насколько долго можно жить в гражданском браке с бывшим мужем после развода?
Развелась с мужем. Уговорила дать мне развод. Пообещала дать ему шанс втечении полугода влюбить себя в меня. Живем в одной квртире в разных комнатах... как старые друзья...
Муж координально изменился, на 100 процентов можно сказать....
Занимаюсь с ним сексом, но с моей стороны не возникает никакого желания.... я плачу.. не могу заставить себя удержать слезы... он переживает из-за этого..
с моей стороны все перегорело...люблю другого человека.. а муж очень хочет вернуть меня...
как долго могут длиться такие отношения? или можно так прожить всю жизнь друзьями? хорошо это или плохо?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Прочитала Ваше письмо и задумалась над фразой -"Я плачу...". "Плачу" от глагола - плакать или платить? Наверное, не случайно возникли такие размышления... Если от глагола - платить... То кому? Или за что? Почему Вам так тяжело дается это решение? Вы согласились дать шанс в течении полугода вновь влюбить в себя... Вы даете согласие на секс с бывшим мужем... Но почему тогда слезы? Возможно, стоит совместно с психологом разобраться почему эти слезы такие горькие? И кто должен определить, "как долго будут длиться такие отношения"? Удачи!
консультация психолога
Действительно, ЗА КАКИЕ УДОБСТВА Вы платите обещанием полюбить, сексом и слезами, отказом от любимого человека? Жильё? Деньги? Забота? Социальный статус?
психолог онлайн
Я не назвала бы такие отношения дружбой. Для дружбы в них как-то слишком много какого-то надрыва,боли..Как-то очень непросто они вам даются. Скорее уж здесь зависимость-какая и какого рода - сказать,не зная ситуации в подробностях, сложно. Я почему-то предполагаю скорее эмоциональную зависимость,нежели материальную,хотя последняя тоже ее исключена. Вам виднее..Причем зависимстьу вас взаимная. Можно ли так жить всю жизнь? Не уверена. По крайней мере качество этой жизни вряд ли вам понравится,если вы любите другого человека. А решать вам.
консультация психолога
Милая Ekazantip...
Отвечаю по пунктам на заданные вами вопросы:
Такие отношения могут длиться целую вечность (всю жизнь). Прожить можно и друзьями, но точно ли это дружба, если вы всё время плачете? Хорошо это или плохо, можно будет узнать только на Страшном Суде. Если он состоится. А вот лично вам в этих отношениях, кажется плохо...
И у меня к вам возник вопрос. А что делает тот человек, которого вы любите, в то время, как вы его любите? Или он не знает об этом?
Дополнение от автора
спасибо что ответили)
дополняю свой вопрос....
я плачу от того, что мне противно... противно физически, противно морально... я ведь имею полное право не заниматься с бівшем мужем сексом.. а я ему разрешаю... противно перед самой сабой что я такая слабачка, немогу говорить нет, когда хочу єто сказать...
человек которого я люблю... думаю тоже любит, хотя говорит что и не может скать..но я чувствую что я ему небезразлична...
он еще пока женат... он в другом городе - далеко.... финансово у него тоже никак... да и я неуверена..... что нужно бросаться от одного к другому..... вдруг окажется тоже самое.... ) нужно время...
консультация психолога
Внимание! "не могу говорить нет, когда хочу єто сказать..." - это ваше "сложное место". Если нет возможности попасть на консультацию, попробуйте сами поиграть в интересную и очень полезную игру - а что будет, если я всё-таки скажу "нет"? Чего я боюсь? Почему я этого боюсь? Попробуйте какое-то маленькое "нет" высказать вслух. Ну хоть вроде такого - "хочешь секса? Ладно. Но давай через полчаса..." Если вам такое начнёт удаваться, вы сами поймёте, как можно потихоньку начать управлять своей жизнью.
Дополнение от автора
Я не могу говорить нет , только лишь потому что не хочу причинять боль..... мне больно от того, когда я вижу что другому больно... не хочу наверное быть причиной боли другого человека.... я поэтому и с разводом тянула до последнего... пока не дошло до того, что ребенку будет больнее если останусь с мужем... и только это дало толчок... ибо ребенок важнее чем муж....
может я боюсь ответственности?
консультация психолога
Бояться ответственности - это нормально. Но штука в том, чтобы при этом всё-таки что-то делать. Увы, даже если мы не берём на себя ответственность, она - наступает, не спрашивая нас. Вот и выбирайте - либо вы будете участвовать в этом процессе, либо он сам как-то да пойдёт.