Как избавиться от чувства неуверенности в себе?
Здраствуйте, помогите разобраться в себе пожалуйста. С самого детства меня преследует чувство что я чем то хуже других, что у кого-то все выйдет лучше чем у меня. Я довольно симпатичная девушка, нравлюсь парням, но все отношения заканчиваются разрывом и мне все так же кажется что это из за моей замкнутости, отсутствия веры в себя.
Пытаюсь чем то занять себя, хожу на танцы, занимаюсь спортом, многие люди смотрят на это все с восхищением, мол откуда столько сил и рвения? А я постоянно недовольна собой, все время что то не нарвится, пытась довести себя до совершенства но не думаю что это верный путь. Как полюбить себя такой какая есть и перестать укорять за какие то ошибки?
Помогите пожалуйста, иногда доходит до того что просто плачу от бессилия и незнания что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
ваша часть психики чересчур строга к вам. и мучает. верный способ решить этот вопрос - пройти психотерапию. необходимо ослабить негативное влияние вашего, так называемого, суперэго.

психолог онлайн
Здравствуйте,Юля. Если читали вопросы на сайте-таких вопросов очень много-практически большинство. Опыт показывает,что просто сказать человеку:«прими себя и люби таким как есть»,ничего не дает. Потому что на рациональном уровне мы все понимаем,как это правильно и хорошо. Но,к сожалению,разум здесь чаше всего оказывается бессилен. Потому что блок не в интеллектуальной,а в эмоциональной сфере. Часто такие люди испытывают внутреннюю эмоциональнеую пустоту,которую пытаются заполнить внешними факторами-работой,спортом и т.д. Но,как правило,это не дает долговременного эффекта. Здесь лежит путь только через серьезную внутреннюю работу над собой. Это путь через психотеапию-и,кстати,гупповую,в том числе. Именно терапия помогает преодолевать и ломать блоки,связанные с родительскими ожиданиями,ведь как правило,именно для своих родителей,мы стараемся довести себя до совершенства.
психолог онлайн
Здравствуйте Юля!
Я согласен со своими коллегами в том, что лучший способ это прохождение именно групповой терапии.
Но раз вы решили задать вопрос на сайте, а не начали искать себе группу, то вряд ли измените свое решение.
Попробуйте в таком случае правду наоборот. В критической ситуации это может вам здорово помочь.
Как работает:
Вам нужно сделать поступок или вы чувствуете сильную неуверенность перед важной встречей, подумайте и скажите себе - вы сильный человек потому как если вы скажете, что вы слабый это будет лож, скажите, что вы красивая девушка потому как если вы скажете что вы дурнушка это будет лож, скажите что вы полны энергии потому как если….
Не надо говорить все, что я перечислил, говорите то, что надо исходя из сложившейся ситуации.
Попробуйте прямо сейчас.
Работает?
Если да то не злоупотребляйте этим методом.
Желаю удачи!