Проблема в самой себе
Состою в отношениях с человеком,которого безумно люблю,но постоянно обижаюсь на него и воспринимаю все в штыки,мне всегда его мало и даже с его слов (если бы было такое возможно,ты бы меня съела),мне мало его внимания,он приходит с работы уставший ложится отдыхать ,а мне хочется проводить с ним больше времени,Я понимаю ,что он уставший и ему нужна моя поддержка ,но все равно не могу от него не требовать проводить со мной время,без телефонов и тд.
Из-за этого я часто обижаюсь и как говорят все (дую губы)а мне это злит и обижает ,ведь я не требую горы сворачивать ради меня,а просто удалить мне внимание...Возможно мое подсознание где то мстит за ранее причененную боль и обиду,когда то давно ,когда я вроде отпустила все ситуации,а может внутри до конца не проработала.Подскажите, пожалуйста,как избавиться от обид на человека и как вообще правильно поступать в таких ситуациях.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Катерина Королевич
Верно, проблема в Вас самой. Что в Вашей жизни интересного и важного, кроме этих отношений?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Катерина Королевич
цитата:
Из-за этого я часто обижаюсь и как говорят все (дую губы)а мне это злит и обижает ,ведь я не требую горы сворачивать ради меня,а просто удалить мне внимание..
Здравствуйте! Понимаю Ваши чувства. Очевидно не удовлетворяется какая-то потребность Ваша. Вы пишите внимание, интересно какого внимания хотите.
Желательно чувства обиды проработать с психологом. Потому что порекомендовать не обижаться не даст никакого эффекта.
цитата:
Возможно мое подсознание где то мстит за ранее причененную боль и обиду,когда то давно ,когда я вроде отпустила все ситуации,а может внутри до конца не проработала.
Если были ранее обиды, то переживания зафиксировались и не были прожиты. Ситуация осталась открытой. Важно закрыть и трансформировать в опыт. А также приобрести навык взаимодействия с собой и с другими.
цитата:
а мне хочется проводить с ним больше времени,
А как Вы видите совместное времяпрепровождение ? Что он должен делать в этот момент?
психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
А если была "обида", то доверие может быть сильно подорвано, и отсюда постоянная потребность в косвенном подтверждении, что всё хорошо.
психолог онлайн
Катерина Королевич
здравствуйте! на самом деле это очень смелый шаг - признать что проблема может быть внутри. И быть готовым с ней разбираться.
Чтобы понять как избавиться - тут правильнее всего будет понять сперва от чего именно избавляться нужно. И какой нужен результат. Вы очень правильно рассуждаете, что не уверены что простили обиды причиненные вам. Есть рассудочная часть, а есть эмоциональная, и мы не всегда можем контролировать вторую.
Вы хотите убрать эти барьеры - ради этих отношений? или ради себя и своего будущего спокойствия?
Как бы там ни было, желаю вам мудрости и терпения.
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, причину такої Вашої поведінки Ви самі і озвучили "Состою в отношениях с человеком,которого безумно люблю...". На превеликий жаль, є велика плутаниця в сучасному світі в поняттях любов, прив'язаність та пристрасть... Там, де є "безумно", там, на превеликий жаль, дуже мало справжньої любові... І, як на мене, Ви самі вже це відчуваєте... Адже чим сильніша пристрасть, тим швидше вона руйнує стосунки... Потрібно віддати належне Вашому хлопцю, він виявляє ще достатньо сили та терпіння, коли замість розуміння - любові, отримує претензії та образи... Які у Вас стосунки з батьками? Яким було дитинство?