Как побороть обиду?
Добрый вечер!Я разошлась с парнем из-за его "измен" в интернете. Поначалу вроде бы мне стало легче, я думала ну вот теперь меня не будет никто обманывать, не будет втихаря бегать на "почту" к другим девушкам.Прошол месяц, и тут меня как подменили. Меня начала "душить" обида на этого человека!Я загожу на почту и если я вижу что он онлайн, я начинаю ему писать всякие пакости, гадости, пытаюсь как то словесно сделать ему больно, он не реагирует, и меня это ещё больше задевает!Такое ощущение, что ещё немножко и, я взорвусь от своей обиды!Как мне это побороть?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Анна.
Во-первых, хочу сказать, что когда мы теряем кого-то или что-то ценное для нас, мы как-будто теряем часть себя, и необходимо время, чтобы забыть, чтобы произошла работа горя, и появились новые люди, вещи, мысли, произошли события, не связанные с этим человеком, которые бы заполнили образовавшуюся пустоту внутри…. То, что Вы чувствуете обиду, естественно на данном этапе.
Но, во-вторых, поймите, что человек так поступал не на зло Вам. Значит, в его жизни чего-то не хватало, а может и в ваших отношениях. Так бывает! Вы взрослая женщина и, думаю, понимаете это.
В-третьих, если же Вы всё же решили окончательно расстаться этим человеком, займитесь чем-то новым, реализуйте какое-то забытое желание, познакомьтесь с новыми людьми… Наполнив свою жизнь новыми впечатлениями и переживаниями, Вы сами себя избавите и от обиды на этого человека, и от других претензий к нему.
Удачи!

психолог онлайн
1)Можно написать ему письмо,в котором вы опишете все свои чувства и переживания. Письмо отправлять не обязательно.
2)Можно поставить перед собой пустой стул,вообразить,что он сидит напротив вас на этом стуле. Вы можете вслух в виде монолога высказать все,что чувствуете и думаете. При этом важно дать место всем эмоциям,которые внутри вас-плачу,обиде,злости. Эта техника работает,потому что Вашей обиде нужен выплеск, и она дает вам возможность выплеснуть свои переживания.
3)Наконец,можно нарисовать свои чувства на бумаге и затем порвать рисунок,отпустив свою обиду,таким образом.
консультация психолога
Прочитав ваш вопрос,хотела порекомендовать технику стула, но Алина Иосифовна Фирсель уже ее рассказала, я согласна с тем что вашим эмоциям необходим выплеск, и как можно быстрее, что б эта обида и соответствующая ей агрессия не превратились в снежный ком.
Есть еще одна техника, ее часто практикуют на востоке.
Берете его фото крупным планом цепляете на подушку и по началу высказываетесь словесно, а потом в ход пускается все что душе угодно можно в подушку кидать что то, можно взять краски и закрасить ее и фото на ней.
Самое главное довести себя до максимальной точки выплеска эмоций.
После сесть и успокоившись спросить себя.
И получив ответ облегчения все закончиться.
консультация психолога
Побороть это непросто. Но всё-таки возможно. Бог его знает, отчего он бегал «изменять» Вам с Интернетом. Может, не сумел Вас оценить. А может, и Вы не самая лучшая? Или просто ему не подходите как-то. Конечно, это всегда очень тяжело признать. Но если удаётся – дышится потом легче. И обида – не задушит.
О! А попробуйте ему вместо гадостей написать что-то вроде – «Слушай, может, встретимся, поговорим?» Как Вам такая идея?