Боюсь оставаться один в комнате
Я не могу долго оставаться один в комнате. Как только я оказываюсь на работе в кабинете без людей, то под любым предлогом я его покидаю, соответственно, страдает дело и возникает отрицательный фон профессиональной деятельности.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! А что вы чувствуете, когда остаётесь один? Что с вами происходит?
психолог онлайн
Добрый день! Как давно у Вас такие ощущения? Так бывает только, когда Вы в замкнутом пространсте или вообще не любите одиночества?
психолог онлайн
Здравствуйте. Такие чувства возникают только на работе? Что именно вас пугает?
психолог онлайн
Очень мало информации написали, поэтому остается только задавать уточняющие вопросы. Это происходит только на работе? Можете ли вы оставаться один в комнате, например дома или в гостях? Как давно появилось такая особенность? Что вы при этом чувствуете? Какие ощущения на уровне тела? Какие мысли приходят в голову в этот момент?
На самом деле, очень многие люди сталкиваются со сложностью формулировки запроса. И специалист на консультации помогает с этим, задает уточняющие вопросы, проясняет какие-то моменты. Это выглядит как беседа, но в результате вам самому станет очень многое понятно о своем состоянии.
психолог онлайн
Доброго дня, nik419.
Це стосується лише роботи чи й інших місць (наприклад, вдома)? Які думки і почуття виникають в цей момент? Що у Вашому житті відбувалося за цей період?