Как выйти с несдоровый отношений?
Здравствуйте! Не могу найти информацию в интернете на решение проблемы. Возможно у вас я смогу найти ответ на свой вопрос 🙏 2.5 месяца нахожусь в оношениях с парнем которому 25 лет, он мне нравился но ничего серьезного я с ним не хотела. С момента знакомства мы видимся каждый день он очень привязан ко мне и не хочет отпускать. У нас отношения мама сын, он плачет а я его жалею и он этим пользуется. Вчера пыталась с ним расстаться но он говорит что любит, делает вид что плохо и он завершит суицидом. Жертвовать своим времинем и жизнью я не хочу и уже не знаю как мне быть ☹
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго дня, Диана.
цитата:
делает вид что плохо и он завершит суицидом.
Це маніпуляція і абьюзивний спосіб контролю і Вам вирішувати, чи Ви будете на нього "вестися", чи ні. Ви не відповідальні за поведінку, рішення та життя іншої людини, лише він господар свого життя. Якщо Ви продовжуватимете ці стосунки далі, то будете підкріплювати свою роль Рятівника, вигорати і гніватися і, водночас, підкріплюватимете його позицію Жертви (він не братиме відповідальність за власний стан).
цитата:
он мне нравился но ничего серьезного я с ним не хотела.
А якою ж була мета стосунків? Для чого в них йшли?
цитата:
Жертвовать своим времинем и жизнью я не хочу и уже не знаю как мне быть ☹
І не потрібно. Я думаю, що Ви знаєте, що потрібно робити, однак боїтеся цього.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
2.5 месяца нахожусь в оношениях с парнем которому 25 лет, он мне нравился но ничего серьезного я с ним не хотела. С момента знакомства мы видимся каждый день он очень привязан ко мне и не хочет отпускать. У нас отношения мама сын, он плачет а я его жалею и он этим пользуется. Вчера пыталась с ним расстаться но он говорит что любит, делает вид что плохо и он завершит суицидом. Жертвовать своим времинем и жизнью я не хочу и уже не знаю как мне быть
Вы не можете быть в отношениях не мамой и не его психотерапевтом. Если он с чем-то не справляется, то стоит обратиться к специалисту, чтобы с этим разобраться. ЧТо Вас держит в этих отношениях? Вы можете ему так и сказать об этом
психолог онлайн
Доброго времени суток, Диана!
Ситуация не простая, но если Вы решили выйти из отношений, то стоит подпитать ту себя, которая хочет уйти. По крайней мере в своем вопросе Вы ясно описали аргументы в пользу такого решения, указав, что именно разрушает Вас в этих отношениях.
У Вас есть возможность построить другие, здоровые, комфортные отношения. Вы сможете быть более счастливой с другим мужчиной, если сейчас действительно выберетесь из нездоровых отношений. Я искренне желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую, что оказались в такой ситуации. Ваш мч таким поведением пытается переложить ответственность за свою жизнь на вас, а вы идете у него на поводу. Если мч пытается манипулировать вашими чувствами, угрожая суицидом, вам стоит без его ведома, сообщить его родителям о ваших опасениях и нежелании быть с ним в отношениях. Вы не можете отвечать за поступки и выборы взрослого человека. Поделитесь со своими родителями о том, что попали в такую неприятную историю и попросите чтобы они вас поддержали, помогли, защитили. Умалчивать эту ситуацию точно не стоит, таким образом вы сможете разорвать этот замкнутый круг, по которому вы ходите. Скажите мч о вашем намерении расстаться и уходите, будьте устойчивы к его угрозам. Возможно у мч проблемы с психикой и ему нужен психиатр, а не вы.