Уйти или остаться?
Здравствуйте. Я уже не первый месяц мучаю себя мыслями о том, уходить ли мне от моего парня (1,5 года вместе) или всё же ещё верить в то, что он и есть моё счастье. Дело в том, что у нас с ним всё хорошо, ни ссор, ни каких-то глупых ситуаций, ни претензий. Но есть у меня один камень преткновения: меня не устраивает наше общение. Он материалист, консерватор, никогда не говорит о чувствах, о мечтах, не фантазирует, не размышляет о жизни, не верит в существование души, не любит удивлять и удивляться. Он просто делает своё дело, живёт и никогда не задумывается о чём-то высоком. А я же без таких глубоких бесед, без поиска ответов на разные душевные вопросы, без самосовершенствования просто жить не могу. В этом вся моя суть. Я человек, пытающийся познать души людей, ищущий новое. Я всегда стараюсь находить красоту в окружающем мире. Если сказать иначе, когда я с ним, то из бабочки вновь превращаюсь в гусеницу. Но так как как человек он очень замечательный, в будущем он будет отличным мужем и отцом (всё будет для семьи делать - это видно и сейчас), то я не знаю, что делать. У меня есть огромное желание духовных отношений, я не могу без них, но и нынешние отношения с ним хорошие, но хорошие чисто по-человечески. Да ещё мне начал нравится другой человек, в котором я увидела эту глубину, так недостающую моему парню. И хоть тот не делал ещё ко мне открытых шагов, я так мечтаю, что эти шаги будут. И вот уже решила уйти от своего парня, а он, бац, и сделал мне подарок, или, бац, и так заботливо, мило, ласково со мной себя повёл, что я аж растаяла. И вот голова кругом идёт. Порой я так на него злюсь, что мы не можем поговорить вечерами: он утыкается носом в компьютер, а я читаю журнал, цитируя ему разные мудрые притчи, которые он совершенно не понимает. И так грустно от этого становится, так обидно и одиноко. А что будет дальше? Моё недовольство будет нарастать и я из спокойного, уравновешенного человека превращусь ещё в недовольную истеричку. Я боюсь этого, но не могу решиться уйти в никуда. Я боюсь, что буду бросать одного, другого, а в конце ни с чем из-за своих запросов останусь.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуй Ольга. Из твоего вопроса видно, что ты боишься "уйти в никуда и в конце остаться ни с чем, из-за своих запросов" и боишься остаться, чувствуя, что чего-то недополучаешь в существующих отношениях. Есть над чем поработать.
Вопрос. Как часто в жизни тебе кажется, что ты ПОЛУЧАЕШЬ НЕ ТО, чего хотелось бы,
или тебе НЕ МОГУТ дать то, что ты хочешь? Подумай хорошо, жду ответа
Дополнение от автора
Я редко (вот сейчас и вспомнить не могу других случаев) думаю, что чего-то не получаю. Каждое своё решение я тщательно обдумываю и когда в конце-концов делаю выбор, то не жалею. То, чего я не получаю сейчас в жизни, я вполне смогу получить потом (когда закончу университет, буду вести самостоятельную жизнь, начну работать и т.д.). Родители мне дают всё, что могут и как могут. С друзьями всегда есть о чём поговорить. И если кто-то не может дать мне того, чего я хочу, то, в конце-концов, он не обязан исполнять мои желания. Но когда в отношениях нет для меня самого главного, самой изюминки, вот этого душевного единства, одного жизненного пути, то я так не могу. Но с другой стороны: а вдруг я не увидела нашего пути? Вдруг если над отношениями серьёзно работать, что близость эта откуда-то появиться? Хотя слабо вериться.
консультация психолога
Спасибо за ответ, Ольга.
Для меня проясняется картина.
Мой тебе ответ. Ты можешь сколько угодно думать, что чего-то недополучаешь, или у кого-то другого есть какая-то изюминка, которой тебе не хватает, но пока ты находишься в отношениях именно с этим парнем - это обозначает только одно - что ваша общая сила на сближение намного сильней той, которая способствует расставанию :)
Если хочешь, с этой темой, можно всегда поработать с психологом очно. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга! Задумайтесь, почему для Вас, слова важнее чем действия Вашего молодого человека в ваших отношениях? Возможно, Вы не получили в детстве в достаточном объеме настоящего тепла и ласки от значимых для Вас мужчин
и стараетесь удовлетворить эту свою потребность опосредованно? Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответы.
Евгений, Вы правы, мой папа всегда был немногословен и не общался со мной так, как хотелось бы. Но этого, увы, не изменишь, а строить свои личные отношения хочется наилучшим образом...

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга
А что случится, если вы все же перестанете играть друг с другом в молчанку и игру "все хорошо, прекрасная маркиза... за исключеньем пустяка"?
Вы прекрасно понимаете, что будете молчать - пожар слопает и эти отношения и забрезжившие новые.
А если заговорите с тем, кто молчит с вами, но которому вы цитируете притчи?
Удобно обращать внимание на другого эмоционального мужчину - безопасно. Потому что с этим хоть и не так "глубоки отношения", зато - предсказуемы.
Причем предсказуемы, включая те изменения в личности, которые вызываются подавленными эмоциями - как у мужчин, так и у женщин.
И разрыв отношений тут вряд ли поможет.
Вы красиво рассуждаете о духовных отношениях. Но, давайте смотреть правде в глаза. Духовные отношения - это не о нашей любви, в результате которой дети рождаются.
Вы красиво описываете, будто притчу рассказываете. Как вам кажется - что чувствует рядом с вами ваш любимый в такой момент?
консультация психолога
А что Вас мешает заниматься своим духовным развитием, та система отношений в которой Вы находитесь только способствует этому, каждый занимается своим делом и занимает своё место в ней. Вам не кажется? Вы можете себе позволить быть музой для своего любимого, он может даже и неосознавать этого. И что плохого в том, что он материалист? Реализовать свою потребность в духовном развитиии возможно, найдя себе группу единомышленников, сейчас достаточно таких. Потом смотри и любимый подтянется, или ещё что-нибудь произойдёт. Позвольте себе быть собой, а любимому-собой. А если Вы точно осознаете, что Вам не попути, тогда и будете думать и делать;) Удачи Вам! А ещё, солидарна с мнением Владимира Ланько:)
психолог онлайн
Так может такие союзы на том и держатся: один высоко летает,а другой твердо стоит ногами на земле,спокойно делает свое дело и является надежным фундаментом, давая вам возможность приземлиться и ощутить стабильность:). И таким образом все уравновешивается. Никогда не задумывались об этом?
консультация психолога
Скорее всго, в Ваших отношениях с мужчинами Вы руководствуетесь своей мечтой о том, как все могло бы сложиться, чем с реальной ситуацией. Вы воссоздаете эмоциональный климат своего прошлого опыта в отношениях с отцом и пытаетесь получить так и не обретенную любовь. Схемы Вашего поведения были сформированы в раннем возрасте и практиковались Вами много лет, отказаться от них будет очень сложно. Требуется достаточно времени, огромное желание, упорный труд и грамотный специалист, который поможет Вам. Если Вы не измените своего отношения к мужчинам, то вся Ваша жизнь так или иначе превратится борьбу, и эта борьба будет направлена не на развитие, а на выживание. Удачи.
консультация психолога
Духовным женщинам нужны материальные мужчины, материальным мужчинам нужны духовные женщины и наоборот. Вместе они становятся единым целым. Так они двигают друг друга вперёд. Одинаковые люди, как это не парадоксально, борются за лидерство и конкурируют это ведёт к стогнации и убийству отношений.
консультация психолога
И ещё вдогонку одна метафора: Вы архитектор, он строитель. Вместе можно создать дом. Два архитектора дом не построят. :). Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо всем за такие развёрнутые ответы! Хочу ещё кое-что дополнить: я с ним не раз говорила на тему того, что меня гложет и что не хватает. Но он не может всё равно понять, как это не хватает глубины и т.д.
А вчера у нас с ним состоялся разговор, и я сказала, что почему-то не чувствую себя с ним женщиной, а чувствую то мамочкой, то девочкой, а быть женщиной не то, чтобы не можется, а и не хочется почему-то. Вот кусок нашего диалога:
- Я к тебе отношусь как к женщине, - отвечает он.
- А как это, как к женщине?
- Ну как к товарищу.
- Но отношения между двумя любящими людьми отличаются от отношений двух друзей-товарищей!
- Ну ты мне как любимый товарищ...
- Но любовь товарищеская совсем другая, чем любовь между парнем и девушкой. Любовь между мужчиной и женщиной - это высокие чувства...
- Я не знаю, что такое высокие чувства.
Я знаю поговорку, что если человек не любит тебя так как ты хочешь, то это не означает, что он не любит тебя всем сердцем. Но как это так "Люблю, как товарища"? Это меня совсем выбило из колеи. И ещё, да, я думала о том, что мне нужен человек, твёрдо стоящий на ногах. Но я сама не беспрерывно витаю в облаках и хорошо умею рационально мыслить, стою на земле обеими ногами, когда это нужно, потому не могу быть для него просто музой. Хочу партнёра, с которым мы могли бы идти рука об руку.
консультация психолога
Добрый вечер, Ольга. Из Вашего описания, Вы абсолютно гармоничная личность. А что в Вашем представлении "чувствовать себя женщиной"? Кто она такая эта женщина и как её нужно любить, потому как именно в этом у Вас неудовлетворение. И Ваше представление не совпадает с представлениями об этом Вашего М.Ч. Чего именно Вам не хватает? И как это идти рка об руку по - вашему?
Дополнение от автора
Чувствовать себя женщиной - это чувствовать себя сексуальной, это интриговать мужчину, удивлять его, успокаивать его, когда у него проблемы. Видеть и понимать, что ты вызываешь у него восхищение, восторг. Это поддерживать беседу, а потом враз превратиться в кошку и зажечь в нём огонь... Я хочу сказать, что есть другие мужчины, которые мной восхищаются, делают комплименты, замечают мои достоинства, видят во мне какое-то очарование. А он... Мало того, что комплимента не услышишь, как-то всё скованно, нету игры, скучно. Мне не хочется кокетничать с ним, заводить. Поэтому всё становится пресным и скучным.
А идти рука об руку - это иметь схожее мировоззрение, какие-то жизненные цели, к чему стремиться. Именно не в профессии, а в жизни в целом.