мнительность
Добрый день,
я человек по характеру очень мнительный и воспринимаю как говорится всё близко к сердцу, тоесть если меня ругает начальство по работе или же не посторонний для меня человек я очень долго и сильно переживаю по этому поводу и на протяжении последних лет я сильно стал нервинчать переживать, накручивать смебе то, что ещё не произошло да может и не произойти, а я уже переживаю об этом. Хотелось бы услышать ваши советы по этому поводу.
С Уважением
Геннадий
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Геннадий, что происходило в вашей жизни на протяжении последних нескольких лет? Связываете ли вы сами свое состояние с какими-то стрессовыми событиями? Если в качестве совета - попробуйте опираться на то, что в мире не все так страшно и опасно. Попробуйте обратить внимание на свои сильные стороны на то,что у вас хорошо получается, на то, что наверняка в вашей жизни есть люди, которые вас любят и ценят. И когда особенно сильно нарастает ваша тревога - опирайтесь на реальность, в которой, я уверена, не все в таком мрачном свете. Ну это в качестве самопомощи. Если же вы хотите всерьез что-то делать с вашей проблемой, то она решается в кабинете психолога. Именно с ним можно разобраться в причинах - почему мир для вас так небезопасен и что в нем так пугает.