Трудно быть женщиной
Доброй ночи. Зовут Елена 29 лет. Не могу привыкнуть, что я стала женщиной, чувствую возраст. Хочется вернуться в прошлое, побыть девушкой есть моменты....Почему такое состояние? Как с этим справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Елена, а ведь Вы очень молодая! Даже по данным Всемирной организации охраны здоровья - молодость - это этап до 44 лет.
И вообще стареть необязательно. Старость - это ментальный процесс и появляется там, где ее ждут. Обратите внимание, что женщины одного возраста выглядят по-разному и это - не только результат косметических процедур, но и их мышления.
Цифра в паспорте не содержит информации про возраст. Главное - психологический возраст (его можно вычислить по формуле) и тело подстраивается именно под психологический возраст.
Старение - это одна из психологических программ, которую надо удалить из сознания. Это очень интересная тема, но в формате переписки ее сложно объяснить. Ответ отредактирован автором 11-01-2022 02:02:24
психолог онлайн
цитата:
..Почему такое состояние? Как с этим справиться?
Доброе утро! Очевидно у Вас сложности с принятием себя, своей женской идентичности. В индивидуальной работе с психологом можно с этим поработать.
цитата:
Не могу привыкнуть,
Что Вас пугает, что не нравится в себе ? В 29 лет женщина какая такая ужасная на Ваш взгляд, что Вы не можете привыкнуть? Что ужасного?
консультация психолога
Елена, добрый день. Предлагаю вам ответить себе на вопросы: что еще, кроме своего возраста, вы могли бы сказать о себе? Кто вы, чем занимаетесь, чем интересуетесь? Что для вас означает ваш возраст? С чем он у вас ассоциируется? Что было с женщинами в вашем роде, когда им исполнялось 29? Нет ли такого, что вы думаете, что повторите чью-то судьбу? Что отягощает ваш возраст 29 лет? Это ваше восприяте вашего возраста или чье-то из окружения? Не требуете ли вы от себя чего-то, что вам не близко в ваши 29 лет?
Если я правильно поняла вашу фразу "чувствую возраст" - речь идет о каких-то физических ощущениях. Для развития мысли предлагаю себе ответить на вопросы: что вы можете сделать для того, чтобы чувствовать себя лучше физически? Подходит ли вам ваш график - сна-отдыха- работы и т.д? Какой способ укрепления и тренировки тела вам ближе - гимнастика, танциы, йога, ходьба со скандинавскими палками, бассейн и другое? Что хотели бы добавить? Что можете улучшить в плане более здорового питания, развития здоровых привычек?
Также обращает на себя внимание формулировка тезиза вопроса - трудно быть женщиной. А как для вас связан возраст и женственность? Как возраст влияет на женственность? С точки зрения логики - женственность - это то, что отличает женщину от мужчины, и чем старше женщина, тем более она опытная в этом отношении, тем лучше умеет пользоваться своей женственностью. Как для вас конфликтует "быть женщиной" и возраст?
психолог онлайн
Елена, доброго времени суток!
цитата:
Не могу привыкнуть, что я стала женщиной, чувствую возраст.
Это про что?
Что значит - "стала женщиной" - в чём это выражается конкретно?
Как именно Вы чувствуете возраст?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Можете подробнее написать о том, что значит стали чувствовать возраст?
Что значит быть женщиной для вас?
В какие моменты прошлого хотите вернуться?
Что сейчас происходит в вашей жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
А что для Вас означает "быть девушкой" и "быть женщиной" (и какая принципиальная разница между этими двумя этапами жизни)? Что для Вас означает возраст и как Вы его "чувствуете"? Что именно страшного в том, что Вы взрослеете?