Ничего не хочу делать для отношений
У меня есть парень. Мы с ним примерно пол года. В этот период у пар обычно влюблённость, радость, розовые очки. Я же много хочу от партнёра, но при этом сама ничего для него делать не хочу. Он всячески старается развивать наши отношения, но даже имея возможность ему позвонить или написать - я этого не делаю. Хотя мысли о нём постоянно (не всегда хорошие - в плане я очень тревожусь, что мы друг другу не подходим и потом расстанемся и тому подобное).
Ещё нет чёткого понимания люблю ли я его или нет, потому что отношения больше выглядят в роли отец-дочь.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Доброго дня, niket25.
Скажіть, будь ласка, а яке у Вас питання до психологів?
цитата:
В этот период у пар обычно влюблённость, радость, розовые очки.
Не завжди, у кожного "цукерково-букетний" період може тривати по-різному.
цитата:
но при этом сама ничего для него делать не хочу
А що Ви "маєте" робити, на Вашу думку, і не хочете робити?
цитата:
Я же много хочу от партнёра
Чого саме Ви хочете від нього?
цитата:
Он всячески старается развивать наши отношения
Як саме?
цитата:
но даже имея возможность ему позвонить или написать - я этого не делаю.
А що Вас зупиняє в такі моменти?
цитата:
в плане я очень тревожусь, что мы друг другу не подходим и потом расстанемся и тому подобное
ОК, усвідомите, що не підходите один одному (це можливо зрозуміти лише з часом) і розбіжитеся. Що в цьому поганого? І головне: як Ви зрозумієте, чи це "Ваша" чи "не Ваша" людина, адже мають бути якісь критерії?
цитата:
Що Ви маєте на увазі під словами "в роли отец-дочь"? Як це проявляється? Вас це влаштовує? Що Ви взагалі вносите в поняття "любов"? Як мають виглядати стосунки?
Що Вас взагалі привабило в цьому хлопцеві? Що Вам дають ці стосунки?
І головне: чого хочете Ви?
психолог онлайн
Здравствуйте! У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
Дополнение от автора
А если я не понимаю, что я к нему чувствую, как это определить? Стоит ли заканчивать отношения? Правильно было бы сперва разобраться в себе, а потом только создавать отношения?
психолог онлайн
цитата:
А если я не понимаю, что я к нему чувствую, как это определить?
Перш за все, необхідно розібрати, що Ви вкладаєте у поняття "любов", а далі, відштовхуючись від цього, можна щось аналізувати. Насправді, я вище Вам написала багато уточнюючих питань, які дозволять розібратися у тому, що Ви "відчуваєте". проте Ви, на жаль, на них не відповіли.
цитата:
Стоит ли заканчивать отношения? Правильно было бы сперва разобраться в себе, а потом только создавать отношения?
А Ви хочете їх завершити? Не існує правильно-неправильно. Цей вибір робити лише Вам, а не нам.