Несколько дней назад рассталась с парнем. Не могу принять факт расставания. Хочу чтобы он написал, и при этом не хочу чтобы писал. Как мне смириться с расставанием?
Несколько дней назад рассталась с парнем из-за того что у нас были разные взгляды на будущее и совместную жизнь. Он хотел пока не съежаться, чтобы за пару лет накопить на свое жилье и уже там начинать нашу совместную жизнь. А я не хотела ждать столько времени. Я пыталась предложить компромисс, самые разные варианты, но он уперся в свой и не хотел ничего слушать. Кроме того он очень несчастный человек, постоянно уставший с бессонницей и нескончаемыми проблемами. А я наоборот позитивная и довольная своей жизнью. Я хотела сделать и его счастливее, мне казалось что со мной ему станет лучше.
Я понимаю что разрыв этих отношений пойдет мне на пользу, но в тоже время мне так хочется чтобы он вернулся и чтобы все было как прежде, хотя это и невозможно. Как мне пережить это расставание? И как мне в будущем избавиться от того что я выбираю несчатливых мужчин для отношений чтобы сделать их счастливыми?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день, сочувствую, это не постой период в вашей жизни. Расставание это потеря и её надо отгоревать, это процесс горя. Что бы не пытаться ощастливить других, подумайте почему вы их обесцениваете? Почему они сами не способны о себе позаботиться с вашей точки зрения? А что вас делает счастливой? Если не делать счастливыми других мужчин, что бы вас привлекало в них? Что не так с довольными мужчинами?
психолог онлайн
Доброго дня, Мария.
Розлучення - це завжди про втрату і тому необхідно переживити всі стадії кривої втрати: заперечення, гнів, сум, торги і прийняття. Як це зробити? Якомога більше обговорювати свою втрату з іншими, просити про підтримку, турбуватися про себе і дати собі час відгорювати.
цитата:
Я хотела сделать и его счастливее, мне казалось что со мной ему станет лучше.
Для Вас характерно "рятувати" інших людей? Кого ще Ви намагалися ощасливити у своєму житті? Можливо де Ви спостерігали схожу модель поведінки? Крім цього, дуже часто ми робимо для інших те, що хотіли б отримати для себе.
цитата:
Я понимаю что разрыв этих отношений пойдет мне на пользу
Як саме?
цитата:
И как мне в будущем избавиться от того что я выбираю несчатливых мужчин для отношений чтобы сделать их счастливыми?
А це вже запит на індивідуальну психотерапію. Припускаю, що відповідь лежить у Ваших дитячо-батьківських стосунках і попередньому досвіді стосунків.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Меня не оставили равнодушной ваша ситуация и эмоции.
У меня возникла масса эмоций удивления, как в 18 лет можно так спешить в замужество ( пусть даже и в гражданское) с парнем, который отказывается от этого!
Вы понимаете, что такой парень не готов к семейной жизни, причин может быть несколько, но зачем вам семья с "несчастным" парнем?
Не обидетесь на шутку?::smile::
психолог онлайн
Доброго дня Маріє! Ви пишете "Он хотел пока не съежаться, чтобы за пару лет накопить на свое жилье и уже там начинать нашу совместную жизнь. А я не хотела ждать столько времени...не хотел ничего слушать. Кроме того он очень несчастный человек, постоянно уставший с бессонницей и нескончаемыми проблемами. А я наоборот позитивная и довольная своей жизнью. Я хотела сделать и его счастливее, мне казалось что со мной ему станет лучше..." В принципі, бажання когось зробити щасливим, гарний намір, але... Ви пишете, що у коханого дуже багато проблем у житті і він дуже втомлений, не виспипається, що вже саме по собі викликає співчуття... Коли насправді кохаєш людину, не станеш його силоміць до чогось примушувати, навіть до ефімерного щастя в майбутньому... Він Вам пояснив причину, чому зарано створювати родину, але , як на мене, Ви залишилися абсолютно байдужою до його стану і його думки.... І продовжували наполягати на своєму... То, скажіть будь ласка, про кого насправді Ви у цей момент думали? Як мені здається, аж ніяк не про хлопця... Вам були байдуже його пояснення...Адже, про родину матеріально повинен турбуватися чоловік і навряд чи Вам сподобалося б, якщо частину цих проблем він переклав би на Вас... Можливо те, що я Вам напишу, не дуже Вам сподобається, але щоб мати позитивного чоловіка, потрібно навчитися думати не лише про себе, а ще і вміти співпереживати, бути терпимою і вміти у якийсь момент іти на поступки, щоб у подальшому вже чоловік пішов на поступки Вам... Щоб мати щасливу родину, одного наміру дуже мало, потрібні ще глибокі знання про те, що таке родина і що щастя в родині - це не легка прогулянка усвоє задоволення, а насамперед, душевна праця... Які стосунки між Вашими батьками?