Почему у себя дома в селе мне морально тяжело?
Живу как год в городе, в общежитии. На каждые каникулы приезжаю домой в село. Сразу после приезда начинает болеть шея, становится тревожно, появляется какой-то страх и желание исчезнуть , семейные проблемы , усталость, начинаю плакать из-за всего: ложку не так поставили, телевизор не выключили и так далее. С родителями хорошие отношения, нету давления с их стороны. Каждый раз в селе испытываю нехватку денег, если даже нет на это причин.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер!
цитата:
Сразу после приезда начинает болеть шея, становится тревожно, появляется какой-то страх и желание исчезнуть , семейные проблемы , усталость, начинаю плакать из-за всего: ложку не так поставили, телевизор не выключили и так далее.
Скажите, а с чем связан Ваш страх, когда Вы приезжаете в село? Чего Вы боитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно, Вам скучно. Вам есть чем заняться в селе, есть ли у Вас друзья? Как долго Вы живёте в городе?
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишите "семейные проблемы", а потом добавляете, что "С родителями хорошие отношения, нету давления с их стороны"... Тогда о каких семейных проблемах идет речь?
консультация психолога
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день.
Трудно представить, что может быть комфортно жить взрослому человеку со взрослыми родителями. Это связано с принадлежностью к разным поколениям, разным интересам и ценностям, а также иерархией: в родительском доме - порядок родительский. Вы пишете "ложку не там поставили", "телевизор не выключили" - это говорят вам, родители между собой или это говорите вы, когда вам это мешает? Если это говорят вам - то это придирки и попытка проявить власть над вами, неосознанная, конечно, - и это некомфортно, это давление. Если это конфликты родителей между собой - естественно некомфортно находиться возле конфликтующих людей, которые не готовы к открытому диалогу, а общаются через придирки, уколы, укоры и прочее. Если это говорите вы, - то это неестественно, ведь вы не территории родителей, им решать, куда ставить ложки, после того, как они их использовали и т.д.
Вы приезжаете в село, т.к. хотите приехать или т.к. «так принято», «так хотят родители» или из чувства вины, обязанности? Как и на сколько вам было бы комфортно приезжать в село, к родителям?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Живу как год в городе, в общежитии.[/quote]
Как Вы чувствуете себя в городе? Вам там комфортно?
цитата:
Возможно, Вы проходите период сепарации от родителей, привыкаете к самостоятельной взрослой жизни. И , в связи с этим все то, что устраивало раньше, сейчас выглядит по-другому, из-за этого раздражение и желание исчезнуть.
цитата:
С родителями хорошие отношения, нету давления с их стороны.
Скажите, пожалуйста, какой Вы себя чувствуете с родителями дома в селе?