Сложно выдерживать давление от семьи
Очень много давления в жизни, в основном со стороны семьи. Никогда наша семья счастлива не была, родители орут и оскорбляют друг друга (и меня) по любой причине и без причины, а в остальное время разговаривают надменно или просто не проявляют интерес к беседе, очень редко бывают нормальные разговоры, время от времени ведут себя будто им все равно на семью. Главная их проблема - это то что они думают что все знают и делают все правильно, не признают ошибок. Конечно я много раз пытался мирится, проводить время с ними, но все бессмысленно. Мне сложно их терпеть, не раз признавался себе что ненавижу их, а мне ещё учится 1-1,5 года и полностью зависеть от них (официально работать не могу из-за документов, живем в Польше). Просто опускаются руки от таких родственников, добавило несколько жизненных страхов эта вся ситуация, со временем чувствую хуже и хуже живя с ними. Пытался дать отпор, объяснить что мне не нравится, хочу нормального отношения, объяснил нормально, спокойно, они ещё больше орали и оскорбляли Как это все пережить? Как после такого с ними дальше общаться?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Мне не совсем понятна Ваша ситуация чтобы хоть что-то говорить на эту тему.
Обратитесь за индивидуальной консультацией к психологу нужно детально разобрать проблему!
Дополнение от автора
Конкретно проблема заключается в том, что они бессмысленно давят на меня, что приводит к депрессии, часто ничего не могу делать, чуть не исключили из школы, хотя я дал родителям понять что мне плохо.
Я просто не знаю как с этим справлятся
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую Вашей непростой ситуации. У Вас есть друзья, есть общение вне семьи?
Дополнение от автора
Изредка Переписываюсь с друзьями которые в другой стране (редко пишу потому что они не охотно общаются), а здесь никого нету, мне никто не интересен в моем классе
психолог онлайн
Почему Вам никто не интересен? Какие у Вас интересы сейчас? Почему старые друзья общаются с Вами неохотно? Как думаете?
Дополнение от автора
Неинтересны мне только одноклассники в классе, думаю из-за того что я рано вырос, они ведут себя как дети.
Вообще мне очень нравится проводить время с друзьями, заинтересований очень много, а вот с кем время проводить - никого нету.
Старые друзья в общем общаются неохотно, просто такие люди, любят дома сидеть
психолог онлайн
Наблюдается некоторое противоречие в Ваших словах. Вам нравятся проводить время с друзьями, но их у Вас почему-то нет. Почему? И скажите, пожалуйста, честно: Вы в 18 лет ещё.в школе учитесь?
Дополнение от автора
Для меня, мои сверстники ведут себя как дети, из-за то что я рано вырос, поэтому сложно найти друзей моего возраста.
Я живу в Польше, тут до 18—20 обязательное обучение. Школу окончил 3 года назад, учусь в техникуме, но тут это считается школой
психолог онлайн
Можете показать на конкретном примере, как могут Ваши сверстники вести себя как дети? И что именно для Вас значит вести себя как взрослый?
Дополнение от автора
Вы уже задали 10 вопросов и никакой помощи, вы отошли от темы, с тем о чем вы спрашиваете у меня нет проблем, извините меня, но действительно раздражает.
У меня нет друзей, я могу их найти, но сейчас у меня на них просто не будет времени.
психолог онлайн
Прежде всего, молодой человек, получить психологическую помощь посредством форума практически невозможно. Здесь мы можем только скорректировать Вас, в каком направлении двигаться. Если бы Вы общались с друзьями, возможно, Вы бы не так болезненно реагировали на то, что происходит между Вашими родителями. У Вас были бы свои интересы. В конце концов в Вашем возрасте пора уже начинать понемногу сепарироваться от родителей. Они такие, какие есть. И если они считают, что у них нет с общением никаких проблем, то и решать их они естественно не будут. Проблемы у Вас. Это Вам сложно их терпеть. Это Вы считаете, что родители делают ошибки. Это Вам хочется, чтобы они их признавали.
Кстати, если бы Вы сидели сейчас в кабинете психолога, а не переписывались на этом сайте и консультация стоила денег, возможно, психолог задавал бы Вам вопросы не один час. Чтобы помочь клиенту, нужно выйти на его запрос. А на это может уйти до 10 встреч