Есть ли будущее у этих отношений?
Мне 28 лет, ему 33 года. 3 года назад я познакомилась на работе с молодым человеком (мы вместе не работали, он только привозил документы в нашу организацию). Спустя пол года в нерабочей ситуации мы пообщались минут 5 и разошлись ( тогда мы посмеялись и в шутку я сказала что свободна) и спустя дня 2 он начал каждый день приезжать к нам на работу (привозил мне обеды, мы разговаривали , потом он отвозил меня домой, иногда привозил на работу) , спустя еще несколько месяцев мы встречались уже не только на работе, но и по вечерам, пили кофе и часов до 3х ночи просто разговривали обо всем (отношений не было ) так продолжалось почти год, пока я не проявила инициативу и не сказала что пора бы нам уже начать встречаться и он сказал давай... Он трудоголик и 14 часов как минимум из своей жизни он уделяет работе - у него их 3(все руководящие, но он контролирует действие всех сотрудников, и много делает сам вместо них), и время когда мы проводили время вместе было только с 00.00 до 03.00 ночи, ну или мы проводили всю ночь вместе, из-за этого я часто с ним ругалась, потому что вместо того чтобы как многие другие пары хоть иногда (хотябы один раз в пол года сходить в кино или погулять в светлое время - мы виделись или по ночам или он брал меня с собой на работу), потом я начала ему помогать по работе (но ему это не особо нравилось , так как я не брала за это деньги) и в итоге мы стали реже видеться, так как проводить время только в ночное время я устала, я хотела большего. Месяц назад я сказала что хочу семью (и что хотела бы чтобы мы поженились в 2022 году, он воспринял это все с шуткой, сказав что не отказывается). Но на шутке мы так и остановились. И вот за неделю до Нового года я в очередной раз пригласила его пойти в кино, он на удивление не отказался и даже согласился, вроде как мы планировали пойти в 14.00, потом он позвонил и перенес на 16.00, потом перенес на 19,00 - и тут я как всегда не сдержалась и высказалась что я не хочу идти ночью в кино и что я устала, он сказал, хорошо давай я тебе перезвоню через минут 5 и в итоге не перезвонил, позвонил через 2 дня, я не взяла трубку и написала сообщение : что я на тебя обиделась. И не хочу прощать тебя." - он прочитал, но ничего не ответил. Потом позвонил 30 декабря в 2 часа ночи (я спала и не ответила), после этого он до сих пор не звонит и не пишет, на Рождество я отправила ему поздравительную открытку , он прислал открытку в ответ. (Сначала я думала что сним что-то случилось, но зайдя на страницу к его папе увидела, что он жив, здоров отметил Новый год в кругу семьи). Я очень тяжело переживаю, засыпаю мысленно разговаривая с ним, просыпаюсь каждые 20-30 минут ночью (проверяю телефон), потом начинаю мысленно с ним разговаривать и так засыпаю, просыпаюсь думая о нем .... весь день тоже то плачу, то просто замыкаюсь в себе. Без него мне очень плохо. А его я не могу понять, что произошло, нужно ли ему писать (но я не хочу навязываться) такого поведения с его стороны никогда не было. Как быть....
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброго дня, Valerik1993vv.
цитата:
Он трудоголик и 14 часов как минимум из своей жизни он уделяет работе - у него их 3(все руководящие, но он контролирует действие всех сотрудников, и много делает сам вместо них), и время когда мы проводили время вместе было только с 00.00 до 03.00 ночи, ну или мы проводили всю ночь вместе, из-за этого я часто с ним ругалась, потому что вместо того чтобы как многие другие пары хоть иногда (хотябы один раз в пол года сходить в кино или погулять в светлое время - мы виделись или по ночам или он брал меня с собой на работу), потом я начала ему помогать по работе (но ему это не особо нравилось , так как я не брала за это деньги) и в итоге мы стали реже видеться, так как проводить время только в ночное время я устала,
Трудоголізм - це один з різновидів залежності, який, на жаль, визнається і толерується у нашому сучасному суспільстві. Як і будь-яка залежність, вона приносить багато страждань, особливо в плані стосунків, адже, по суті, залежність базується на неможливості побудувати психологічно близький контакт з іншим, тому особа робить це через об'єкт залежності.
цитата:
я устала, я хотела большего.
І Ви маєте на це право. Гармонійні стосунки передбачають багато важливих аспектів і серед них: спільне часопроводження. Орієнтуйтеся на це своє бажання.
цитата:
Месяц назад я сказала что хочу семью
А як Ви уявляєте сім'ю, якщо хлопець не змінить свою модель поведінки і не пропрацює проблему? Ви зможете вирішувати спільні сімейні труднощі, виховувати дітей, якщо зустрічаєтеся лише на декілька годин вночі?
цитата:
И вот за неделю до Нового года я в очередной раз пригласила его пойти в кино, он на удивление не отказался и даже согласился, вроде как мы планировали пойти в 14.00, потом он позвонил и перенес на 16.00, потом перенес на 19,00 - и тут я как всегда не сдержалась и высказалась что я не хочу идти ночью в кино и что я устала, он сказал, хорошо давай я тебе перезвоню через минут 5 и в итоге не перезвонил
Дуже сумно це читати, помітно, що в хлопця зовсім інша система цінностей, ніж у Вас. Для нього робота більший піоритет, ніж стосунки з Вами. Проблему, на скільки, я зрозуміла, він не бачить, тому варіант особистого пропрацювання зі спеціалістом він відкине (хоча Ви можете поставити ультиматум і запропонувати).
цитата:
Без него мне очень плохо.
Але і з ним не краще.
цитата:
А его я не могу понять, что произошло, нужно ли ему писать (но я не хочу навязываться) такого поведения с его стороны никогда не было. Как быть....
А чого хочете Ви?
консультация психолога
Здравствуйте! Будущее у отношений может и есть, но только вряд ли это то будущее, которого вы хотите. Все проблемы и сложности сами не исчезнут и не решатся, даже если вы поженитесь. Пока, похоже, ваш парень не готов развивать отношения и работать над ними. И если все останется, как и было, вас это устроит?