Люблю её, но она за мужем. Помогите советом.
Для чего я пишу.. Скореее всего лишь для того, чтоб услышать мнение со стороны. Может кто и поможет ельным советом. Почему она с ним?
Она замужем (на тот момент как познакомились у них было совместоной жизни около 2-х лет). Детей нет. Познакомились мы случайно... Но я в тот же миг понял что это ОНА! До этой встречи вёл жизнь «праведника», пережил тяжелое расставание после 5-ти лет встреч — она ушла к человеку которого не любила, но сейчас не об этом. Никогда не мог представить что окажусь по «ту сторону баррикад». Уже на третий день встречъ предложил ей выйти за меня замуж... И вот, спустя 4 года, не пожалел об этом ни на секунду... Он ответила мне взаимностью, и начались наши тайные встречи, дикий секс и...ежедневные разговоры по телефону.... Видимся мы редко... раз, реже два в неделю... Я не знаю как можно такое стрерпеть на протяжении 4-х лет... Пару раз пытался от неё уйти.. Заводил, «знакомства»... Но как только я вижу её.. Когда вижу её грустные глаза... когда она говорит мне что любит меня и плачет на вздрыд... на любых отношениях, корме наших, я ставил крест... Бывает я просто счастлив от того что вижу её улыбку... Все было бы хорошо, но... ох уж это «но».. Она говоит что любит нас обоих. Любит «по своему»... Я забочусь о ней... Забочусь как могу... Было не один раз что приезжал в 3-4 ночи попервому её зову, просто потому что муж её опять обидел, и ей хочется высказаться. Я не в праве говорить о ёе избраннике что либо плохое, он никогда не поднимет на неё руку, не алкаш — нормальный парень. Но можно же просто заботиться о том кого любишь — а не жить по принципу — «все лишнее жене» Не доводить до слёз. Спать с ней, в конце концов. В свое время решил его проверить и узнал что у него есть любовница... Долго терпел, не говорил ей... Но потом вырвалось... А она даже верить в это отказывалась...И защищала его, как мамаша детёныша, пока сама с его любовницей не познакомилась... И тем не менее она с ним... Недавно ради поездки пропустила нашу 4-ю годовщину... За все 4 года я ни разу не сказал уходи от него. Я считаю что это должно быть её решение. Не прошу её разрушать свою семью. наверное когда по настоящему любишь — забываешь о себе. Детей она не заводит из-за меня — знает что тогда я уйду. Вот так и живёт — живёт с ним — спит со мной. Говорит что у них не было секса уже год. Мой вопрос банален, но может я услышу нечто что реально поможет. Почему она с ним? Может я могу сделать нечто, что действительно поможет ей сделать окончательный выбор.
Спасибо...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Ignus
Красивая история. Я понимаю, что вы рассказали сокровенное, свои чувства и любовь выразили.
Я читаю. И читаю красивую историю, которую хочется продолжать и не прерывать. И "развод" со "свадьбой" как-то не вписываются в сценарий. А наоборот - их призрачность придает остроты и мотивации участникам.
Я могу лишь предполагать что удерживает женщину в ее браке и рядом с вами. Но, полагаю, ей страшно, что сейчас она имеет все, что захочет, а иначе - даже представить невозможно что у нее останется кроме вашего честного слова. Если это не так, то почему она до сих пор не может положиться 100% на ваше слово и вашу заботу и любовь к ней?
С другой стороны, может вы и можете сделать нечто, что поможет ей сделать выбор, но пока что этот выбор трудно сделать непосредственно вам.
Звучит ультимативно, но выбор - он и есть выбор - либо она с вами, либо она с ним, либо она с вами и с ним.
Кто поддерживает ситуацию такой, какая она описана здесь? И какова роль мужа вашей любимой, на которого в своих объяснениях ссылаетесь и вы, и она?
А совет - кто ж будет советовать любящему человеку? Вот когда эти отношения станут такими, что вы почувствуете - все, не могу больше так, хочу иначе - а пока - не хочется разрушать идиллию.
психолог онлайн
Треугольник-одна из самых стабильных и нерушимых систем в мире. Почему? Да потому что поддерживается энергией все троих. Звуит парадоксально,но все устраивает всех. Точка. Для того,чтобы сдвинулась с места вся система,достаточно,чтоб в ней кому-то одному стало невыносимо. И тут уж..у кого терпения надольше хватит. И неплохо бы вам задать вопрос себе: если ваша девушка первой нарушит этот балланс и скажет,что готова разорвать отношения с мужем-каковы будут ваши действия? Возможна,что ситуация,существующая сейчас,наиболее оптимальна для вас,хоть вы пока не осозаете и не согласны с этим?
консультация психолога
Ignus, интересно, что Вы с ней не хотите об этом говорить! А пытаетесь получить понимание этого вопроса на стороне. И при всей вашей любви никуда её не зовёте... Не странно ли?