что со мной?
начать даже не знаю с чего,столько всего накопилось. приблизительно 4 мес.назад,я расстался с девушкой. с которой встречался 3.6 года. растование хоть и было быстрым,но очень мучительным для меня и ее....(больше для меня) вот и с этого пожалуй все началось. все произошло за 4 дня до моего дня рождения и все как-то непонятно,говоря с ней по телефону я задал вопрос: я тебе нужен? на что она замешкалась и ответила: я не знаю,наверное нет! я приезжал домой к ней,пытался выяснить что так резко поменяло ее мнение...ответа я не получал иногда казалось что она как под гипнозом. одна из встреч=) я приехал,она подбежала,поцеловала в щеку,я пытаюсь ее поцеловать в губы,она отворачивается,я ее спрашиваю: как так,почему? она берет мою руку и говорит: я не вижу будущего! я ей: так смотри как твоя рука держит мою,как ты меня рада была видеть!!!!! что это все?? зачем? и так каждый день около 2х недель....мне надоело и я ушел...теперь вообще не общаемся(по моему желанию) друзья общие говорят что плачет,иногда говорит что хочет помириться...но теперь я не хочу! а даже бы если бы и хотел,то не смог! я теперь не могу нормально реагировать на любую не справедливость или когда кого-то загоняют в какие-то рамки. не важно меня или кого-то! я ругаюсь с друзьями,я вижу что я их бешу тем что я ни в чем не хочу им уступать. будь-то просто решение куда пойти или какая-то беседа. дома тоже самое,родители уже не знают что думать,как со мной говорить.
на работе так же. пример: работаю я в одной фирме менеджер по продажам и вот я пришел на работу не бритым,меня вызвал начальник и начал мне давать нравоучение,типа нельзя! я стал с ним ругаться и доказывать,что на продажу это никак не влияет(я 3 мес.лучший работник) почему я должен быть в рамках? вобщем пришли к тому что я получил выговор и не официально он мне сказал: Андрюха,ты пойми если я начну разрешать все что-то менять,то меня уволят.так как ты хороший работник,я не хочу тебя терять.......я согласился больше не ругаться. но поработав еще 2 недели я уволился сам. вобщем я не знаю и не понимаю почему я не могу норм.реагировать на те вещи что раньше меня мало волновали.
Есть 2 девушки которые хотят со мной построить отношения,но я отношусь к ним только так как мне хочется, вижу что обижаю их но по другому не хочется,"не хочется давать обещаний,"не хочется одевать не видимые кольца пары!" но с такими темпами,понимаю что останусь один. извиняюсь что не очень подробно описал,не получает все в одно смс вместить! за ранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
mak, не получается ли так, что вы злитесь на девушку, а вместо того, чтобы высказать ей свои чувства - портите отношения с окружающими? Может, стоило все же поговорить с ней- но не пытаясь убедить ее в том, что она чувствует, («,,,смотри как твоя рука держит мою, как ты меня рада была видеть!!!!!,,,») а говоря о себе от Я ( Я чувствую… Я хочу…, Я думаю… и т.п.) и слушая ее- и СЛЫША то, что она говорит и принимая ее чувства и решения.
Уметь слушать и слышать, договариваться, оставаясь при этом собой, принимать чувства другого человека и открыто говорить о своих чувствах - это высокое умение налаживать отношения и оно помогает защищать свои интересы, оставаясь при этом в контакте с другими.
консультация психолога
Доброй ночи, mak; Это реакция на ту ситуацию,в которой Вы сейчас находитесь. Наверняка для вашего поведения есть причины, наверняка вы догадываетесь какие. Частично Вы их описали здесь. Вам нужно во всём подробно разобраться, что произошло в прошлых отношениях, почему девушка, а потом Вы их закончили, почему не хотите строить новые(просто не готовы пока, так как предыдущие ещё "не закончены" для Вас), всё накопилось и распространилось на весь мир и Ваше окружение(друзья, знакомые, работа, а главное на Вас самих!)Вы разочарованы и скорее всего обозлились на весь мир. Но это же не финал;) и наверняка спустя какое-то время начнётся новый этап в Вашей жизни, где всё будет по-другому и вы будете другим. А так как сейчас сложный период, подумайте, что бы Вам могло помочь справиться с ним? Если есть возможность, обратитесь на очную консультацию к психологу или найдите более комфортный способ. Искренне желаю Вам удачи!
психолог онлайн
mak!
Вы ощущаете обиду и злость то, что с вами несправедливо поступила девушка, когда сказала, что у вас нет будущего.
Но причём тут рамки? У меня есть предположение, что у вас есть потребность протестовать, утвердить себя через отрицание авторитетов, правил, чужого мнения. В связи с этим вопрос - в 13 - 16 лет вы протестовали против воли родителей словами или в стиле поведения (одежды)? Отрицали ли вы, будучи подростком, те нормы, которые установлены старшими? Если нет, тогда этот незавершённый протест напоминает о себе.
А как вы себя ощущаете, когда отстаиваете свои интересы?
Чтобы хорошенько во всём разобраться рекомендую посетить психолога. Удачи!
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Лазаренко
Здравствуйте. очень протестовал,в школе так это наверное самое главное было,специально одевался не как все,слушал музыку не такую как одноклассники. очень из-за этого было разговоров,постоянно цеплялись,а когда проходило время и например та музыка что я слушал становилась популярной и ее начинали слушать большинство,я себя чувствовал намного сильнее-потому что,я был изгоем,а потом первопроходцем и ко мне обращались за советами.... так в принципе было всю жизнь!
с этой девушкой,мне это все стало не настолько интересно,я настолько погрузился в ее проблемы,что перестал думать о своих. я теперь вспоминаю,что за последний год я не был там где хотел побывать,я не покупал тех вещей что хотел,во всем хотел ей угодить!
Дополнение от автора
Елена Владимировна Цех
да,вы правы! не закончены! но я когда вижу ее,у меня 2ва вида эмоции....либо мне ее жаль,либо я очень злюсь и боюсь что сделаю ей больно(физически или психологически)