Хочу все изминить, но ничего не выходит. Хочу ощутить глоток жизни, свежего воздуха.
Сразу скажу:
Человек никогда не поймет другого человека. Ему может казатся что он испытывал это, но нет. . В одной ситуации чувства могут различаться.
Пример: у человека болит голова и он рассказывает другому у меня болит голова, я не могу жить с этой болью, а другой человек отвечает и что такого?или ахах, проблемма мне т.к. бессознательно вспоминает себя что было у него когда болела голова :так, я выпил таблетку и она прошла, я дальше делал свои дела. НЕ НАДО МНЕ ГОВОРИТЬ ЧТО ЭТО ФИГНЯ ИЛИ СОВЕТЫ ПО ТИПУ ГУЛЯЙ БОЛЬШЕ И ТД
Так вот, я сижу постоянно как овощь и я заколебалась от своей жизни в принципе, я заколебалась от тогго что просиходит во круг, я не хочу описывать все подробно как обычно, у меня мало сил. Мозги не варят, там пустата, я заколабалась от этого,я заколебалась так выживать. Каждый день это страдание и выживание, я не могу встать с постели, у меня проблеммы со сном потому что резко много энергии ночью появляется и давление поднимается 145 ночь /утро 95 пппц плохо, днем 110 или 105 иногда 120 лучше тогда мне. Я сбила режим 6 лет назад и это продолжается 6 лет. Появились еще некоторые симпомы и болезни. Я ходила по врачам и парень помог деньгами, 120 тыс ушатала( именно и понимаю что в никуда. Каждый раз я разочеровавалась снова и снова.
Человек, ходит в темноте видит бабочку она светится в темноте и освещает путь, он пытается поймать, а она улетает. Потом еще одна бабочка летит, пытается поймать и он вроде как бы близко к ней и она улетает опять..и он так ходит по кругу.
Бабочки это надежды, которые испаряются.
Я ходила к психологу, думала она хотя бы насчет прл может помочь. Она короче сказала что у меня есть вторичные выгоды и из-за этого я бросаю лечение и еще она ко мне очень плохо начала относится.Но бросаю то я из-за апатии какой-то.Психиатры ставили дипрессию, а неврологи говорили что надо срочно лечить анемию.Блин, я не знаю что мне делать, я хочу жить, но понимаю что нет выхода из 1500 заболеваний. Я не знаю чем вы мне можите помочь, но вдруг чем то сможите.Как не забрасывать лечение, когда наступает сильная апатия и как это все выдержить? Я редко хожу к врачам последнее время, а таблетки я забрасываю пить на след дне зависимо от того на сколько сильны страдания и не зависимо от того на сколько сильно приходится выживать на сколько сильно тебя разрывает тело изнутри.ДА,Я СИЖУ ВЕСЬ ДЕНЬ ДОМА И У МЕНЯ НЕТ ДР ПОТОМУ ЧТО НИКТО НЕ ПОЙМЕТ МЕНЯ.Блин, почему так почему я каждый день сижу в муках, но ничего не предпринимаю, почему так?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Невролог сказал, что если не лечить анемию (тк по анализам все на нуле, кислород тоже мало поступает) они скзали, что не смогут спасти уже этого человека потому-что там еще что-то понизится.
Дополнение от автора
Типа организм пытается выжить и обеспечивает главные органы кислородом, а ему надо брать его от куда-то по этому понижается все остальное.
Дополнение от автора
Но я скорее всего как дибил буду тупо сидеть. Надо что-то более координальное делать( там деньги в кридит взять на лечение в Америку) мне страшно почему-то это делать, но этот хотя бы реальный выход. Ну хотя бы 50 на 50, опять же не факт что вылечат. Я бы хотела изменить свою судьбу, а я по сути смогу изминить ее только так. По этому я как обычно ничего не сделаю и буду дальше страдать. Почему такой копец? Ну почему так?
Дополнение от автора
Пппц просто сложно вставать идти к врачу или сдавать анализы, а я их 500000 прошла. Наверно я за это время поняла что это не имеет никакого смысла, тратить свои силы так много сил на это и деньги но это вообще не сравнимо с силами слава богу есть парень
Дополнение от автора
Не надо мне писать тому, кто меня не понимает. Не надо писать, что ты что не можешь сама, да? Без парня не можешь, да? как маленькая, да? Не надо ничего из этого писать мне. Я не думаю, что человек без ног смог бы один, хотя не факт, но вы не знаете на сколько это тяжело,на руках ползти,по этому не надо говорить,того чего вы не знаете.
Возможно, как вы думаете, моя проблемма -это херня по сравнению с другими, но я хочу жить, хочу почувствать жизнь. Ощутить руки ноги и т.д. как целое и ощущать воздух, смотреть на солнце и восхищатся тем, что я живу и чувствую все, то что не могла.
Дополнение от автора
А я не чувствую себя в принципе

психолог онлайн
Здравствуйте! С кем Вы живёте? Родители знают о Вашем сегодняшнем состоянии? Я сочувствующих Вам. Я понимаю, что Вы очень от всего устали. Но если Вы не будете лечиться и принимать лекарства, ситуация с места не сдвинется: Вы не вылечетесь.
психолог онлайн
Привет!
Ты пишешь "Блин, почему так почему я каждый день сижу в муках, но ничего не предпринимаю, почему так?"
Я вижу, что ты борешься, ищешь выход и в этом ты молодец (можно на "ты"?)
Ты не сдаешься и это похвально! Ты посещала врачей, психолога, делала "5000 анализов" ))
6 лет плохо спать - это уже перебор ::smile::
психолог онлайн
Добрый вечер. Очень сожалею о Вашем состоянии. В рамках форума очень сложно дать дельную рекомендацию по Вашему состоянию. Я бы предложила обратиться к псхиатру и психаналитику в паре.
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень сочувствую вам и хочу поддержать: вам очень тяжело сейчас; похоже, не хватает поддержки (кто из близких может ее оказать? может из не очень близких?).
Но все-таки вам хватает сил на то, чтобы вновь и вновь пытаться что-то изменить. Это хороший знак - потенциал у вас есть.
Дополнение от автора
Валентина, здраствуйте.
Я говорю,что надо сдать гормоны надпочечников и кортизол что-бы сделать выводы.Он говорит "ну да". Ля блин так сложно честно формулировать мысли
Типа кортизол сдавала в 23.00, он повышен в 2 раза. Думаю что проблема в гормонах. Днем почему-то плохо, очень плохо, прям мучительно плохо, хочу спать, меня рубит, усну днем буду еще хуже себя чувствовать- я знаю и не надо говорить что наоборот, у меня так. И я тупо выживаю не спя, а я так хочу. Но вот почему-то я пока лечусь от анемии пол года пью ферритин и не так рубит,но тяжело очень наклонится и тд. Очень сложно и появляется какая-то апатия. Но она появляется после того как я сижу и ничего не делаю тк тяжело очень. Просто я каталась на лыжах ( опять же я выпила траву шикшу) и я смогла поднятся с постели(но опять же это по дням и бывает такое что сегодня отлично,завтра ужасно) и самостоятельно вышла из дома в этот день. Первые 2 дня было лучше, но у организма как-будто нет сил и если он дает мне оптимизм или поднятие с постели, умение мыслить, то такое чувство что после этого он это все отбирает, как будто я не имею на это право. Особенно это ночью заметно давление 145 и хорошо, очень хорошо -думаю ну и ладно не посплю))) завтра просто искупаюсь и все))) все будет нормально))) и мысли прут и оптимизм прет, когда я тупо лежу и пытаюсь спать, ноги хотят танцивать, а в голове играет музыка. Мне так хорошо и это происходит 3 часа, я засыпаю поздно, утром я опять могу проснутся с повышеным давлением и пульсом и оно понижается резко опять и мне плохо, когда я встаю. Очень плохо. Обычно я пью мелаксен и свои травки. Но у меня аутоимунное заболевание и я часто болею ( именно состояние как будто укачало, постоянно охото плакать, ничего не охото, иду буру стакан что-бы попить-хочу плакать, всегда хочу плакать, утром болит все тело и как-будто разрывает из нутри и даже ночью мне не становится лучше хоть и давление повышается, а кровь все равно в мозг не протикает, опять там пустота.) Типа мелаксен по сути нельзя. Но я на много хуже себя чувстую без него, если не считать те дни когда болею, но и то это состояние проще вроде.
Я не знаю что не так во мне, но психиатры и психологи в итоге пытаются от меня избавится.
Короче кортизол утром хочу сдать что-бы проверить себя на синдром иценко вроде потом выпить таблетку какую то и потом на след утро опять сдать. Что бы проверить у меня он или нет. И сдать кортизол суточный хочу, но это сложно все очень сложно надо не спать до 23 00 потом утром на след день вставать в 8.00.
Я вообще не высыпаюсь, возможно для др чела с 11 ночи до 11 утра спать норм, но я даже так спя не могу выспатся. Потому что есть 3ч в которые я должна спать и не тратить эту энергию что-бы лучше себя чувствовать.
Потом я хотела гормоны надпочечечников в моче пройти суточно( но я опять никак не могу понять как пройти)
И я постоянно эту дичь откладываю и откладываю потому что чувствую себя оч изнемаженной( я даже в детсве проспала 24 часа, думая что все нормалезуется, нет я не выспалась мне было так же плохо и даже не лучше не хуже) конечно если сравнить с адом который я испытывала в 14 лет, не сравнимо( потому-что я мелаксен и травы пью, А тогда мне НЕ РАЗРЕШАЛИ РОДИТЕЛИ И ИМ БЫЛО ПОФИГ ЧТО Я НЕ СПЛЮ И СТРАДАЮ) в 13 было лучше чем щас, но опять же плохо.
Дополнение от автора
Ирина Александровна, спасибо, скорее всего, парень только понимает меня. Я просто, когда начинаю ощущать жизнь, вообще что-то хотя бы. Руки ноги ощущать-это прекрасно. Уметь ходить туда сюда и ощущать воздух руками. Это классно. Я не часто такое испытываю. И вот, я думаю на сколько это прекрасно и бесценно и думаю вот, когда вылечусь я смогу -это ощутить все. Ради этого страраюсь жить, но правда, когда очень плохо я думаю, что ничего не поможет и что все бессмыслено или ,когда ,например тратишь сто дватцать тысяч на врачей и обследования , но ничего не сдвигается с места тоже опускаются руки.
Дополнение от автора
Юлия Витальевна,Здраствуйте, почему в паре?
Дополнение от автора
Валентина Васильевна, можно на ты)))
Дополнение от автора
А блин, я хотела написать по лыжам,что я каталась и потом мне не стало лучше физически. Но у меня прашла такая сильная апатии, а наклонится и тд сложно было. Я правда через силу это делала( каталась) я думала лучше станет мне. И по этому я не могу понять вообще,какая первопричина или причина всего что происходит. По ощущением физика разрушает психику тк я часто обсалютно ничего не ощущаю часто и даже апатию. Ничего обсалютно.
психолог онлайн
Здравствуй!)
Из всего написанного тобой, я могу предположить, что у тебя больше навязчивых мыслей о своем недомогании)
Ты копаешься в своем здоровье, как мне показалось, с удовольствием и ищешь первопричины своей усталости, уныния, списывая все именно на свое здоровье, бессознательно этим спасая себя от критики окружающих или осуждения, что ты "ленива", например.
Без обиды)) пишу, как есть, как я вижу твою ситуацию/и психологическую проблему.
Чаще всего не так все страшно, как кажется "в голове".
Твое тело страдает от "неправильных" (ложных) твоих же собственных мыслей (это уже проблема психосоматики).
Тебе нужно заниматься индивидуально с психологом или психотерапевтом, т.к. ты запуталась в своих мыслях и поиске "почему?".
ИЛИ же начать отсчет своей здоровой психически и физиологически жизни с чистого листа.
А для этого нужно научиться планировать свой день!!!
Я убеждена, как только ты поймешь алгоритм здоровой жизни через установку распорядка дня и начнешь его применять в своей жизни, то твоя жизнь и здоровье наладятся и будут тебя радовать. Этот эффект "исцеления" взят из практики многих психологов и моей тоже!
Почитай на эту тему книги.
Хочешь изменить свою жизнь на лучшую? Действуй!
С вечера планируй свои дела и часы отдыха.
Буквально бери блокнот или тетрадь, и как в школьном дневнике расписывай свой день.
Нужно продержаться от 21 до 40 дней (возможно тебе понадобиться 25-30 дней или 35, у всех по-разному), чтобы выработать привычку-навык все планировать и придерживаться распорядка дня.
Это очень действенный метод восстановить сон и здоровье!
Организм человека имеет колоссальный запас здоровья и умеет сам восстанавливаться, но ему в твоем случае нужен режим! В нем сейчас полный сбой программы здоровья.
Это не значит, что тебе нужно силой заставлять себя делать все необходимое. Всего понемногу и по твоим силам!
Важно (!) каждый день что-то делать по списку дел и Самое Важное ложится спать в запланированное время (плюс-минус полчаса). Это выполнять Строго!
Нужно себя настроить на такой метод восстановления сил и энергии организма и следовать ему с легкостью, приняв это решение с пониманием, что это "Мне нужно!", а не психологу или маме, или еще кому-то.
Попробуй так поступать в течении 25-30 дней и я уверена тебе это поможет.
Если ты желаешь изменить свою жизнь на лучшую, то ты прислушаешься и выполнишь рекомендацию.
Если не желаешь прилагать свои собственные усилия (без напряга, а легко) то живи, как живется.
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, ЕЕ НУЖНО ИЗМЕНИТЬ!
Твоя жизнь сейчас полна хаоса и беспорядка!
Измени ее до наоборот! (прислушайся к рекомендации).
Действуй!