Как убедить сына, что принять.чужих детей не все могут?
Сын (30 лет) 3 месяца встречается с женщиной старше него , которая уже дважды была замужем, имеет 2 детей (12 лет и 3 года). Как убедить, что создание семьи будет сложным? Я точно никогда ее не приму, и внуки у меня есть родные от дочери. И от сына хочу родных внуков, а не понять чьих. Не пойму, зачем создавать себе такие проблемы? Познакомились по интернету. Сидел до 30 лет и нашел ...
Вопрос от: ; Возраст: 56

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Алексей Анатольевич Романченко
Оксана Николаевна Третьякова
Юлия Витальевна Станишевская
Здравствуйте.
Ваш сын уже взрослый, и у него своя жизнь и право выбирать такую партнёршу, которую он хочет.
У меня другой вопрос. Чем ещё наполнена Ваша жизнь, кроме общения с сыном?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Алексей Анатольевич Романченко
Алла Григорівна Веленко
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Как убедить, что создание семьи будет сложным?
Автор, Вы уж если формулируете, то лучше как на самом деле. Не просто убедить, наверное, хотите, а разубедить создавать семью с этой женщиной. Ведь так? Или я ошибаюсь?
цитата:
Не пойму, зачем создавать себе такие проблемы?
С сыном , пожалуй, уже не раз говорили об этом. И как он реагирует на Ваши слова и аргументы?
КАК УБЕДИТЬ СЫНА, ЧТО ПРИНЯТЬ.ЧУЖИХ ДЕТЕЙ НЕ ВСЕ МОГУТ?
Это же Вы о себе печетесь. Но Вам ведь с этими детьми не жить. Так в чем вопрос? Неужели Ваш взрослый сын, которого Вы, между прочим воспитали, не имеет права распорядиться своей судьбой так, как он считает нужным?!
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Алексей Анатольевич Романченко
Оксана Николаевна Третьякова
Юлия Витальевна Станишевская
Здравствуйте!
Ваш сын уже вырос. Вы это замечаете?
Имеет ли право взрослый человек - ваш сын, иметь свое мнение, свои интересы, свою жизнь? Даже если это Вам не нравиться.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Катерина Шипоша
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго времени суток!
Ваше волнение матери вполне понятно и обосновано. Однако в этом волнении и заботе с Вашей стороны актуализировались некоторые моменты Вашего отношения к сыну.
цитата:
Как убедить сына, что принять.чужих детей не все могут?
Вы считаете, что Ваш сын на это не способен?
А при каких условиях, на Ваш взгляд, это возможно? Какой человек это может?
цитата:
Я точно никогда ее не приму
Даже если с этой женщиной Ваш сын будет счастлив?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день! Вы пишете, что Ваш сын до "30 лет сидел" и вот нашел... А потом добавляете "Я точно никогда ее не приму, и внуки у меня есть родные от дочери. И от сына хочу родных внуков, а не понять чьих."... На мое мнение, обратить внимание необходимо в первую очередь именно на то, что Ваш сын вообще ни с кем не встречался... И поэтому, когда он уже нашел себе женщину - надо в принципе радоваться, что наконец то делает попытки "вырваться" из под Вашей всеобьемлющей опеки... Ведь очень даже может быть, что разрушив эти отношения Вы обречете сына на пожизненное одиночество под присмотром достаточно авторитарной и категоричной матери... Чьи на самом деле интьересы Вы преследуете, говоря, что никогда не приймете эту женщину? Сына или свои? Кроме того, возможен и второй вариант, когда сын все равно сделает так как посчитает нужным, несмотря на категорические запреты, но с Вами не захочет после этого близко общаться... Но, в любом случае, если не дать сыну возмоности сейчас сделать самостоятельно свой выбор, Вы можете остаться пожизненно виноватой в его семейных неудачах... Я бы Вам посоветовала индивидуально встретиться с психологм, чтобы в первую очередь разобраться в своих чувствах и понять как правильно себя вести, чтобы помочь сыну сделать правильный выбор (Ведь на самом деле никто не может знать какой выбор правильный, кроме Вашего сына...)
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день, работа психолога заключается в том, что бы помочь человеку разобраться в себе и влиять прежде всего на свою жизнь и это в свою очередь сильно влияет на его окружение меня его в лучшую сторону тоже. Возможно если вы измените запрос направив его на себя и свои переживания, тогда будет легче вам помочь.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Ваш сын имеет право на собственное мнение по этому вопросу? Зачем его в чем-то убеждать? В этой ситуации Вы точно хотите ему лучше сделать?
психолог онлайн
Если вы не можете чужих детей принять, то это не значит, что у вашего сына будут с этим проблемы.
Он достаточно взрослый и сам решит, хочет он жить с этой женщиной и ее детьми или нет.
Вы его спрашивали, что он чувствует и счастлив ли он?
Вы не имеете права вмешиваться в этот вопрос. А если сильно переживаете, то можно обратиться к психологу и разобраться с этим. Но не грузить сына своими личными чувствами по отношению к этой женщине и ее детям.
Примите вы эту женщину и ее детей или нет это ваше дело. Не факт, что ей нужно ваше принятие.
И не факт, что без детей вам какая-то избранница сына понравится. Тут вполне может быть, что никакая не будет достойна и хороша