Ставлю интересы других выше своих
Ставлю интересы других выше своих. Вот, например, мне нужно было здавать сессию, я ещё и работала, отпуск на работе на сессию не дали, был конец года, на работе квартальные, годовые отчёты, там сессия, пары попропускала, из за работы, пришлось лрганять, все учить сразу, а коллеге проспонсировали книгу, она как раз в это время её писаоа, больше 100 листов, и попросила меня вычитать все страницы на ошибки, за рабочим компом и все поисправлять, я понимала, что у меня есть своя работа, плюс сессия, в это время в декабре, и я и так не успеваю со своим, но в ущерб себе потратила неделю времени, не хотя вычитала все страницы и вы правила прям ноутбуке, потом не успела сдать вовремя отчёты, и завалила последний экзамен и так переживала по этому поводу, что у меня произошёл сбой в организме... Коллега постарше меня и она очень просила помочь, мне было неудобно ей отказать, а потом я пожертвовала своим здоровьем...Хоть она и знала, что у меня проблемы, что я не успеваю, она все равно поставила свои интересы выше моих.Кто то там ей отказал, и ей не было к ко у обратиться. Хоть я и отказывалась ей несколько раз. Она все равно стала надо мной. А подруга звонит мне, тогда когда ей скучно, и говорит, мне скучно, приди ко мне в гости. ВОЗЬМИ БУТЫЛКУ И ПРИХОДИ. никто не думает, что мне идти туда не близко, потом назад ночью... Они меня не проводят со своим парнем. Мне приходится идти самой, либо самой себе оплачивать такси. Или ещё один знакомый звонит мне, когда ему тупо скучно и расспрашивать меня, что у меня нового. А что, если я не хочу, рассказывать, о своей жизни. Тогда мы молчим . Жлиртсвенная тема, это обсудить мою личную жизнь. Мне это не нравится. Я ему говорила об этом, а он в е равно звонит, когда ему скучно, и Расспрашивать. Я не против иметь знакомых, но я не хочу, чтобы их интересы были выше моих, мне в ущерб.
Пусть он рассказывает о себе, раз позвонил. Щачем заставлять меня рассказывать, то я что я не хочу, чтоб он знал? Я альтруист, и часто действую в ущерб своим интересам. А я не хочу действовать в ущерб себе, но действую. Как себя защитить от окружающих? Я боялась, что люди подумают, что я эгоистка. ДоМА а меня часто называют эгоисткой. Разве я эгоистка? Почему я всегда ставлю интересы других людей выше своих себе во вред?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте! С кем Вы сейчас живёте? Какие у Вас отношения с родителями? Каким было Ваше детство?
Дополнение от автора
Живу с ними.. Детство не было... Меня ни во что не ставили и не ставят... Типа яйца курицу не учат, молчи, ешь... И т. Д.
психолог онлайн
Вам 29 лет. Возможно, пора подумать о том, чтобы сепарироваться от родителей.
психолог онлайн
Доброго дня! Співчуваю Вам, адже легко сказати, але важко зробити, якщо відсутні навики вміння відстоювати себе та свої інтереси... Ви пишете "ВОЗЬМИ БУТЫЛКУ И ПРИХОДИ. никто не думает, что мне идти туда не близко, потом назад ночью... Они меня не проводят со своим парнем. Мне приходится идти самой, либо самой себе оплачивать такси. Или ещё один знакомый звонит мне, когда ему тупо скучно и расспрашивать меня, что у меня нового. А что, если я не хочу, рассказывать, о своей жизни. Тогда мы молчим.." Насправді, до нас ставляться лише так, як ми їм дозволяємо до себе ставитися... І вміння поважати себе напрацьовується автоматично в дитинстві або не напрацьовується, як це сталося з Вами... Ви пишете "Как себя защитить от окружающих? Я боялась, что люди подумают, что я эгоистка. ДоМА а меня часто называют эгоисткой..." Маленькі діти і дівчата дуже схильні до сугестії, тобто, навіювання... І коли батьки щось говорять, сприймають на віру... Але ж поняття "егоїстка" дуже багатошарове... І щоб зрозуміти, що насправді мали на увазі Ваші батьки, потрібно бути ними самими.. Зачати люди використовують слова не зовсім розуміючи їх глибинного значення і зовсім не у тому контексті, який повинен бути насправді... Окрім того, якщо батьки надміру контролюючі, дитина росте надміру залежною... Окрім того, дитині дуже потрібна батьківська любов в дитинстві, вона не може без неї жити... І тому, якщо батьки з якоїсь причини не додають тепла та любові, старається своєю поведінкою слухняною ці почуття отримати... А коли виростає, звичка все робити аби тільки її вважали "гарною дівчинкою" і полюбили - залишається... Якщо дійсно хочете змінити себе і ставлення до себе, я б Вам радила індивідуальні зустрічі з психологом, тим паче, що зараз є можливість ефективно вирішувати проблеми у тому числі онлайн...