Ищу похожих на бывшего
Не могу отделаться от странности,которрй у меня ещё ни разу не было. Дпже в прошлых двух отношениях (точнее после) этого не было
Относительно недавно (недели 3 назад) рассталась с партнёром,и теперь периодически могу зависать на сайте знакомств,но в отличии от всех прошлых разов мои критерии и требования стали какими-то непостежимыми. И словила себя на том,что в моей голове только одна мысль "этот человек не похож на моего бывшего"
То есть,такое чувство,словно я пытаюсь нацти не какую-то отдельную личность,а его копию или хотя бы приблизительное подобие. У меня ещё в этих отношениях была привычка всех ставить ниже по скиллам,чем он ,то есть у меня потерялся итерес к людям, которые " не достойны" или же " не дотягивают до уровня моего бывшего "
Просто всё не так и все не такие,очень много о нём думаю,но из-за некоторых странностей в его характере мы не можем быть вместе,да и я слишком зависима,но теперь и ч другими общаться я тоже не могу. Почему так и нужно ли что-то менять?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анна Автондилова
цитата:
Здравствуйте ,вероятно, что вы все еще не вышли с прошлых отношений в психологическом плане, поэтому на подсознательном уровне ищите похожих партнеров.
С этим лучше всего поработать в индивидуальной терапии.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже, вы еще для себя окончательно не завершили отношения с бывшим парнем, если продолжаете сравнивать молодых людей с бывшим мч. Иногда мы не понимаем и не осознаем свои чувства и живем как будто ничего не произошло, не проживаем утрату отношений. А в личной жизни при этом отношения не складываются. Вам стоит завершить отношения с бывшим парнем, поставить точку в них и тогда появиться возможность открыться новым чувствам и вы перестанете сравнивать. Психолог вам в этом процессе может быть полезен.
консультация психолога
Виктория Олеговна Сидоренко
Добрый день.
Если вас интересует определенный типаж мужчин в плане внешности - это нормально, это ваши биологические предпочтения. В отношении остального - а для чего вам сейчас искать кого-то? Чтобы не чувствовать что? Чтобы отвлечься от чего? Несостоявшиеся отношения - воспринимаются мозгом как утрата(горе), утрата своих неоправдавшихся ожиданий, "будущего", которое вы представляли совместным; утрата проживается стадийно, и чаще всего больше 3х недель - до 6 месяцев. Рекомендую дать себе время прожить естественно этот период, без форсирования событий, чтобы иметь возможность переосмыслить отношения, чтобы не повторять опыт из этих отношений, а выйти из утраты на новый уровень. И после этого, вероятно, ваше отношение к выбору партнера по отношениям изменится естественным образом.
психолог онлайн
Здравствуйте! Прежде чем начинать новые отношения, важно пережить и отпустить прошлое. Иначе, все будет, как вы пишите. Эмоционально вы до сих пор в отношениях с бывшим парнем, и очень сложно замечать и воспринимать других людей, когда мысли только о нем. Как давно вы расстались?