Что делать???
Почему мужчина сделал предложение , а потом сказал что нет денег, будет свадьба через пол года, проходит пол года и он говорит что такого не было, будет попозже, приближается месяцы к свадьбе и он говорит что давай лучше поедем на море . Может он просто не хочет и обманывает меня? Помогите пожалуйста разобраться
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
А Вы спрашивали у него, что происходит? Возможно, что стоит это с ним обсудить?
Дополнение от автора
Ничего толкового он не говорит, говорит что хочет и все, а почему переносит неизвестно
психолог онлайн
Валентина Васильевна Марченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день Alesya! Я правильно Вас поняла, Вы с молодым человеком уже состоите в интимных отношениях все это время? И вариантов причин может быть несколько.... Он хочет, но еще недостаточно созрел для семьи и сам этого не осознает... Он хочет, но уже нет сильной мотивации, ведь получает все чего и хотел от Вас - интим... Он обманывает, потому что хочет Вами пользоваться и дальше не беря на себя никакой ответственности... Если Вы действительно хотите понять, что происходит, я бы Вам посоветовала индивидуально встретиться с психологом... Потому что очень даже может быть, что Вы сама неправильно себя ведете, став слишком зависимой от отношений. А мужчины такие вещи очень хорошо чувствуют... Потому что вариант "просто ждать" как по мне ни к чему хорошему не приведет...
психолог онлайн
цитата:
он говорит что такого не было, будет попозже, приближается месяцы к свадьбе и он говорит что давай лучше поедем на море . Может он просто не хочет и обманывает меня? Помогите пожалуйста разобраться
А Вы с ним можете обговорить, какие-то понятные сроки? Как Вы сами думаете, почему он говорит, что Вы не правильно поняли? Как долго Вы с ним в отношениях? Для того, чтобы расписаться не нужно много денег.
психолог онлайн
Присмотритесь внимательнее к Вашему мужчине, возможно он относится к типу "махровых холостяков", которые боятся семейных отношений и редко женятся. Ну и, конечно, желательно разобраться, почему он не ценит Вас, не боится, что Вы уйдете от него.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответы, хотела бы дополнить: срок мы обговаривали неоднократно , сначала тем летом, он сделал мне предложение и через неделю пошли в загс по его инициативе , назначили дату на 10 октября, он сходил заплатил , молчал все время которое были в загсе , а выйдя на улицу сказал : ааа, это же деньги нужны, меня это очень сильно огорчило , для меня брак это не просто штамп. Я на нервах послала его и сказала что мы расстаёмся. Через день я успокоилась и решила что мне важнее человек, чем мои эмоции насчёт этого . Мы договорились на зиму. Вот, зима пришла и он мне начинает говорить что точно будет летом : насобираем денег, тепло , и т.д. Уже он мне звонит и говорит: что давай я соберу на море и поедем, но это будет вместо свадьбы, я ответила ему : значит ты так хочешь. Он начал психовать , говорить что очень хочет, что мне все равно на него. Сейчас не поднимает телефонные звонки , не пишет . Мне особо не нужна эта свадьба, мне просто обидно что я доверяю человеку, верю тому о чем он говорит, а он этим пользуется и говорит что он понял что я от него никуда не уйду
Дополнение от автора
Мы в отношении год, а знакомы 2,5 , он около года бегал за мной
психолог онлайн
Скажите, а какого мужа Вы хотите иметь? К стати, какие отношения между Вашими родителями? Мне кажется, что ошибки делаете и Вы и Ваш молодой человек. вы достаточно импульсивная? И очень странно, что мужчина, который пошел подавать заявление в ЗАГС не понял сразу, что нужны деньги на свадьбу... Я бы Вам все таки советовала индивидуальную консультацию с психологом, потому что ответы вызывает соответственно и очень много дополнительных вопросов... Как мне кажется, не все так просто...
Дополнение от автора
Спасибо огромное вам за ответы, я схожу на индивидуальную консультацию
психолог онлайн
Вы можете получить индивидуальную консультацию у психологов нашего сайта онлайн.