Бросила курить теперь боюсь
6 октябряна роботе поднялось давление я на него покурила стало плохо ( стаж курения 16 лет ) на почве страха что плохо бросила курить не курю 3 месяца ! Бросила курить мои заболевания стали в очередь одна за другой их пролечиваю ! Стала бояться роботы нервных ситуаций потому что в эти моменты подымается давление ! По худела на 15 кг ! Боюсь что не стану такой как прежде ! Врачи говорят что это сендром отмены никотина говорят что может длиться пол года ! Подскажите что со мной и как с этим бороться ???как себе помочь ???
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Доброе утро!
Вам врач сказал, что организм перестраивается. Вы курили, чтобы как-то успокоиться, а сейчас столкнулись со своими страхами и переживаниями лицом к лицу. Что именно Вас тревожит? Вы же знали о своих проблемах по здоровью, но просто не хотели их видеть
Дополнение от автора
0скажыте сколько длиться перестройка организма???
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
цитата:
0скажыте сколько длиться перестройка организма???
ответ на этот вопрос у Вас уже есть:
цитата:
Врачи говорят что это сендром отмены никотина говорят что может длиться пол года
, но каждый организм индивидуален и все индивидуально - Вам дают примерные сроки.
цитата:
Боюсь что не стану такой как прежде
Быть таким, как прежде в принципе никто не может - мы меняемся каждый день. Что боитесь потерять, не вернуть, что значит "не быть таким, как прежде"- это как?
цитата:
Стала бояться роботы нервных ситуаций потому что в эти моменты подымается давление
повышение давления при стрессе - нормальный процесс. Важно научиться более спокойно реагировать, есть много техник, как справляться со стрессом - это и дыхательные упражнения, дыхание животом, техники переключение внимания, релаксация по Джекобсону, выпить травяной чай - можно все это поискать в интернете, также можно обратиться индивидуально (онлайн) к психологу, если чувствуете, что сложно самостоятельно проходить путь избавления от никотиновой зависимости.
цитата:
Подскажите что со мной и как с этим бороться ???как себе помочь ???
Уточните, с чем именно Вы хотите бороться. Помочь себе - чтобы понять, как, важно сначала понять конечную цель, к чему стремитесь.
психолог онлайн
Если у Вас физиологическая проблема, то на этот вопрос может ответить врач, а психолог может рассмотреть с психологической точки зрения.
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, у Вас підключився психо-соматичний фактор у вигляді збільшеної кількості захворювань... Адже саме страхи зачасти стають дуже потужними "провокаторами" різноманітних хвороб... Чим сильніше ми чогось боїмося, тим швидше воно нас "наздоганяє" - це закони підсвідомості...Як на мене, Ви хронічно не вмієте ані розслаблятися, ані відпочивати і цигарка відігравала роль такого собі уявного розслаблюючого елемента... Цигарку Ви кинули, а замінник їй так і не знайшли... І тому від постійно накопичуючихся стресів, Ви почали хворіти... Вам просто потрібно разом із фахівцем навчитися правильно розслаблятися та реагувати на стреси... Плюс, пропрацювати внутрішні страхи...
Дополнение от автора
Алла Григорівна , ви правильно сказали я розлучена дуже давно і сама виховувала 2 дітей ! Це правда що я не вмію розслаблятися та відпочивати ! 16 років цигарка була замінником відпочинку але кожного разу коли я хворіла то понімала що сигарета на 99% причина хвороб і кожного разу сама собі обіцяла кинути ,(хвороби всі були зв'язані з легенями ) Кинувши курити проблем з легенями немає есть проблеми з серцем( пролапс) гінікологія (2 міоми та ендометріоз ( гармональний збій)але я себе почуваю дуже погано особливо в тих містах де курила ! Мені лікарі не приписують нікотино замісну терапію єдине невропатолог та ендокринолог сульпірид приписали на місяць щоб психологічно легше стало ! Чи можливо що це гормони зі мною так балуються чи це моя психологічна залежність ??
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Вам нужно с одной стороны обследовать по максимуму свой организм - сдать гормоны по гинекологии и щитовидке, сдать другие анализы и сделать обследования, а с другой стороны, работать с психотерапевтом, чтобы без сигарет учиться жить, расслабляться, отдыхать, заботиться о себе. Синдром отмены возможен, но то, что вы описываете требует работы с психологом, таблетки мало помогут и то на время
цитата:
ви правильно сказали я розлучена дуже давно і сама виховувала 2 дітей ! Це правда що я не вмію розслаблятися та відпочивати ! 16 років цигарка була замінником відпочинку
Важно решить проблему, а не искать заменители, которые облегчат состояние.
Похоже, что вы просто устали и организм дает сбой. Позаботьтесь о себе
психолог онлайн
Дякую Вам за відповідь... Мені важко щось Вам конкретне говорити щодо гормонів, адже я психолога, а не лікар... Але є певні психо-соматичні речі, які можна пояснити як психологу... От, наприклад, хвороби "гінікологія (2 міоми та ендометріоз ( гармональний збій)" - це швидше за все "відзеркалення" непрожитих образ. Адже проблеми у сфері гінекології, як правило, пов'язана зі стосунками з чоловіками... Вам вирішувати, бо це Ваше життя та здоров'я, але, як на мене, можна було б паралельно з медикаментозним лікуванням почати психо терапію - пропрацювання образ, страхів, непрожитих стрессів, тощо... Плюс, почати займатися статичними та руховими вправами на природі за індивідуальним планом. Адже ліки, як правило, тільки соматичні прояви проблем на якийсь час полегшують, але самі проблеми не вирішують...
психолог онлайн
Курение это один из способов справиться с тревогой и получить удовольствие, особенно в стрессовых ситуациях, когда наша психика может регрессировать. Вам сложно справляться с какими-то эмоциями, поэтому они могут переходить на уровень тела. Помимо обследований у врача важно разобраться со специалистом в психологических проблемах, которые это запускают