Детали
Добрый день. Я в кабинете 🛋️ замечала все мелкие детали. Появление новых цветов. Перестановки мебели. (стул). После этого появлялась злость. Выйдя с кабинета ,я рассматривала кабинет на против. Почему были такие отношения к изменениям и деталям? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Анна Автондилова
Добрый день, Леся!
Что Вы сами думаете по этому поводу? О каком кабинете идёт речь? Вы говорите, что что-то Новое вызывает злость
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
О каком кабинете вы пишите? Расскажите, пожалуйста, больше про себя, ситуацию и что вы хотите понять.
Дополнение от автора
цитата:
О каком кабинете вы пишите?
За время работы мы сменили два кабинета. Предыдущий мне очень нравился.
Все описание о новом кабинете
Дополнение от автора
цитата:
Что Вы сами думаете по этому поводу?
Это не уважени меня и с моим мнением::crying::
психолог онлайн
Вы говорите о кабинете психолога, куда Вы приходите?
Дополнение от автора
цитата:
Вы говорите о кабинете психолога, куда Вы приходите
Да. О "новом" кабинете 🛋️🚪
психолог онлайн
За время работы где и с кем? Непонятно из того, что вы пишите, речь идет про ваш основной вид деятельности и это вы имеете ввиду? Или психотерапевтическую работу или что-то еще?
психолог онлайн
Вы говорили об этом с психологом с которым работаете?
психолог онлайн
Скажите, а Вы обсуждали это со своим специалистом? Так бывает, что мы можем реагировать на пространство в кабинете и это тоже важная часть Вашей терапевтической работы. Обсудите это со своим терапевтом.
психолог онлайн
Все, что происходит в терапии, нужно выносить в работу и обсуждать с терапевтом. Нет смысла спрашивать у других психологов, потому что никто не знает ваших взаимоотношений с психологом, о чем вы работаете и что происходит.
Тем более, что вы уже не первый раз пишите
психолог онлайн
Здравствуйте, Леся
Я правильно понимаю, что вы работаете как клиентка с психотерапевтом и ваш терапевт сменила помещение. В новом кабинете вы замечаете изменится и вас это злит, так как вы воспринимаете эти изменив как неуважение к себе?
Если это так, то вам действительно это будет очень полезно обсудить со своим терапевтом.
Могут быть разные причины такой вашей реакции. Возможно, что в лице терапевта вы нашли островок стабильности и безопасности, чего вам не хватает в жизни.
Или, возможно, в вашем прошлом есть опыт травматизации, когда вас не уважали и не спрашивали вашего мнения, по этому сейчас вы так обостренно реагируете.
Могут быть и другие причины
Дополнение от автора
цитата:
Отвечает психолог: Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) 08-01-2022 16:48:53
Все, что происходит в терапии, нужно выносить в работу и обсуждать с терапевтом. Нет смысла спрашивать у других психологов, потому что никто не знает ваших взаимоотношений с психологом, о чем вы работаете и что происходит. Тем более, что вы уже не первый раз пишите
связаться с психологом
Отвечает психолог: Соломія Лехіцька (Львов) 08-01-2022 16:49:08
Здравствуйте, Леся Я правильно понимаю, что вы работаете как клиентка с психотерапевтом и ваш терапевт сменила помещение. В новом кабинете вы замечаете изменится и вас это злит, так как вы воспринимаете эти изменив как неуважение к себе?
Да
Я, хочу вернуться в прошлый кабинет. Или в новом квартире даст мне прово выбора. В квартире 4 комнаты
Дополнение от автора
цитата:
Вы говорили об этом с психологом с которым работаете?
Да. Но я хочу вернуться обратно в старый кабинет
психолог онлайн
цитата:
Да. Но я хочу вернуться обратно в старый кабинет
Если вы обсудили это со своим терапевтом, то тогда какую помощь вы хотите получить от психологов?
психолог онлайн
Что говорит вам ваш психолог на то, что вы хотите вернуться в старый кабинет или иметь право выбора ?
психолог онлайн
Что вам сказал терапевт, когда вы сказали, что хотите вернуться в старый кабинет?
Что было такое в старом кабинете, чего в новом нет?
Дополнение от автора
цитата:
Что было такое в старом кабинете, чего в новом нет?
Запахи.
Дополнение от автора
цитата:
Давайте об этом поговорим. Что меня злит
Дополнение от автора
цитата:
Что было такое в старом кабинете, чего в новом нет?
Были запахи, он был уютный. Вытянутой формы. Расстояние между диваном и креслом психолога было комфортным.
Дополнение от автора
Я хочу иметь право выбора. ::smile::
Дополнение от автора
Пускай даст мне право выбора
психолог онлайн
Вы правы, что каждый человек имеет право на выбор. В том числе и вы и ваш терапевт. Терапевт имеет право выбирать кабинет, комфортный для работы. А вы имеете право выбора соглашаться или нет.
«Пускай даст мне право выбора» - думаю, что отодвинуть стульчик, чтобы сидеть на комфортной дистанции вы можете самостоятельно и без проблем. Или вам запрещают?
«Запахи» - какие это были запахи? Какие эмоции они у вас вызывали? Может напоминали что-то?
Дополнение от автора
В новом кабинете 🛋️ пахло ремонтом. Мне не нравился цвет обоев. Они были песочного цвета.
Я не могу найти себе место в кабинете. Передвигаюсь посидев на диване и на стуле
Дополнение от автора
Меня злит что с моим мнением не считаются. Не спросили хочу 😴 я переезжать.
2 не дали выбрать СЕБЕ комнату. В другой квартире. Годовом понимаю но принять не могу. Психолог начинает меня раздражать😠
психолог онлайн
Вы не ответили на вопрос, какую помощь хотите получить на сайте?
Почему психолог должен давать вам право выбирать, где работать с ним?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Скорее всего эта ситуация задевает ваш прошлый травматический опыт, когда вам кто-то из значимых людей не дал или часто не давал возможности выбора. Если вы некоторое время работали с психологом и все было хорошо, а после переезда он начал вас раздражать, то дело, скорее всего, не в психологе.
Вам и не должен психолог давать право выбора, потому что это вопрос ЕГО выбора: где и как, в каких условиях работать. А у вас есть свой выбор, который у вас никто ни дать, ни забрать не может: соглашаться на эти условия или нет. Так что выбор у вас есть. Вы взрослый человек.
Дополнение от автора
цитата:
Вам и не должен психолог давать право выбора, потому что это вопрос ЕГО выбора: где и как, в каких условиях работать. А у вас есть свой выбор
Это мысли и желания
Дополнение от автора
И чувства которые вызвал переезд. Я имею на это право их выразить::sad::
психолог онлайн
В чем смысл выражать их на сайте, а не в работе с психологом?
Смысла в терапии нет, если вместо выстраивания отношений с психологом, получения нового опыта, вы пишите на сайт.
психолог онлайн
Вы имеете право выражена свои чувства, но лучше это делать со своим терапевтом, а не выносить это сюда. Вы так теряете часть своей важной работы. Вы говорите о выборе и о том, что Вам его не предоставили. Возможно, что так Вы можете себя чувствовать с близкими или родными людьми, что с Вами никто не считается и не спрашивает Вашего мнения
психолог онлайн
Часто вы так делаете, когда решаете проблему не там и не с тем человеком, где она возникла? Что вы получаете для себя решая здесь проблему возникшую в отношениях с вашим психологом?