Как уйти
Как собраться духом и уйти от той жизни которой не хочу. Терзают сомнения . а вдруг будет хуже ?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/#online Вопросы психологам онлайн
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
цитата:
от той жизни которой не хочу.
Доброе утро! Расскажите подробнее пожалуйста, что Вас беспокоит, что не нравится сейчас, в чем проблема состоит?
психолог онлайн
Добрый день, согласен это главная проблема любого решения, последствия и личная ответственность за решение. Сложно когда не ясны детали, обычно большие цели разбиваются на более маленькие задачи и достигаются поэтапно, тогда это не так радикально и менее страшно.
психолог онлайн
Yana, доброго времени суток!
"У кого есть "зачем жить" - выдержит любое "как".
Вы наши уже фундаментальные ответы для себя:
1 - С какой целью Вы хотите изменить жизнь?
2 - Какую именно жизнь Вы хотите построить?
3 - Какой в этом смысл?
психолог онлайн
цитата:
Да, может быть хуже. Может быть гораздо хуже. А может быть совсем хорошо. И так здорово, что о таком Вы даже не мечтали.
Примите мысль - нам неведомо, каким будет наше будущее(!)
Всякий раз мы делаем шаг в неизвестность, на что-то рассчитывая, что-то предвидя...что-то, но не все. Всего предвидеть невозможно(!)
А Вы хотите гарантий. Вопрос - кто их может дать?
Хотите другой жизни - сознавайте, что хотите изменить, представляйте, чего хотите. И делайте, сознавая делаемое. Учитесь и готовьте себя делать качественно. Ищите и находите союзников, сторонников, помощников. Но ответственность берите на себя. Это же Ваша жизнь(!)
психолог онлайн
ДОБРЫЙ ДЕНЬ Yana! Вы очень точно описали то чего не хватает, чтобы изменить свою жизнь в корне "собраться с духом"... Для любых изменений нужны силы, а эти силы нам либо даются от рождения и мы их правильно используем, либо, когда их мало или неправильным поведением силы расстарчиваем, их необходимо восстанавливать вновь... Чтобы помочь Вам решить проблему, необходимо понимать, какие именно силы Вам нужны...
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Для начала нужно разобраться, что происходит сейчас в Вашей жизни и какую помощь Вы хотите получить от психологов? А Вы не думали о том, что Вам может стать лучше, если Вы что-то измените в своей жизни? В жизни ничего не стоит на месте и все меняется
психолог онлайн
Здравствуйте, Yana.
Мало что можно понять из вашего письма. Опишите вашу ситуацию детальней, пожалуйста. Что у вас произошло?