ужааааас!!!
это ужасно.я не знаю что делать.это же не исправимо.и так отвратительно.у меня криивые ноги.они очень кривые(((((
мне так стыдно, Господи.стыдно перед парнем..у него кривая девушка.это ужасно.я с ума схожу :,((
Вопрос от: ; Возраст: 14
Дополнение от автора
мне противно от себя
консультация психолога
как давно у вас это и по каким поводам? опишите ситуацию подробнее пожалуйста.
Дополнение от автора
я совсем недавно это заметила.просто я захотела выглядеть лучше.и заняться спортом.потом я увидела что у меня кривые ноги, и поняла что вот она проблема, и тут уже ничего не поможет....

психолог онлайн
Катя, попробуй сделать небольшое домашнее задание - пройдись по улице и посмотри на женщин, которые будут проходить мимо, на девушек рядом с парнями, - у скольких из них ноги такие, как в модном журнале - а у скольких - неровные, кривые, слишком полные или слишком худые, т.е. несовершенные?
Очень часто наша внешность ничего не значит по сравнению с нашими личными качествами - есть дурнушки, вокруг которых все время крутятся и парни и девушки и которые чувствуют себя уверенно и есть очень красивые девушки, которые не уверены в себе, не могут наладить отношения с окружающими, одиноки и т.п.
В твоем возрасте нормально искать недостатки в своей внешности. Но твоя фигура только формируется и может еще очень измениться.
Другое дело- самооценка, т.е. то, как ты оцениваешь себя. Она зависит и от того, как относятся к тебе родители. Что говорили ( или говорят сейчас) тебе папа и мама о твоей внешности - что ты красива такой как есть или тебе что-то нужно изменить? Как они комментировали твои изменения в связи с подростковым периодом? Что говорят о пользовании косметикой?- мама помогает советом или запрещает краситься? А как она сама относится к своей внешности - что ей в себе нравится, что - нет? Как относится к косметике и средствам ухода за кожей и одеждой? Считает ли для себя важным выглядеть красиво?
А что в твоей внешности тебе нравится ? Есть ли такая часть тела, которой ты довольна?
Как вообще ты относишься к своему телу - как к другу или как к врагу? И что ты можешь сделать для него, чтобы оно отвечало тебе «взаимностью»?
Вот хотела заняться спортом - а потом нашла отговорку, почему не стоит. А может лучше сказать «Привет, мое тело, с сегодняшнего дня мы с тобой становимся друзьями» и вести себя с ним как с другом?
психолог онлайн
Хорошо, Катя,
можно посмотреть на себя и под другим углом. Да, я несовершенна, но это - Я. Я - уникальная и это прекрасно.
Способность принимать свои недостатки (в том числе и телесные) - это способность, которой можно научиться, которую можно развить в себе.
Ты уже неоднократно пишешь сюда письма, в которых звучит вина и злость на себя.
Я думаю, стоит поработать с психологом очно (хотя бы и школьным).
Дополнение от автора
Галина, да , когда я иду по улице и вижу таких то считаю себя красавицей.Но это не на долго.
Мои родители считают что я красивая, и не считают что нужно что то менять.
Папа против косметики.Мама ормально относиться.Но я особо уже ней не пользуюсь.Только ресницы крашу и пудра.
Мама себя любит, считает что она красивая.К косметике относиться хорошо.Пользуется хорошей.Да, считает важным выглядеть красиво.
В моей внешности мне не нравиться всё.Иногда бывает когда я смотрю на себя в зеркало и нравлюсь себе.Но такое редко бывает.Нет, нет такой части тела корой я довольна.
К телу отношусь как к другу."И что ты можешь сделать для него, чтобы оно отвечало тебе «взаимностью»?" даже не знаю.могу все сделать.
"Вот хотела заняться спортом - а потом нашла отговорку, почему не стоит. А может лучше сказать «Привет, мое тело, с сегодняшнего дня мы с тобой становимся друзьями» и вести себя с ним как с другом?" Это не отговорка.Я не перестала заниматься спортом, просто считаю что почти бесполезно.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, я не знаю как развить эту способность в себе.
У меня нет в школе психолога.
"Ты уже неоднократно пишешь сюда письма, в которых звучит вина и злость на себя."
Да, это так.Я считаю себя чуть ли не самым плохим и грешным человеком на свете.Я извиняюсь конечно, но грубо говоря, я ненавижу себя.Например когда я ругаюсь с парнем, и я виновата, я очень хочу что бы он ударил меня...
психолог онлайн
Катя, тут есть две светлых мысли, которые тебя могут взбодрить. Во-первых, твой парень видел тебя и сам тебя выбрал. Как говорится, "бачили очі, що купували". И уж, если он тебя выбрал, то, само-собой, ты его устраиваешь такая как есть, со всеми твоими особенностями. А во-вторых, подумай о том, сколько людей вокруг не просто с "немного не такими ногами как хотелось бы", а вообще без ног, с ногами больными, с переломами,на костылях, с язвами и варикозом, с костями хрупкими как стекло. Подумай, и поблагодари Господа, Вселенную, Мать-природу за такой подарок, как здоровые ноги.
Дополнение от автора
Татьяна Александровна, "Во-первых, твой парень видел тебя и сам тебя выбрал. Как говорится, "бачили очі, що купували". И уж, если он тебя выбрал, то, само-собой, ты его устраиваешь такая как есть, со всеми твоими особенностями." я это понимаю, но думаю что есть те девушки которые на много лучше меня по внешности, и они ему нравятся.
"А во-вторых, подумай о том, сколько людей вокруг не просто с "немного не такими ногами как хотелось бы", а вообще без ног, с ногами больными, с переломами,на костылях, с язвами и варикозом, с костями хрупкими как стекло."
Я всё это понимаю, но когда я просто думаю об этом меня не сильно задевает.
психолог онлайн
Катя,
отношение к себе - это во многом то, что мы получаем от своих родителей. Ведь самооценка формируется у ребёнка от отношения к нему в первую очередь мамы, а потом и папы. Как у тебя с этим?
Если можешь поговорить с родителями об этом - поговори ( о том, что ты себя ненавидишь, ты себе не нравишся). Попроси их найти тебе психолога.
Если они не смогут тебе в этом помочь - обратись в социальную службу, в общественные организации, где есть психологи, которые помогают бесплатно.
Дополнение от автора
Отношения родителей ко мне хорошие.
Моему папе не сильно нравиться идея с психологом.Но я буду еще с ним говорить, потому что тоже хочу поработать с психологом очно.