Люблю и не понимаю своего парня. Что делать??
Здравствуйте! Не мог бы мне еще кто-нибудь что-нибудь посоветовать? Мне ответил 1 человек. И то, я ничего не поняла.
У меня есть парень. Он меня очень любит. Я тоже его люблю. Но проблема в том, что он очень холодный. Слишком сдержанный. Ведет себя так, как будто он для меня опасен. У него вечно меняется настроение. Нет, я не говорю что он может на меня накричать, еще что-то сделать - никогда. Но он сначала, предположим, очень нежный, деликатный. А через малое колличество времени - он разговаривает чуть ли не рыча (сам того не подозривая), не смотря на меня, ухмыляется все время. Потом извеняется за все это. На счет интимной близости, он не говорит(хотя я не против). В том что он меня любит - я даже не сомневаюсь(его сестра моя подруга с детства, по этому я знаю). Еще я знаю что он точно ничем не болеет, ну в смысле никакими кож-вет. Как мне относиться к его внезапной холодности? Резким перепадам настроения?
Когда он меня обнимает или целует, я вижу что ему больно (марально...)
В семье он совершенно другой. Полная противоположенность. И только в моем обществе , он начинает себя так вести. С психикой у него тоже все в порядке. Это 100%. С друзьями он себя ведет так же как и дома. Со своими бывшими, он был раскрепощенный, незнаю, ну такой же как и с друзьями. Меня недавно это стало раздрожать, я хотела с ним разойтись, посоветовалась с его сестрой(по совместительству моей лучшей подругой), она сказала - если хочешь бросай его, но ты его этим убъёшь! Ты представить не можешь как он тебя любит. У них был даже разговор на счет помолвки(мне 17, ему 20) он его первый затеял. Я очень его люблю. Не хочу и скорее всего не буду с ним расходится. Но его поведение меня иногда пугает. Перепады настроения, рычание)(ну он сам этого не замечает). И еще пример наших разговоров - я не так давно попала в больницу, так вот он не отходил от меня 6 дней, спал в приемной. А когда меня выписали, надо было спускаться по лестнице, (у меня проблемы с ногой были, я не могла) он меня на руки поднял, спустил, и в свою машину посадил. Когда он меня нес, я сказала что сама могу идти, так вот у него опять случился резкий перепад настроения, он "холодно бросил" - Молчи.таких примеров КУЧА! Он то нежный, то может "глухо прорычать", "холодно бросить", "процедить" что нибудь не смотря на меня. Что за перепады настроения?? Как мне к ним относиться? И по чему только со мной он так непонятно себя ведет? Он не понимает - что его поведение делает мне ОЧЕНЬ больно.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
А что значит его поведение? - когда его сестра нас знакомила, он дрожал.

психолог онлайн
Настя,бывает так,что в силу определенного травматического опыта,некоторым людям абсолютно невозможно предхявлять эмоции: например,кому-то сложно предхявитт агрессию,а кому-то...нежность. Кстати,как показывает опыт,нежность-еще более сложно предъявлять,чем агрессию. Не знаю,как складывалась семейная история вашего парня,но,возможно,любовь и нежность в его детском и юношеском опыте были чем-то болезненным.Похоже,что в вашем случае,вам стоит ориентироваться больше на его поступки,чем слова- очень показательный пример с больницей. Похоже,он действительно любит вас. И когда доверия с его стороны к вам будет больше-вы можете сказать ему о том,как вам важно слышать от него нежные слова. Но таким людям нужно больше времени,чтобы расслабиться и начать поностью доверять. Так что наберитесь терпения.
консультация психолога
Анастасия, Вы много вопросов по поводу ваших отношений с парнем задали психологам, но при этом, что странно, как я понимаю, не спрашивали обо всём этом у него самого. О его чувствах к Вам знаете со слов подруги, с подругой же советуетесь, бросить ли его Вам, откуда-то имеете информацию, что он ничем не болеет и т.д. Немного странен и тот факт, что Ваша же подруга Вас шантажирует возможным чувством вины за то, что Вы "убъёте" своего МЧ. Как-то очень много ПОСТОРОННИХ людей решают ваши взаимоотношения. К посторонним же сейчас Вы обращаетесь по поводу того, почему себя ТАК ведёт Ваш парень. Почему бы вам с ним не говорить напрямую?