нужна помощ.
здравствуйте!совсем недавно я розошлась со своим парнем и очень росстроенна,больше чем уверенна,что люблю его!!!наши отношения длились почти 4 месяца,мы розошлись по непонятным причинам,то ли ему что-то наговорили плохого обо мне(хотя ничего не было!!!),то ли он просто розлюбил...я очень сильно хочу его вернуть,я в этом уверена.получилось так,что ещо наконуне нашего розрыва я с ним шла домой и было все замечательно,он сам признавался мне в любви,а потом в течении 6 дней все рухнуло.на вопрос любит ли он сей час услышала "нет".я полагаю так:если любил,то так быстро розлюбить не мог(а он любил),а если не любит,то значит и не любил.как узнать правду???поможите пожалуйста,дайте совет,за ранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Markitashka;доброй ночи. Совет не благодарное дело;) Никого не слушайте, только своё сердце. Поступайте так, как оно Вам подсказывает.Удачи!

психолог онлайн
Markitashka, правду можно узнать у самого парня. Но иногда поступки говорят сами за себя - что такого происходило в эти 6 дней, которые вели к разрыву? Иногда нам не очень хочется на самом деле знать правду и мы ищем какие-то оправдания…
Можете попробовать поговорить с вашим молодым человеком, (написать письмо, смс, на е-мейл)- что хотели бы понять, разобраться, как получилось так, что вы расстались.(Хотя бы и для будущих отношений с другими - чтобы не повторять ошибок).
А можно успокоиться и идти дальше. (Когда мне было столько, сколько вам, была популярной такая фраза- «мужчину и трамвай никогда не догоняй- ожидай, будет следующий!») Выбор за вами.