Помогите разобратся
Добрый день. У меня мысли путаются, помогите разобраться. Я встречаюсь с парнем уже 5 лет. С моей стороны было пару раз, что я могла погулять сама без него не изменяв ему. И ничего не говорив ему об этом, он все же как то узнавал от кого то, что я гуляла. И этот кто-то был пару раз прав. А сейчас моему парню он доложил, что я опять, где то гуляла, но Это НЕ ПРАВДА. Так как получается, что меня оклеветали? Или я сама в этом виновата (вообще не надо было начинать гулять)? Что делать в такой ситуации? Я пока обиделась на своего парня, а что делать дальше, запуталась. Понимаю, что и сама виновата, в какой то степени и не приятно мне, что за спиной про меня распускают сплетни.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Виктория, лучший способ избежать сплетен - это сказать правду! Только Вы почему-то пять лет встречаетесь с парнем и скрываете от него то, что Вы гуляете...

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория
Самый эффективный способ - найти парня и выстроить такие отношения с ним, что гулять и скрывать не захочется.
А пока... я бы сказал - крайне неприятно - 5 лет вместе, а до сих пор - никакой определенности в отношениях - то ли вы вместе. И тогда ваши прогулки странны. Либо вы не хотите быть вместе, но тогда признайте это и попрощайтесь друг с другом.
Дело не в том, кто в чем виноват. Вы же понимаете - на таких отношениях, которые вы описали, счастливая семейная жизнь не основывается...
Вы будто убегаете каждый раз от необходимости принять решение.
консультация психолога
Здравствуйте Виктория!
интересна вся история. вы встречаетесь 5 лет и только... могло бы быть уже и "четверо птенцов"... понятно, что скучно и хочется разнообразия, романтики, это модно. может вы об этом не думаете? да и когда? ведь тут такие страсти, измены, ревность, клевета...
если вы не знаете что делать, запутались, значит вы уже давно идете по пути не вами выбранному. психологи называют это "ложное Я". что бы развить собственное "Я", обратитесь к аналитику. это советом не решишь. нужно регулярно встречаться.
удачи!
консультация психолога
Добрый вечер, Виктория! У меня возникает вопрос : а как у Вас развивались отношения? Если можно подробно.
Дополнение от автора
ну как сказать. конфетно-цветочного романа у нас не было, но меня соблазнило то, что человек он порядочный, работать любит (я как раз встретила его после неудачного развода). Относится он ко мне хорошо, говорит, что любит и все такое...
консультация психолога
Ах, Виктория!..
А и правда – что же делать-то в этой ситуации?.. Делать надо следующее - сначала разберитесь, что вас в первую очередь интересует. То ли то, что вас оклеветали и вы хотите отомстить обидчику. То ли понять – можно ли гулять без своего парня? Не очень удачно получилось, что вы пока – до прояснения обстановки – обиделись на своего парня. Более удачным ходом была бы беседа с ним, ну, скажем, на тему взаимного доверия.
А кстати, вы его любите?..
психолог онлайн
Виктория!
А чего хотите от отношений с вашим парнем? Чтобы он вам мог доверять? Тогда не стоит давать повод другим сообщать вашему парю неверную информацию. Можно самой рассказать куда вы идёте и зачем.
Или вы хотите таких отношений, в которых каждый может пойти куда ему вздумается и не обязательно проводить время вдвоём? Тогда почему обижаетесь? Не всё ли равно, что говорят? Для вас это важно, что подумают другие? Или важно, что ваш парень поверил не вам?