Что со мной происходит и что это?
На протяжении года я чуствую подавленное настроение , в независимости от обстоятельств . Снизилась работоспособность , нету сил не на что , утром не хочу вставать , нету сил ( даже если хорошо спала ) и буду продолжать лежать весь день . Очень сложно выполнять бытовые занятия и тд.. Не хочу с кем-то общаться , все не интересно и не приносит удовольствия как раньше, ничего не хочу. Иногда, могу без причины сильно заплакать и потом долго не могу успокоится. Сложно уснуть и сон плохой. Что бы никуда не ийти и ничего не делать выпиваю 3-4 рандомные таблетки разом. Не знаю что поспособствовало к такому состоянию , но меня наченает это пугать и хочу быстрее исправлять ситуацию. Родители не знают , не хочу быть проблематичной. Просто уже не выдерживаю себя и не знаю куда дется уже от самой себя , все раздражает , ничего не хочу .
Вопрос от: ; Возраст: 13
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Здравствуй, София!
Тебе 13-ть? Даже не верится, потому что ты очень по-взрослому выражаешь свои мысли ::smile::
психолог онлайн
Здравствуйте, София! Где Вы берете таблетки? Срочно поговорите с родителями о том, что Вас беспокоит. Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения
психолог онлайн
Здравствуй, София!
Мне жаль, что сейчас Ты находишься в таком сложном эмоциональном состоянии😔
Для начала, давай сразу обозначим кое-что положительное: подобные "плохие" состояния – исправимы – достаточно понять их причину и смысл, которые они несут. Для этого необходимо Твоё активное участие в разрешении этой непростой ситуации внутри Тебя. Я уверена, что у Тебя получится!)
1) Ты сказала, что это длится уже год... Можешь вспомнить что было год назад? Возможно, произошло какое-то изменение в Твоей жизни или жизни твоей семьи?
2) Какие таблетки Ты пьёшь? И какой результат получаешь от них?
психолог онлайн
Здравствуйте, Sophia.
Во-первых перестаньте пить таблетки без назначения врача.
Во-вторых вам нужно все рассказать родителям, чтобы вместе с ними спланировать выход из этой ситуации.
В-третьих обратитесь вместе с родителями к семейному врачу за консультацией.
психолог онлайн
Иногда признать помощь необходимо, в этом нет нечего плохого, забудьте по оценки вас в дальнейшем, так как в обратном случае оценка вас будет не самой приятной