непроизвольные мысли о смерти
я живу с бабушкой и дедушкой, потому что у меня нет родителей. недавно мой дедушка умер и стало очень тяжело и ментально, и физически, и материально - это то, с чего все началось. меня посещают мысли о смерти и мне страшно, я узнала, что это своего рода депрессия. я все это понимаю, но как мне справится с этим? к сожалению, нет возможности обратиться лично к специалисту
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Это ужасно, сочувствую Вам. Почему нет возможности обратиться лично?
психолог онлайн
Здравствуйте! Что случилось с Вашими родителями? Бабушка оформила над Вами опекунство?
Дополнение от автора
я не в том финансовом положении, чтобы обращаться к специалисту лично, поэтому пользуюсь пока такой возможностью
психолог онлайн
Понимаю, можете обратиться ко мне, денег с Вас я не возьму. Но поскольку Вы ещё несовершеннолетняя, нужно согласие бабушки
Дополнение от автора
Вы очень добры! спасибо. единственное, согласие бабушки обязательное? я бы не очень хотела беспокоить ее этим, она не молода, понимаете
психолог онлайн
Такие законы, а я, конечно же, всё понимаю
психолог онлайн
Доброе утро! Вы так и не ответили, что случилось с Вашими родителями, оформила ли бабушка опеку над Вами? Обратиться к специалисту Вы не можете не из-за отсутствия финансов, а потому, что Вы несовршеннолетняя. В Вашем случае работа с психологом, психиатром или психотерапевтом по закону возможна только с разрешения родителей или опекунов. Подумайте над этим.
Дополнение от автора
здравствуйте, Оксана. при всём уважении, я действительно не могу обратиться к специалисту из-за финансов. то, что я несовершеннолетняя, совсем не проблема, и я не отрицаю того, что по закону можно получить помощь только с разрешения опекающих. касаемо родителей, разве это так важно? я обратилась не по этому вопросу всё-таки. моя мать ушла и живёт где-то своей жизнью, она прилично выпивала и курила, да и сейчас тоже скорее всего. отца я с рождения не вижу, потому что он ушёл от матери. бабушка не может быть опекуном из-за возраста, но она же с дедушкой, опекали меня уже 6 лет, около того. у нас невероятно сложная ситуация, я не вижу смысла объяснять это, хотя от этого тоже явно есть психологические проблемы. я просто надеялась на совет. я пожалуй обдумаю это, и решу что делать, с бабушкой. исходя из этого, наверное уже понятно, что денег действительно на нет. извините
Дополнение от автора
к тому же, существуют государственные психологи, если я не ошибаюсь. я бы могла обратиться туда вместе с бабушкой
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Спасибо за откровенность. Понимаю, что в Вашем случае она Вам не совсем легко даётся. Но тем не менее, если Вы хотите получить психологическую помощь, нужно быть откровенной. Действительно есть государственные психологи. Но по закону они не имеют права с Вами работать. Официально бабушка не является Вашим опекуном. То есть Ваша мама не лишена родительских прав и по закону ответственность за Вас несёт она. А значит только с ней Вы можете обращаться к специалистам. Вот такие пироги.... Можете попробовать обратиться на горячую линию против насилия для детей и подростков. Номер укажу позже. Ваши потребности игнорируются родителями. А это тоже насилие.
психолог онлайн
116 111 (с мобильных бесплатно)
Дополнение от автора
спасибо Вам
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Удачи Вам! Позвоните на горячую линию.