Нужна помощь
Очень сильно обидел свою любимую девушку,прожили вместе 5 лет. Сильно по скандалил с ней. Да знаю что я был полным идиотом что в порыве гнева замахнулся рукой на неё. Уже неделю не нахожу себе места. Каждый день прошу прощения,но увы нет. Пока разошлись,но боюсь что навсегда. А я не могу её потерять ведь очень сильно люблю её. Помогите пожалуйста советом. За ранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Куприянова Юлия
цитата:
Сильно по скандалил с ней. Да знаю что я был полным идиотом что в порыве гнева замахнулся рукой на неё. Уже неделю не нахожу себе места. Каждый день прошу прощения,но увы нет. Пока разошлись,но боюсь что навсегда. А я не могу её потерять ведь очень сильно люблю её. Помогите пожалуйста советом. За ранее спасибо
Здравствуйте, у вашей девушки сейчас есть весомая причина пока что не общаться с вами, возможно она боится что это все может далеко зайти. И просто словами может быть сложно загладить вину, на это нужно время и действия.
Так же ре мало важно понять причину, почему вы сорвались? Что было триггером ?
Это первый ваш срыв или уже было что-то похожее? Как вы ранее справлялись с вашим гневом?
Дополнение от автора
Моя девушка уволилась с работы и год сидит дома,я тоже поменял работу. Приезжал с работы уставшим и как мог помогал,а вечером порой играл в игры на телефоне. Последние два месяца ей это начало не нравиться. А когда она играла в игры на телефоне я просто молчал и ничего не говорил. После всего этого она начала говорить что я вообще ничего не помогаю,что она дома сильно устаёт. Я даже не знаю из-за чего всё это произошло. Просто виню себя во всём,постоянно перекладываю вину на себя,даже если прав. Говорил ей что я дурак,что виноват,а она всегда права. Просто во многом я себе отказывал,старался всё делать для неё
Дополнение от автора
В последние месяца 3-4 я стал спать по ночам не больше 4 часов.
Дополнение от автора
Днями вообще думал:а зачем мне жить на этом свете? Да знаю что причинил бы боль близким,но в то же время я бы никогда больше никого не смог бы обидеть.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Куприянова Юлия
цитата:
какая причина что вы спите не больше 4 часов?
цитата:
тут стоит пересмотреть почему так получается, понять причину, и возможно выработать новую модель поведения в отношениях с близкими людьми
цитата:
Моя девушка уволилась с работы и год сидит дома,я тоже поменял работу. Приезжал с работы уставшим и как мог помогал,а вечером порой играл в игры на телефоне. Последние два месяца ей это начало не нравиться. А когда она играла в игры на телефоне я просто молчал и ничего не говорил. После всего этого она начала говорить что я вообще ничего не помогаю,что она дома сильно устаёт. Я даже не знаю из-за чего всё это произошло.
Так часто бывает, когда пара не проговаривает свои недовольства. Они копятся, а потом на ровном месте происходит эмоциональный взрыв. Вам важно научиться говорить о том что нравится, что не нравится (в ненасильственной форме), о своих желания, потребностях, чувствах, так же важно умение слышать и слушать друг друга, в таком случае вы сможете избежать таких эмоциональных срывов.
Было бы очень хорошо для вас заняться спортом - и там сливать свою злость!
цитата:
Просто виню себя во всём,постоянно перекладываю вину на себя,даже если прав. Говорил ей что я дурак,что виноват,а она всегда права. Просто во многом я себе отказывал,старался всё делать для неё
почему вы берете на себя вину, даже если не виноваты?
психолог онлайн
Виктория Олеговна Сидоренко
Испытания в жизни нам даются для того. чтобы мы становились сильнее и мудрее.
Вот какой в этом всем смысл.
Необходимо проанализировать свои ошибки в отношениях и более их не повторять.
Кстати, одна из ошибок:
цитата:
Просто виню себя во всём,постоянно перекладываю вину на себя,даже если прав. Говорил ей что я дурак,что виноват,а она всегда права.
Подобное поведение не улучшает отношения, а наоборот разрушает их. Хоть Вы так и пытаетесь ее задобрить, но происходит противоположное: она еще более начинает на Вас злиться.
А к такому поведению, видимо, Вы привыкли еще в детстве - в отношениях с родителями.
психолог онлайн
цитата:
Пока разошлись,но боюсь что навсегда.
5 лет в отношениях и она все еще ваша девушка? Вы еще не определились со своим выбором?
Похоже вы зашли в тупик из-за развития отношений (отсутствия брака и детей) и конечно отсутствия искреннего диалога.
Обоюдные претензии накопились, (про игры в телефоне, отсутствие работы и вашей помощи) а решения не найдены.
Для начала стоит встречаться на нейтральной территории и много говорить о том что вам нравится и что не нравится.
И лучше не "тянуть" ее обратно в отношения, чтобы и дальше не проявлять насилие в ее сторону. Просто оставьте "дверь открытой"