Раздражительность и напряжение
Здравствуйте. Смешно говорить но суть проблемы именно в панельном доме. Раньше жил в более менее хорошем жилье в кирпичном доме. Не буду врать что было все идеально, бывало что не нравилось что то, но это было довольно редко и проблемой точно я назвать не мог. Когда купил квартиру в панельном доме, слышимость на уровне палатки. Слышно все и всех на несколько этажей ниже. Постоянные шаги и разговоры, грохот с вибрацией пола и мебели в моей квартире. Поругался в сильной форме с соседями. Постоянное напряжение от того что меня слышат так же как и я их. Не могу заниматься любимым хоби- музыкой по понятным причинам. Живу 2 года там, после года появились непонятные приступы повышенного сердцебиения и напряжённости что раньше никогда не замечал.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте. В чем вопрос? Чем Вам помочь?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день. Похоже у вас накопился стресс. Для начала важно восстановить внутренее равновесие, найти отдушину, отдохнуть. Потом подумайте что вы реально можете предпринять, а что вне вашей власти. Дом не измениться он останется панельным, соседи люди и не одни так другие.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Добрый день. Подобные условия сами по себе могут быть причиной раздражения и стресса. В качестве гипотезы можно предположить, что существуют дополнительные источники внутреннего напряжения, которое находит себе выход в бытовых ситуациях с соседями. Что сейчас параллельно происходит в Вашей жизни? Чем был вызван переезд? Насколько Вы комфортно и безопасно ощущаете себя в жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Живу 2 года там, после года появились непонятные приступы повышенного сердцебиения и напряжённости что раньше никогда не замечал.
Похоже, Вы связываете свое состояние с проблемами шумоизоляции и ссорой с соседями. Есть ли, на Ваш взгляд, другие источники беспокойства, создающие приступы напряженности?
Рекомендую посмотреть видео "ТРЕВОГА КАК ПРЕРВАННОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ. "https://upsihologa.com.ua/audio-video-653
В любом случае Вы правильно поступили, что не оставляете без внимания свое состояние. Проблему лучше решать на той стадии, пока она не превратилась во что-то более серьезное. И сотрудничество со специалистом как то средство, которое поможет наладить жизнь. Несколько консультаций было бы очень даже кстати(!)
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Очень сочувствую Вам - звукоизоляция в новых домах отвратительная. А Вы не думали сделать ремонт в квартире и сделать звукоизоляционную защиту?
цитата:
Постоянное напряжение от того что меня слышат так же как и я их.
И? Что Вас беспокоит в том, что Вас слышат соседи?
цитата:
появились непонятные приступы повышенного сердцебиения и напряжённости
Это могут быть симптомы чего угодно. И как результат хронического стресса - тоже. Может имеет смысл поработать с психологом? Если вариант смены жилья или ремонта - не вариант, то научится жить в тех условиях, в которых Вы оказались - это непростая и не быстрая работа в индивидуальной терапии. Что скажете?
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую, потому что состояние дискомфорта мешает нормально отдыхать и восстанавливаться после рабочего дня... Как по мне, можно поискать звукоизоляционные материалы для потолка, пола и стен... Но не факт, что после того, как вы совершите затраты финансов и сил, не появится еще какой то более сильный раздражитель... Поэтому, чтобы Вам помочь, необходимо ситуацию рассмотреть вцелом... Вы пишете, что жили в кирпичном доме, а потом купил квартиру в панельном... В этой жизни есть определенные законы и правила и одно из них - ничего случайным не бывает... Исходя из этого, самое оптимальное - это рассматривать ситуацию как ту, которая призвана что то изменить в самом Вам... Как Вы раньше реагировали на раздражители? Вы пишете, что любите слушать музыку, как реагировали бывшие жильцы на такое Ваше хобби?
психолог онлайн
Определите для себя уровень допустимого шума, в конкретный временной промежуток, и обозначьте его для себя как ваше время, под таким углом, что бы физически к вам ни каких вопросов извне не могло быть, таким образом выровняете свое восприятия ситуации