!
А в чём вопрос - ехать или нет - решить можете только вы в соответствии со своими планами и желаниями. Мне кажется тут другое - у вас есть тревога по поводу того, как этот парень к вам относится, и как вас примут его друзья. Хочется, чтобы этот молодой человек обращал на вас внимание? Можно сказать ему об этом. Удачи!
психолог онлайн
Анна, Вы сами определили Ваши отношения как приятельские... Вы попросили, он пригласил. А ехать или нет, это в зависимости оттого, что хотите. Если хотите хорошо провести время на природе, установить новые знакомства, а возможно и построить отношения с этим парнем, то стоит поехать. Если хотите "показать характер", то нет. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
Конечно, понятно хочется быть с кем-то, чтобы друзья, компания какая-то интересная. И немецкий клуб вполне может быть таким местом и сосредоточением сбывающихся желаний.
Но, вы отвечаете парню так, что трудно продолжать общение. Вы словно притягиваете его, а потом делаете вид, будто не очень-то и хотелось.
Возможно его приглашение и не соответствует вашим ожиданиям, но от откуда знает что вы ждете, ведь вы ему не сказали какое приглашение хотите, а он мог "почувствовав" ваш прохладный тон в таком же духе вам ответить.
Возможно этот "диалог" - яркая иллюстрация того, как вы осуществляете контакт с потенциальными друзьями?
Вы словно опасаетесь, что вас пригласят и вы не будете знать что делать, или что не будете соответствовать чему-то. Потому и ограничиваете эти контакты - по количеству и эмоциональности.
консультация психолога
у вас критический момент. почему он так сказал? или была причина или нет. или вы выдержите или нет. или поедите и пойдете вабанк или будете продолжать недомолвки. это похоже на выбор или-или. между сексуальным желанием и ценностным выбором.
а он не рассказывает что там происходит? вы не обсуждаете это?
успехов!