Хочу умереть , может мне на органы продаться хоть какая-то польза будет
25 лет жизни в пропасть .
И отношений некогда не было .
Всю жизнь жил надеждой что встречу кого-то , так этого и не случилось .
Родился в оооочень бедной семье .
Планы на жизнь строил , машины создавал в тоерии .
Ну мне некто не верит что они работают , все хотят нажиться .
Обмануть .
Написал теорию научную . Доктора и профессора наук поддерживают говорят хорошая идея все норм. Ну некто несобераеться помочь .
То денег нет , то ещё что-то .
Всем безразлично .
Надежда была только на мои машины .
Все что у меня есть это телефон из техники . Ни дома ничего .
А теперь что мне делать , подбирать после кого-то девушку я не буду.
Хочу умереть .
Я никто и звать меня никак .
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 0 из 1
Дополнение от автора
Я имею ввиду что семью я буду заводить только с определенного контингента . И возраста . Ну это будет редкость .
Может я родился не в той стране . Может мне уехать нужно

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Почему Вы называете себя "никто и звать никак"? Кто Вас так называл?
Что у Вас за машины? Вы занимаетесь наукой? Расскажите об этом подробнее.
цитата:
может мне на органы продаться хоть какая-то польза будет
Почему хотите продаться на органы? Это чёрный юмор, желание себе навредить (совершить селфхарм/суицид) или от безденежья?
Помочь своими органами Вы всегда успеете, ведь можно подписать документ с согласием на их использование после смерти Вашего мозга. Но это не говорит о необходимости умирать здесь и сейчас, можно вполне поискать другие способы решить свои проблемы.
цитата:
Что значит "подбирать после кого-то девушку"? Девушка для Вас - подобие вещи, чтобы её "подбирать"?
Возможно, в силу отсутствия опыта отношений, у Вас есть идеалистичные представления о женской сексуальности и том, какую девушку хотели бы рядом видеть. Иметь высокие требования - само по себе неплохо, но важно также соотносить их с реальностью.
Возможно, с живым человеком будет интересней общаться, чем с идеалом.
Плюс, хорошо бы поработать с самоценностью и уверенностью в себе, чтобы наличие у девушки парней до Вас не было потенциальной помехой строить отношения.
Дополнение от автора
Да , поживу ещё пару лет . На следующий месяц биометрический паспорт сделаю . Нужно валить с этой Страны .
Дополнение от автора
может мне на органы продаться хоть какая-то польза будет Почему хотите продаться на органы? Это чёрный юмор,
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53386 Хочу умереть , может мне на органы продаться хоть
Это не юмор . А отчаяние .
Дополнение от автора
---
Это не юмор . А отчаяние .
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Удачи с паспортом.
В связи с чем Вы чувствуете отчаяние? Какие мысли Вас посещают прямо сейчас?
Дополнение от автора
Я сижу сейчас возле плиты реву . Слезы не прекращаються с 19:39
Я витераю их , а они как волной повторються
А вы почитайте . Вопрос .
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте! В теории Вы создаёте машины. А чем занимаетесь на практике? Где работаете? Какое у Вас образование? Каким докторам и профессорам Вы показывали свои разработки?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер!
А в чем Ваш вопрос и какую Явы хотите получить помощь?
Вы пишите, что Вам нужен некто, кто оценит Вас и поможет, потому что сами Вы не можете на себя положиться. В Ваших словах слышится высокомерие, с одной стороны Вы из бедной семьи и у Вас ничего нет, но, с другой стороны, Вы не хотите девушку после кого-то и она должна быть особенная, только для Вас. У Вас очень большой разброс и спутанность мыслей. Вы сами знаете, чего хотите? Вы хотите хорошо жить или нет? Все в эту жизнь приходят с разными возможностями и только от Вас зависит, как Вы ей распорядитесь. Уйти из жизни это самое простое решение
Дополнение от автора
Сказал родителям что уеду в этом году в другую страну .
Там устроюсь , буду налоги платить . Пару лет проживу и гражданство получу .
Говорят ,та не , нужно переждать все это .
Говорю , вы что ?
Да с каждым годом все хуже .что ждать то ?
Дополнение от автора
Сказал родителям что уеду в этом году в другую страну .
Говорят ,та не , нужно переждать все это .
Говорю , вы что ?
Да с каждым годом все хуже .что ждать то ?
Дополнение от автора
Каким докторам и профессорам Вы показывали свои разработки?
---
Гондонам из НАНу
Сказали что помогут , ну пока денег нет .
А черед год сказали что денег нет даже на покрытие фонда заработной платы .
Дополнение от автора
Каким докторам и профессорам Вы показывали свои разработки?
---
Гондонам из НАНу
Сказали что помогут , ну пока денег нет .
Дополнение от автора
Мать увидела что реву . Начала доставать с вопросами .
Сказала подождать год , продаст землю и квартиру купит . Чтоб не ехал , а пока к сестре поехал летом жить .
Дополнение от автора
Мать увидела что реву . Начала доставать с вопросами .
психолог онлайн
цитата:
А вы почитайте . Вопрос .
Я читала вопрос. А сейчас спросила, какие именно мысли пришли Вам в голову, когда Вы плакали? Именно мысли, прямым текстом. Не из Вашего вопроса, а из Вашего мозга.
Например "Эти гондоны не хотят публиковать мои работы". Или ещё что-то в этом духе. Просто то, что Вы сейчас думаете.
Дополнение от автора
Эти гондоны не хотят публиковать мои работы
---
Не про это я думал . Это письмо давно было .
И не опубликовать а сделать експеримент обещали .
Дополнение от автора
Эти гондоны не хотят публиковать мои работы
---
Не про это я думал . Это письмо давно было .
И не опубликовать а сделать експеримент обещали .
Дополнение от автора
Вы думаете мне слава нужна ?
Мне деньги нужны
Дополнение от автора
Вы думаете мне слава нужна ?
Мне деньги нужны
Дополнение от автора
У них некогда денег не будет .
Дополнение от автора
Я не знаю что мне делать .
Жить в Украине или уехать .
Дополнение от автора
Толку то с той земли . Там же цены космические
Дополнение от автора
Толку то с той земли . Там же цены космические
психолог онлайн
Вас сейчас больше всего беспокоит вопрос денег.
Вы ищете возможность заработать денег, получив грант, как я понимаю. Но Вам его не предоставляют, потому что у самих нет денег.
А есть у Вас альтернативные варианты работы, пока с наукой не складывается? Может, подработку поискать какую-то?
Дополнение от автора
пока с наукой не складывается
---
А у наших дибилов некогда не сложиться . Может лет через 100
Дополнение от автора
пока с наукой не складывается
---
Дополнение от автора
. А сейчас спросила, какие именно мысли пришли Вам в голову, когда Вы плакали
---
Все разрушилось .
Дополнение от автора
---
Все разрушилось .
психолог онлайн
В СНГ с наукой действительно напряжёнка. Вы верно подметили, что эмиграция - один из возможных вариантов реализовать себя как учёному. Но если прямо сейчас не представляется возможность эмигрировать, можно попробовать составить план на будущее, как Вы будете жить, пока не уедете из страны. До этого как-то жили, так что я верю, что и сейчас что-нибудь придумаете.
Это ещё не конец, разрушено далеко не всё.
Расскажите, пожалуйста, про Ваши машины. Мне интересно послушать.
Дополнение от автора
Мне нужны деньги на проект .
Ну реакция была такая .
Хаха , ты считаешь что ты один можешь такую машину построить (придумать )
Сотни и тысячи людей работают на компании по разработке технологий , а ты один ?
Я потом психанул , и решил , если стереотипы и шаблоны людей это оружие людей направленное против меня , значит нужно направить их оружие против них же .
Я решил создать теорию .(не буду говорить о чем это )
А потом после теории , заявить снова о своих возможностях
Ну теперь , все разрушилось .
А ещё меня на 1,5 года лишили свободы и прав выбора против воли , я был рабом 1,5 года срочной службы .
Я потерял 1,5 года молодости .
От этого ещё сильнее плакать хочется .
Пойду таблетку от головной боли випью
Дополнение от автора
Как объяснить человеку что воровать это плохо ?
Один дядя. Работает на роботе .
Второй нет.
Так тот что работает снабжает второго ценными вещами , хоть пропажи некто и не заметит условно ( и то идёт на списание)
Один смотрит маршрут и охрану потом садиться в машину , машина подъезжает второй садиться и по газам .
Хотите наверное знать их прошлое ? один в 2000 сел за угон.
Второй в 2010 за вооруженное ограбление. (Условно дали , откупился)
психолог онлайн
цитата:
Как объяснить человеку что воровать это плохо ?
Никак, это не Ваша ответственность. Тем более, если у человека в системе ценностей уже есть установка на допустимость воровства и ему нормально, и чувства вины или стыда он за это не испытывает - исправление поведения человека очень маловероятно.
Если воровать будут у Вас - заявляйте в полицию. Если видите, как воруют у других - поступайте, как хотите, но объяснять серийному вору, что он плохо поступает - дохлый номер.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Вы так и не ответили, где работаете и какое у Вас образование?
психолог онлайн
Вам нужно найти эмоциональную подпитку для самого себя, что-то, что будет связанно только с вами и для вас. И отсюда черпать новые эмоции
Дополнение от автора
Никак, это не Ваша ответственность. Тем более, если у человека в системе ценностей уже есть установка на
---
А ещё тот что за угон сидел , воздушку переделал на онгестрел .
С 4 метров 5 см доски пробывает .
И пневмат пока купил .
Та они хорошие . Просто иногда так бывает .
Дополнение от автора
С 4 метров 5 см доски пробывает .
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/as
Или 3 металлические бочки с тонкого метала на вылет .
Последняя стенка только погнутая остаеться
психолог онлайн
цитата:
Та они хорошие . Просто иногда так бывает .
Замечательные.
Скажите, пожалуйста, а Вы случайно не тот товарищ, который вопросы для форума придумывал?
Дополнение от автора
Естественно я некому в реале об этом не говорю. Я не желаю им плохого
Дополнение от автора
Та они хорошие . Просто иногда так бывает . Замечательные
---
😂
Он ещё глушитель на роботе знакомому заказывал .
Правда у того только с второго раза получилось .
Первый испытание не прошел
Дополнение от автора
А вы что не верите мне ?
Она ж стреляет не той пулькой
Что воздушка .
Там дуло сверлится , металлический шар и порох трамбуеться .
Выстрел громкий и огонь с дула , до метра.
Пришлось глушитель делать .
Он меня водить весной научит . Говорил научит.
Дополнение от автора
Я заметил сегодня , что девушки некоторые на заплаканные глаза парней обращают внимание .
Одна была на остановке , ходила мимо не смотрела .
А сегодня утром (у меня ж глаза за пол часа вчера заплаканные были , та и утром поплакал немного .)
Так та девка шла мимо голову повернула и волосы поправляла , и глаза не отводила . Такое ощущение что был бы столб то ударилась 😂
Дополнение от автора
Одна была на остановке , ходила мимо не смотрела .
Дополнение от автора
---
А я знаю что нужно делать.
Я пойду с сентября учиться в институт внутренних дел .
Деньги есть на учебу .
Ну для себя только . Право за год виучу. .
Пригодиться . Тем более на работе сессия оплачивается .
Я нечего не теряю .
Дополнение от автора
---
А я знаю что нужно делать.
Я пойду с сентября учиться в институт внутренних дел .
Деньги есть на учебу .
Ну для себя только . Право за год виучу. .
Пригодиться . Тем более на работе сессия оплачивается .
Я нечего не теряю .
психолог онлайн
цитата:
А я знаю что нужно делать.
Я пойду с сентября учиться в институт внутренних дел .
Деньги есть на учебу .
Ну для себя только . Право за год виучу. .
Пригодиться . Тем более на работе сессия оплачивается .
Я нечего не теряю .
отличное решение
психолог онлайн
цитата:
Я пойду с сентября учиться в институт внутренних дел .
Деньги есть на учебу .
Ну для себя только . Право за год виучу. .
Пригодиться . Тем более на работе сессия оплачивается .
Я нечего не теряю .
Получается, высшего образования у Вас нет?
Дополнение от автора
. Я нечего не теряю . [/quote] Получается, высшего образования у Вас нет?
---
Нет .
Вы сейчас подумали стереотипно что как я могу написать научную теорию ?
Все просто , я не самоучка .
У меня свое мнение.
психолог онлайн
цитата:
Все просто , я не самоучка .
У меня свое мнение.
Вы можете иметь свое мнение, а я могу мыслить стереотипно. Но для научной теории нужны исследования и научные расчеты. Иначе это не научная теория, а народное творчество. Пятилетний ребенок, если его родители занимаются наукой и говорят дома о каких-то разработках, тоже может создать в игре "научную теорию".
Дополнение от автора
Сегодня я ехал в автобусе .
И у меня играла песня в наушниках
Вот эта.
https://mp3party.net/music/9494671
Наушники играли громко видимо. Я случайно добавил громкость , парень услышал и начал танцевать
Аж ногой дёрнул .
Я был не в настроении , посмотрел на него , а он прекратил и покраснел .
Мне так неловко стало .
Как я должен реагировать чтоб не огорчать в этом случае людей
Дополнение от автора
. Но для научной теории нужны исследования и научные расчеты. Иначе это не научная теория, а народное творчество. Пятилетний
---
Иногда не нужно что-то доказывать.
Лучше использовать для себя
психолог онлайн
Скажите, пожалуйста, а зачем Вы дублируете ответы? Вы боитесь, что мы их не увидим?
Дополнение от автора
Да ето само . Меня самого раздражает
Дополнение от автора
А не первый раз ,я людям так настроение поднимаю . 😂 Когда-то в очереди был . Мужик был очень грустный . С документами в кожаной куртке . Весь такой важный . Мне стало скучно. Я листал плейлист. И остановился на одной песне . Мужик услышал . И начал ногой топать. А потом и щелчок пальца в ход пошел . А когда он заметил что женщина на него смотрит , покраснел и начал телефон клацать.
Дополнение от автора
Только песня посовременней была
психолог онлайн
"Да ето само . Меня самого раздражает", - бывает
Дополнение от автора
Ааааа , ещё один случай был , я проходил медкомиссию. .
А у меня карточка должна была с записями за последние 5 лет. Если нет , то нужно от семейного справка болезней за 5 лет , типа виписка.
А там терапевт строгая на комиссии была .
Она всех заворачивала.
А у меня как раз наушники на шее были.
Зашёл ,дал медсестре карточку . У меня музыка тихо играет .
Медсестра так злостно посмотрела на меня. Типа отключи , я не отключил .
А терапевша нечого не говорила.
Потом послушала и у нее настроение поднялось.
Как оказалось ето была одна из ее любимых песен .
Джастин Тимберлейк и ещё кто-то у меня где-то есть сохранённая .
.так она мне нечего не сказала .
😂
Дополнение от автора
Вот это сила музыки
Дополнение от автора
Как оказалось ето была одна из ее любимых песен
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53386&reset=1# Хочу умереть , может мне на органы продаться хоть
Так вот она. Хорошая песня и когда грустно и когда весело норм.
https://mp3gid.me/11663-timbaland-featnelly-furtado-and-justin-timberlake-give-it-to-me.html
Дополнение от автора
психолог: Мария Валериевна Радченко (Днепр). Пхах я думаю Вам понравиться .
::lolol::
Дополнение от автора
Листаю сайт знакомств .
Выбрал категория милфа .
Бог мой , не ну а что я ожидал.
Я конечно понимаю , нет денег , одинокая . (Красивых не ожидал )
Ну есть прям такие что 🤦...
Смортишь и сразу понимаю
Ета денег будет качать .
Эта душевная , больше чувства .
Та со всеми нужно разговаривать, красивая или не красивая .
Вот
Аня
В статусе написано хочу пива .
А я хочу трахаться .
Поможем один одному .
👌
Дополнение от автора
Или Алина , открыта ко всему новому .
Отлично
Дополнение от автора
Ааааа , я сейчас умру со смеху .
Девка 34 года .
Губы надула, брови хмуро .
Как царевна Несмеяна .
А в статусе , рассмеши меня 😂
Дополнение от автора
Хотите шутку.
У миллионера спрашивают ,а какой у вас идеал женщины .
- мой идеал ето женщина не разбирающаяся в юриспруденции и семейном праве 😂
Дополнение от автора
Я конечно много слышал разных выражений за жадность .
Типа например , такой жадный что зимой снега не допросишься .
И типа того .
Кто скуп да жаден, тот в дружбе не ладен
Любит птичку, чтобы пела, да не ела.
Жадность последнего ума лишает.
Ну вот такое я первый раз слышу .
Такой жадный , что когда в туалет ходит , то уходя оборачивается посмотреть не много ли он наложил .
Дополнение от автора
Песня для упражнений .
Ден Балан Бальзам 👌😂
психолог онлайн
Скажите, а Вы не консультировались с врачом психиатром по поводу своего состояния? Возможно, врач поможет Вам справиться с Вашим эмоциональным состоянием
Дополнение от автора
Вам справиться с Вашим эмоциональным состоянием
---
А что со мной ?
Дополнение от автора
Скажите, а Вы......
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53386 Хочу умереть , може
У вас такие глаза красивые
Дополнение от автора
У меня биполярное расстройство ?
Верно ?
Я проходил тесты в интернете только . Там мне не мешает .
Дополнение от автора
*Так мне не мешает
Дополнение от автора
Скажите,
---
Я проходил комиссию , у психолога.
Она расспрашивала . Мы общались . По сути разговора я сказал что у меня бывает так что поток мыслей очень быстрый , я иногда могу не успевать за этим или быстро говорит могу .
Она начала расспрашивать .
Ей не понравилось что ето со мной происходит .
Спросила беспокоит ли меня это . Я сказал нет .
А потом она сказала - 👉ну так даже веселее .
А после разговора длительного написала отклонений нет .
Дополнение от автора
То что она сказала что так даже веселее , то наверное она имела ввиду что свой какой-то личный опыт с мужским полом.
Дополнение от автора
Ну это не точно
Дополнение от автора
Я ей между прочим понравился
Дополнение от автора
А ещё ей понравилось как я пародирую девушек .
Она смеялась . Вторая посмотрела на нее , грубо .
А она покраснела а потом сказала . Ну а что , так оно и есть . !!!
Ну я давно уже не пародирую .
Дополнение от автора
И понимали мы один одного хорошо .
Дополнение от автора
Я думаю , если б она была моложе , и так меня понимала , то я б в нее влюбился .
Ну она отличается от других девушек.
Дополнение от автора
На тот момент у меня были такие мысли .
Дополнение от автора
Насчёт пародий , я не высмеивал , а показывал реальное поведение , только с эмоциями , как у девушек и то как они это делают . Например поправляют волосы или горловину футболки спускают на плечо оголяя плечо . Ну по разному .
Дополнение от автора
Ну естественно не в прямом смысле футболку натягивал .
Дополнение от автора
ОЛЯ почему вы молчите ???
Дополнение от автора
Напишите мне хоть что-то .
Дополнение от автора
Оля , а хотите я опишу ваше фото на аватарке одним смайликом ?
Вот этот смайлик ,
::wub::
Дополнение от автора
Я придумал поздравление.
Своими словами. (Собрал все самое лучшее что нужно людям)
Поздравляю с днём рождения. Пусть все твои добрые планы сбудутся . Каждый новый день, тебе дарил радость и хорошее настроение одновременно.
Желаю здоровья и удачи. Живи и радуй всех собой.🍷
( Посткриптум Счастье это чувство радости и хорошего настроения одновременно)
Как Вам .?
Плохо или хорошо . ?
Оцените от 1 до 5
Дополнение от автора
Мне сегодня приснилось что лесу в самолёте.
В качестве пассажира .
Низко летит самолёт .
Залетаю с голый лес.
Ветки самолёт зацепляют.
Но мы не падаем. Все в порядке.
Ну самолёт и я не пострадал .
А потом самолёт остановился.
Я подумал. Ну вот , приехали .
И что мне теперь делать в этом лесу .
Сижу смотрю в окно рассматривая условия обещания и думаю как буду выживать ., А потом я снова полетел .
Причем самолёт начал сразу под углом набирать в воздух резко .
Дополнение от автора
*Что лечу в самолёте
Дополнение от автора
*условия обетания
Дополнение от автора
Заказал , за Вовину 1000 книги .
Две книги за 600 и 340 .
А через день мне написали что мол извините , книга что за 600 отсутствует на складе.
Мы можем выслать одну книгу , а через две недели вторую .
Или можем вернуть перечислить деньги.
Я сказал что не нужно , подожду две недели тогда пришлите сразу две .
Мне сказали , спасибо за понимание, мы пришлём все за свой счёт.
Девушка даже конфету положила . Красиво упаковала .
Я рассказал на работе по сути разговора , а на меня посмотрели как на дурака , мол почему я отказался от налички в 600 грн .
Пхах , а книги то хорошие . Ну я не говорил им что за книги .
Дополнение от автора
А знаете как я вакцинировался .
Оооо эта целая история .
Сначала как все вакцины были в разработке , мне предложили кто делает вакцинироваться . Приезжают доктора , а на роботе специально оплачивают докторам услуги.
Типа наняли.
Шоб вы понимали , когда колят присудствуют 5 докторов. Типа если плохо станет .
И ещё медсестры в отдельной
Комнате.
Весь участок ржал и подкаливал меня. А потом оказалось что я вакцинировался самой лучшей на сегодняшний день вакциной.
А когда им затянули пояса , им не было выбора кроме как вторыми или третьими по качеству колоться .да они как меня выдели потом краснели как раки ..
А жадные так вообще с завистью смотрели . Потому что мне ещё и денег заплатили через пол года. А им нет .
В итоге мы все вакцинированы , только кто-то лучшей а кто-то второй пробы .
Почему я согласился ? А у меня чуйка хорошая . 🤷
Дополнение от автора
А книги хорошие .
В нашем мире кибернетики и программирования поможет .
Почитаю на досуге.
А то в компьютерах плохо разбираюсь .
одна о том как работает электроника , а вторая по разработке программного обеспечения от Майкрософт Ворд. 👌
Дополнение от автора
Жаль шо наша семья бедная была .
(Сейчас вроде по тихоньку )
У меня очень много идей .
Я когда-то лежал с одним делом .
Он говорил что у него внук Боря , учился , он и бабка и родители его за учебу платили, он
на програмиста учился .
А в 2008 он уехал на практику в америку . А потом его забрала компания .
Правда он расплатиться осанкой и зрением. Дед говорил очень толстые очки носит .
Ну сейчас же лазерная коррекция есть.
Та и в Израильских клиниках восстанавливают , там клиники одни из лучших в мире .
психолог онлайн
Я думаю, что Вы испытываете много сложных чувств и мысли Вас переполняют. Я бы Вам рекомендовала обратиться за консультацией к врачу психиатру в Вашу поликлинику.
Дополнение от автора
думаю, что Вы испытываете много сложных чувств и мысли Вас переполняют. Я бы Вам рекомендовала обратиться за консультацией к врачу психиатру в Вашу поликлинику.
---
Та все со мной хорошо Ольга Владимировна 😘
Я всю жизнь живу с такими сложными чувствами .
Бывало и хуже .
Знаете что я сейчас делаю .
Я пою песню в скрученный коврик для фитнеса .
50 центов и Джастин Тимберлейк
https://hitster.fm/50-cent/justin-timberlake-ayo-technology
Та все , я больше не буду писать .
Спасибо всем за поддержку .
Дополнение от автора
Я думаю, что Вы испытываете много сложных чувств и мысли.
То что я пел песню ето типа настроение хорошее .
Та все у меня норм.
И в жизни тоже будет норм надеюсь.
Я встретил наставницу .
Она с другой страны .
У нас есть много общего .
И разного одновременно.
Она посоветовала мне зароботок в интернете .
Она давно этим занимается .
Я попробую ее советы . Она плохого не посоветует.
Дополнение от автора
Она хороший человек
Дополнение от автора
Все к лучшему идёт .
И с банка мне позвонили , выгодное предложение по депозиту сделали .
У меня начинается светлая полоса . После 25 лет .
Главное чтоб не как в анекдоте получилось ..
Встречаются два кума .
Один другому говорит.
Дала мои плохи черная полоса. жена ушла к любовнику , детей на меня оставила ,кредит .
Встречаются позже снова .
И снова говорит .
Кум , помнишь я тебе рассказывал , какие у меня дела .
-ну !!
Так ото ещё была светлая полоса .
Дополнение от автора
Сегодня ехали на роботу , дядя рассказал что с ним случилось
Он же машину купил .
Его жена говорит ему .
Иду я по улице. Выжу машина стоит наша. А с машины блондинка какая-то выходит.
Ну я стою думаю .
От су*а , о*уел вообще .
Захожу в магазин . А его нет .
Думаю куда он делся .
Пошла домой . ( А там 500 метров пройтись по прямой от магазина ) иду думаю , сейчас его вещи выброшу .
Прихожу а машина во дворе стоит . 😂
После того она на номера смотрит .
Дополнение от автора
Я общался с одной девушкой . Она сказала что во мне много образов .
И что сложно сказать кто я .или создать какой-то образ .
Так жить стереотипами и шаблонами это д деградация
Дополнение от автора
https://minty.club/artist/timbaland/morning-after-dark-feat-nelly-furtado-and-soshy
Дополнение от автора
А она его уже выгоняла .
Ну до вещей ещё не доходило
Дополнение от автора
Мне снился сегодня сон.
Я с какой-то девушкой общаюсь.
А за мной следит какая-то другая. Ну нечего не делает. Просто следит .
ЗАЧЕМ ????
Если человек следит то значит что-то нужно.
А ета просто ходит следит.
Дополнение от автора
Смотрел видео люди икс .
Вспомнил как в 2012 году сдавал кровь .
А когда забирал анализы девушка сказала люди икс , мутанты среди нас .
В общем , у меня кровь немного отличается от других .
У меня 1+ конечно .
Ну она сказала , что у меня есть как и у всех людей клетки в крови которые бороться с вирусами.
У меня как у всех кровь в норме.
Но есть одно отличие , мои клетки которые бороться с вирусами и удовлетворяют потребность организма их меньше чем у других по %
Типа ето значит что мой организм бережет силы для чего-то большего .
Мол организм решил что такое количество клеток достаточно для работы.
А когда будет что-то серьезное , то другие клетки активируются и пойдут в атаку .
А ещё она сказала , что вполне возможно что мои клетки в несколько раз активнее чем у людей .
Типа раны быстрее заживают борюсь с вирусами лучше.
А может она что-то напутала 🤷
А ещё она сказала что сотни раз подумала прежде чем переливать кому-то мою кровь . Неизвестно чем закончится . Хорошо или плохо .
Я когда-то проверю правду она сказала или напутала что-то
Дополнение от автора
Та они хорошие . Просто иногда так бывает . Замечательные
---
Мария , он раньше за долги отбирал имущество.
А сейчас мужика нанял.
Только у того расценки 50% долга .
Ну зато 10 дней и долг вернут .
Исправляется же !!!
Дополнение от автора
Просто есть люди нечестные. Занимают ну не возвращают.
Правда Он расстроился что я на право иду учиться . Ну нечего не сказал
Дополнение от автора
Сегодня смотрел в интернете порно .
Интересное одно было .
Девушка через программу с лицом Скарлет Йоханссон была .👉👌 Ну норм , норм.
Комментарий под выдео .
Скарлет ЧПОКАНСОН 😂🤣Ахаха .
Смешно ?
И мне смешно
Дополнение от автора
Или выдео .
Инстасамки в Инстаграме .
Говорит , а давай ,я типа буду проститутка , а Ты , типа меня вызвал .И я вот приехала , такая .
😂🤣
А ИНСТАСАМКА ШАРИТ 😂
Дополнение от автора
https://now.morsmusic.org/track/165935
Дополнение от автора
25 февраля в 9:00
Мне снимут брекеты .
Так не хочется с ними расставаться .
Аж печаль находит .
я почувствовал себя особенным что-ли . Да были моменты , когда я хотел избавиться .
Ну без них какая-то грусть . Как я без них дальше
Дополнение от автора
https://mezzoforte.ru/s/artist/310491-the_cardigans_my_favourite_game.html#google_vignette
Дополнение от автора
В разделе картинки
Дополнение от автора
Или лучше значек где она в белом одеянии .
Как монашка только в полностью белом .
Она руки как святая сложила . Над ней круг святой .
И надпись. Бог благословил Сашу Грей
Дополнение от автора
Ну ето типа шуточная картинка
Дополнение от автора
Мне сегодня сон приснился.
Иду я в здание .(на улице дождь , серое небо, ветер)
Бежит какая-то девушка в светлом , быстро прям.
Я сразу понял что ко мне , так как то на меня смотрит , то на здание .
Я захожу ,иду по нему , и на повороте на право по коридору , догоняет меня она.Вся мокрая и говорит , я хочу тебе сказать , что люблю тебя.
Кароче позже оказалось , что она ещё и беременна .Но не от меня .
В сонике написано что беременная к деньгам и стабильности.
Получается,что девушка , узнав что у меня все хорошо , или у нее случились какие-то беди .Увидела , во мне решение своих проблем .
А то что сказала люблю .
Ну так ето , как там у девушек бывает .
-Я Напиздела .
А я сразу понял ещё в начале что что-то не ладное .
Дополнение от автора
Шутка про девочек .
А зачем тебе салфетки ?
- кино буду смотреть .
-мелодраму ?
- ну почти .
😂 Кто понял тот понял , ✌️🍑😽#порнохаб, # сомаодовлетворение .
Дополнение от автора
А как вам такая шутка .
Разговаривают как-то Шерлок Холмс и Ватсон.
Шерлок спрашивает :
-Ватсон , вы гей ?
Ватсон нервничая :
- Да , а как вы догадались ??
Шерлок :
-Да я просто спросил .
😂
Дополнение от автора
Пожалуй один из лучших анектодов .
В следственном изоляторе .
-И так , подозреваемый, я буду задавать вопросы , а вы будете отвечать только ДА , или НЕТ.
-хорошо , но не каждый вопрос можно ответить , Да , или Нет .
- на каждый !!!
- хорошо , тогда вы мне ответьте.
У вас уже перестали быть подозреваемых на допросе ?
Если вы мне ответите Да , тогда вы их были . Если ответите НЕТ , значит вы из бьёте .
ВЫ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ ?
Так же само и с психологическими тестами .
Я замечал .
Дополнение от автора
Добрый вечер
---
Подробнее ..
Оличка Владимировна .
А вы некогда не хотели , сделать себе татуировку на левой ягодице , ввиде поцелуя оставшегося от помады ? 💋
😂
Дополнение от автора
Ахах. Шучу конечно
Дополнение от автора
Я когда-то просто выдел одно выдео , там у девушки такая же.
Вы чем-то похожи на нее .
Дополнение от автора
То чувство , когда улыбался с того что кто-то регистрируется на сайтах знакомств .
А теперь сам такой .
Нужно сфоткаться только .
Та и вообще , ржал с того что девушки изменяют парням , и про армию . И после армии .
А потом все это ощутил на себе .
Мне одна знакомая сказала .
Что проблема моя в том что я хорошо отношусь к людям , и девушкам , потому об меня вытирают ноги .
Сказала что нужно делать .
Правда я после ее слов очень сильно проплакал . Дня два .
Как раз с того и начался этот вопрос.
Только я написал ето как дополнение.
Дополнение от автора
Правда горькая оказалась
Дополнение от автора
Она вообще , сказала так мол то к чему стремлюсь. Будет не скоро .
И что жизнь будет складываться не так как хочу .
В бездну иду .
Сказала нужно стать счастливым .
А как ?
Дополнение от автора
У меня даже плана действий нет .
И вообще я не выжу смысла .
Любви не существует .
К чему стремился жизнь посвятил.
Сейчас меня обламали .
А чему тогда радоваться .?
Жить как все сказала .
Дополнение от автора
Девушка была , только я ее подписал в голове как
👉помойка ненавижу .
Это правда , она худжий человек которого я когда-то либо встречал .
А на сайте просто для интима.
Дополнение от автора
Дополнение к вопросу Девушка была , только я ее подписал в голове как 👉помойка ненавижу
---
Как раз из-за етого человека и разочаровался
Дополнение от автора
БЛЯТЬ СУКА , ну КОГДА-ТО ДОЛЖНА БЫТЬ ЭТА БЕЛАЯ ПОЛОСА 😭😭😭😭😭
Дополнение от автора
Извините
Дополнение от автора
Я больше не буду писать .
Я посмотрел , сейчас , пхах воспользоваться своими возможностями .
И увидел что помойка сейчас это читает .
Лживая тварь .
Она здесь зарегистрирована.
Потому нечего и не напишу больше. Не хочу чтоб кто-то знал о моих планах .