Бывший не даёт шансов забыть его
Здравствуйте. Помогите разобраться с происходящей жестью. Несколько дней назад меня бросил парень. Во второй раз. Тогда мы помирились по его же инициативе, а теперь вот опять. Два дня я его уговаривала не совершать ошибку, плакала, мучилась, но нет, он нашел кучу причин порвать отношения. У нас все было, и чувства и взаимопонимание, и страсть, характер только у него ужасный, но я уживаюсь)) Короче попрощались мы, но он сразу начал писать. В сам день разрыва. Просто спрашивал как дела и что делаю) И все это не прекращается. Теперь он стал писать что скучает за мной, что ему плохо, думает обо мне и хочет меня.На мой вопрос что он предлагает делать в сложившейся ситуации говорит что просто так говорит, а когда я сказала что это жестоко, ведь я хочу того же, просто извинился. Я думала после этого он прекратит, но нет. Он меня просто выбесил когда опять начал говорить как ему тяжело без секса, я сказала что теперь он может спать с кем угодно, ведь мы больше не вместе, на что он ответил что никого не хочет кроме меня. Предложения возобновить отношения, или хотя бы поговорить не поступает при этом. Я хотела быть с этим человеком. Нет, до сих пор хочу, но вот такое поведение очень сильно отталкивает. Я боюсь что он бросит опять, и это будет еще больнее. Как думаете чего он добивается, и как бы поступили вы на моем месте?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Я бы на вашем месте пошла к психологу и разбиралась бы в своих переживаниях и тому, как я строю отношения, как чувствую себя в них и почему позволяют себе морочить голову, терплю жуткий характер и явно не чувствую себя ценной.
Нет смысла гадать о том, почему МЧ так ведет себя. Может нравится ему, как вы готовы бежать по первому зову и это тешит его самолюбие, может скучно и нужна драма в отношениях и постоянные качели. Да кто его знает? Важнее, что с вами и почему вы так ведетесь на это все.
Что вы вкладываете в понятие жуткий характер?
Для чего уживаетесь с жутким для вас характером?
Какой ранее был опыт отношений с мужчинами?
Какой вы себя чувствуете в отношениях?
Что ценного было в отношениях с МЧ?
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, Ваш чоловік дав Вам дуже конкретну відповідь для чого йому Ви потрібні "Он меня просто выбесил когда опять начал говорить как ему тяжело без секса...". А розриває стоунки, бо Вам хочеться стосунків, а не просто інтиму... А він не збирається за Вас брати відповідальність на себе... Інша справа, чому Ви так довго дозволяєте до себе так ставитися? Яким було Ваше дитинство? Як до вас ставилися батьки?
Дополнение от автора
Мы встречались год и даже планировали жить вместе. В его чувствах я уверенна, то есть это не отношения ради интима.
Дополнение от автора
У парня взрывной характер, может завестись из-за пустяка но быстро остывает. Я же более спокойная и доверчивая, часто окружающие этим пользуются, но я ничего не могу с эти сделать, потому что привыкла видеть только хорошее в людях. МЧ относился ко мне очень нежно и бережно, говорил что я его понимаю как никто и нам было очень комфортно друг с другом. Есть один весомый минус это ревность. Из-за этого мы часто ссорились, он выдумывал жуткие истории на ровном месте, но в результате сам потом просил прощение.
До него у меня был гражданский брак. Бывший муж полная его противоположность. Спокойный, рассудительный. Расстались мирно, съела рутина.
Дополнение от автора
С родителями всегда были хорошие отношения. Единственное я не привыкла говорить с ними о своих чувствах.
психолог онлайн
Вы занимаете позицию беспомощного ребенка
"МЧ не дает шансов его забыть"
"часто окружающие этим пользуются, но я ничего не могу с эти сделать".
Вы можете и с окружающими строить отношения по другому и МЧ дать понять, что если разошлись, то разошлись и нечего вам голову морочить.
То, что вы описываете про МЧ - взрывной, ревнивый, придумывает что-то на ровном месте - это не ок для отношений и не про здоровые, гармоничные отношения.
Интересно, что с МЧ, спокойным, рассудительным, вы не смогли построить отношения. А вот со взрывным и ревнивым готовы и хотите.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Дополнение от автора
Вот у мамы такой же характер как у меня, а папа как МЧ холерик. Но у них прекрасные отношения. Они веселятся, у них есть общие увлечения. Да, они ссорятся иногда, но сразу же мирятся.
психолог онлайн
А у вас какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Тобто, по суті, Ви, певне, шукаєте прототип такого собі батька? Ви пишете, що дуже м'які і довірливі...Чи не є це бажанням отримати ті почуття, які недоотримали від батьків? Але ж чоловіки дати такі стосунки не може... І те, що він надміру ревнивий, як на мене, може бути лише відзеркаленням Вашої внутрішньої потреби надміру шукати те, чого не мали в дитинстві... Адже чим сильніше жінка довіряє чоловіку, ідеалізує його, тим швидше він несвідомо починає її відштовхувати ревнощами... І ще. Ви пишете, що перші стосунки з'їла рутина.... По фаткту, не захотіли спокійне життя, Вам дали от таке, повне емоцій... І ще... То Ви пишете, що "Я хотела быть с этим человеком. Нет, до сих пор хочу, но вот такое поведение очень сильно отталкивает. Я боюсь что он бросит опять, и это будет еще больнее...". А потім "МЧ относился ко мне очень нежно и бережно, говорил что я его понимаю как никто и нам было очень комфортно друг с другом. Есть один весомый минус это ревность. Из-за этого мы часто ссорились, он выдумывал жуткие истории на ровном месте, но в результате сам потом просил прощение..." Як на мене, Вам найперше загалом потрібно розібратися, а чого хочете Ви? Яких стосунків? Та і самі стосунки влаштовують Вас такі як вже є?
психолог онлайн
цитата:
потому что привыкла видеть только хорошее в людях.
Вот с этим пора заканчивать. От этой Вашей особенности, точнее, слепоты, проскакиваете мимо оч важных аспектов отношений - когда Вас используют, а Вы внутри делаете совершенно неоправданный перевод типа: "ко мне не могут плохо относиться, я ведь хорошая и в людях вижу только хорошее."
А стоило бы учиться видеть происходящее в реальном свете.
психолог онлайн
Здравствуйте, Тростинка!
Дело не в том, как кто-то поступил бы на Вашем месте. а на что готовы и способны Вы в своих поступках.
А понять это Вы сможете в процессе работы с психологом.
Кроме того, пока присутствует это:
цитата:
Есть один весомый минус это ревность. Из-за этого мы часто ссорились, он выдумывал жуткие истории на ровном месте, но в результате сам потом просил прощение.
вряд ли что-то существенно измениться. Весьма похоже на патологическую ревность. С этим Вашему парню тоже необходимо к психологу, хотя данное нарушение плохо корректируется в принципе.