На хочу жить
Здравствуйте.У меня проблема и я не могу ее решить.Проблема в том что мой отец он очень суровый человек.Его почти не воспитывали его родители и он вырос моральным тираном.Поэтому у нас в семье начались проблемы. У Нас в семье 4 девочки.Я самая старшая. Поэтому Меня с детства очень сильно оскорбляли и унижали били а мать все равно оставалась с отцом.поэтому у меня по сей день Очень низкая самооценка к себе и я морально уже нервы на пределе.Не только меня но и к моей матери и сестренкам тоже так относиться иззи этого у матери очень сильные психологические расстройства она из-за маленькой ошибки сразу может побить оскорбить и т д .Они с отцом всегда говорят нам что мы никому не нужные что мы их не уважаем а отец всегда нас оскорбляет поэтому мы все тоже стали истерить и у меня тоже были нервные срывы из за этого помогите. что мне делать в этом случае и еще я так устала все это терпеть что мне стали приходить мысли о суициде.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Алексей Анатольевич Романченко
Оксана Николаевна Третьякова
Добрий день, nikf97.
Мені так щиро шкода, співчуваю. Перш за все, що Вам необхідно зробити - це з'їхати від батьків і вийти з цього нездорового середовища, адже тут вже справа у безпеці (Ви вже повнолітня, тому це не проблема), Вашому житті та здоров'ї. По друге, почати індивідуальну роботу з психологом (якщо у Вас фінансові труднощі, то можете звернутися у соціальну службу при Вашому місті). Я б взагалі рекомендувала звернутися у соц. службу вже, адже ще залишаються Ваші неповнолітні сестрички. Щодо психіатра ще рано щось говорити ("нервовий зрив" - поняття розмите), краще, для початку, зверніться до психолога і якщо буде необхідний суміжний спеціаліст, Вас перенаправлять. По суті, Ваші реакція є нормальною для ненормальної ситуації.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте.
Сочувствую, что Вы столкнулись с домашним насилием со стороны отца.
Рекомендую обратиться к врачу-психиатру в психоневрологический диспансер (ПНД) для диагностики депрессии. Суицидальные мысли могут быть, и часто являются её симптомом. Врач выпишет антидепрессанты, если они потребуются, чтобы облегчить Ваше острое, на сегодняшний день, состояние.
Ещё рекомендованы индивидуальные консультации с психологом-психотерапевтом для проработки Ваших детских травм и успешной сепарации от родителей.
Получить их можно разными путями. Вы можете обратиться в кризисный центр для жертв домашнего насилия (если в Вашем городе такие есть). Там можно получить временное жильё, помощь с трудоустройством, юридическую помощь и бесплатные консультации психологов.
Можете выбрать платного психотерапевта для индивидуальной работы очно или по видеосвязи.
Если нет возможности сделать то и другое - пишите на этот сайт или звоните на горячие линии телефона доверия Вашего региона (для суицидентов и/или для жертв домашнего насилия), когда Вам необходимо выговориться. Делитесь проблемами с близкими.
У Вас есть другие родственники или друзья, которые Вас могут поддержать, у которых Вы можете пожить? Вы можете попробовать сгять квартиру/комнату (одна или с сёстрами/подругами)? (Если нет, это тоже нормально, я просто перечисляю все возможные варианты выйти из-под отцовского контроля.) А пока живёте с ним - попробуйте выстраивать границы (сначала - внутри себя, а потом и словами). Не позволяйте абьюзеру заставлять Вас думать, что Вы не ценны и не значимы. Вы - ценны, значемы, достойны жить (и жить хорошо, так, как Вам нравится), вне зависимости от того, что он о Вас говорит. Заботьтесь о себе и своей безопасности.