Как сказать родителям о переезде к парню?
Я хочу переехать к парню жить и работать. Всё уже почти готово к этому и мы всё обсудили что и как будем делать и решать . Но я боюсь мама не пустит меня из-за того что некому присмотреть за братом и племянницей. + Моей маме не нравиться мой парень. Что посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Доброго времени суток!
цитата:
Но я боюсь мама не пустит меня
Что значит - "не пустит"? Прикуёт к батарее, порвёт паспорт, запрёт в погребе... Каким образом она может Вас не пустить?
психолог онлайн
цитата:
Моей маме не нравиться мой парень
Здравствуйте! У мамы свои взгляды и вкусы и она имеет на них право. А у Вас свои. И это нормально. Возможно, мама переживает, но как-то об этом Вам доносит не в той форме. Интересно, чем не нравится ей парень. Вы разговаривали открыто с мамой? И ваши страхи понятны. Как Вы с мамой о них говорите? Как отдаёте маме власть над своими отношениями с парнем?
консультация психолога
Добрый день. Ваш возраст (22 года) позволяет вам принимать самостоятельно решения в отношении себя, своей жизни и встречаться с их последствиями, справляться с ними. Однако, если вы зависите от родителей материально - их влияние на организацию вашей жизни больше вашего. Важно учитывать, что заменяя финансовую поддержку родителей на финансовую поддержку парня - суть зависимости не меняется.
В отношении брата и племянницы - это абсолютно не ваша ответственность. В крайнем случае - варианты помощи с ними можно оговорить отдельно, для этого не нужно проживать с родителями.
Сказать можно ровно так, как вы написали: дорогие родители, я решила переехать жить и работать к парню. Переезд запланировала на тогда-то.