Подружка
Дружили с девочкой, её родители выехали из нашего городка в Киев. А когда я спросила её совет, мол, может и мне попробовать, мне здесь одиноко, переехать в большой город и что то поменять, она мне сказала, что ж не всем ехать в большие города, кому то надо и на полях работать и в о городах. У меня эти её слова оставила неприятные ощущения... Вопрос в том, дружба ли это
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
И она переехала вместе с ними
Дополнение от автора
Нам было тогда по 10 лет, но я часто вспоминаю её и её слова...
Дополнение от автора
И когда её вижу сейчас, слышу те её слова, и чувствую некое высокомерие по о ношение ко мне... И мне это неприятно, не хочется особо ей ничего рассказывать и общаться
Дополнение от автора
Её слова звучат в моей голове, они меня тогда ошеломили.. Я такого не ожидала от неё. Считала подругой

психолог онлайн
Здравствуйте. Правильно я понимаю с тех пор прошло 20 лет? И вы все еще дружите или просто общаетесь?
Дополнение от автора
Да, правильно.. Ну как общаемся... Она ж переехала в Киев сначала... Приезжает теперь только к бабушке, мы с неё бабушкой соседи, иногда вижу, хочу этого или нет, соседи, когда она приезжает к ней, и э ти слова в моей голове звучат, неприятно, и не знаю как себя вести
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Добрый день. Странно, что Вы спрашиваете у подружки как Вам быть. Как будто не Вы сами распоряжаетесь своей судьбой, а она должна решать куда Вам ехать и зачем. И если это длиться с 10 лет ( тут не очень понятно), то кто она тогда для Вас? Родитель или наставник? Либо Вы до сих пор инфантильны и не в состоянии решать свою судьбу и брать на себя ответственность за это, либо в сильной зависимости от нее. А скорее всего и то и другое. Ну, а то, что Вас так ошеломили ее слова - возможно это первое разочарование, которое часто происходит при взрослении. Это стало для Вас шоком, который Вы не можете пережить, тем более, что это прозвучало от значимого для Вас человека и это больно. Вы то думали, что она Вами также дорожит, как и Вы. Ну это Ваша реальность, нужно взрослеть и чувствовать себя свободнее. Удачи
психолог онлайн
Цитата: " и не знаю как себя вести"
А как хочется себя вести?
Дополнение от автора
Хочется, её не видеть и не общаться с ней. Потому, как может она и стала более денежной , но человеком хорошим от этого не является.. Фактически, она сказала я достойна жить богато и красиво, а ты вон сили и на поле работай, не всем же..
Дополнение от автора
Даже если б я стала миллионером, я бы с ней не хотела больше общаться
Дополнение от автора
Типа себе я желаю лучшего, я лучше, а ты хуже, тебе и так сойдёт... Меня это очень обидело
Дополнение от автора
Я вижу её и мне хочется бежать в противоположный конец улицы... Как мне себя вести? Нам же ж уже, это будет выглядеть странно
психолог онлайн
Здравствуйте. Психологи не могут знать как каждая из Вас воспринимала ваши отношения. Свой вопрос было бы правильнее адресовать подруге, как и выразить свою обиду, а не носить её в себе долгие годы и тем самым отравлять свою жизнь. Если захотите посмотреть на ситуацию глазами подруги и простить её (для себя), обращайтесь.
Дополнение от автора
При чем тут как кто воспринимал отношения... Вот если б ваша подружка, сказала вам такое, я бы на Вас посмотрела по другому
Дополнение от автора
К вам точно не хочу идти
Дополнение от автора
Такие психологи мне и задаром не нужны
Дополнение от автора
Мало начитался книг, и сдать экзамены по психологии, надо ещё головой что то соображать
психолог онлайн
"При чем тут как кто воспринимал отношения... Вот если б ваша подружка, сказала вам такое, я бы на Вас посмотрела по другому"
"Вопрос в том дружба ли это"
Вам нужно , чтоб психологи приклеили ярлык "дружба" это или нет. Вы могли считать, что это дружба, подруга могла считать по-другому. Или у каждой из вас могли быть разные представления о дружбе. Если Вам не понравилось, как ответила подруга, Вы могли ей об этом прямо сказать, так как дружба (Вы-то верили, что у вас дружба) предполагает открытое общение, с прояснением непонятных моментов вместо додумывания, фантазирования, обид, самонакручивания. За Ваше состояние, чувства, эмоции в отношениях отвечаете только Вы, а не подруга или другие люди. Равно как и за все, что происходит и не происходит в Вашей жизни. Но, похоже, что Вы не берете ответственность, легче обвинять подругу и на её фоне оставаться "хорошей", но в роли Жертвы. Пока будете в поиске виноватых, без присвоения своей ответственности, другие люди будут управлять Вашей жизнью.
"Мало начитался книг, и сдать экзамены по психологии, надо ещё головой что то соображать" - Вы правда считаете, что знаете как я живу, как мне следует жить и что мне уже что-то надо по отношению к Вам?! Даже Бог дал людям свободу выбора. Вы живёте в мире проекций и ожиданий, что Вам кто-то что-то должен, та же подруга или психолог, и осуждаете и/или обвиняете людей, когда они не соответствуют Вашим ожиданиям. Но они и не должны. Это детская позиция, от которой Вы страдаете. Чем больше Вам кто-то что-то должен (как Вы думаете), тем больше Вы ребенок и находитесь в зависимой позиции.
психолог онлайн
Доброго дня! Так, Ваші почуття можна зрозуміти, особливо якщо вважали її довгий час своєю подругою... І щоб спробувати Вам допомогти, потрібно, насамперед, зрозуміти, а що насправді "болить": відмова, щоб Ви також переїзджали разом з нею до Києва чи саме місто, в яке вона переїхала? Ну, якщо б, наприклад, вона переїхала у Житомир або Вінницю - боліло б так само?
Дополнение от автора
Ні, болить те, що поставила себе выше мене, Змусила Відчути себе недостойною того, що й вона
Дополнение от автора
Змусила пережити цей негатив
Дополнение от автора
Цей біль
Дополнение от автора
А я себе не захистила... Тому що я альтруїст, і в першу чергу думаю про ближнього в не про себе, в вона думає тільки про себе. Може треба такою й бути?
психолог онлайн
Дякую за щирість! Думаю суть Вашої проблеми криється саме у Ваших словах "А я себе не захистила...". Тобто, є невміння відстоювати власні цінності та інтереси. Адже давати щось іншим, зовсім не означає віддавати все повністю за рахунок себе. А подальше пояснення, як Ви розумієте суть вчинків "Тому що я альтруїст, і в першу чергу думаю про ближнього в не про себе, в вона думає тільки про себе ..." наштовхує на думку, що є дещо неправильне розуміння самої суті поняття... Альтруїст - це, дійсно, людина, яка все робить для інших, але... Робить безкорисливо як у матеріальному сенсі, так і у сенсі почуттів та емоцій... Тобто, роблячи щось, абсолютно не залежна від того, чи дадуть їй щось навзамін, у тому числі, і дружбу... Як на мене, "болить" досі саме те, що Ви відчуваєте себе ошуканою, обдуреною у сенсі почуттів та сподівань - звідси і почуття приниження... Людині властиве сприймати іншу по своїм міркам, бачити "своїми очима", через свої внутрішні цінності... Але інша людина зовсім не така! І у неї абсолютно інакший погляд на ті ж самі ситуації... Швидше за все, вона навіть не пам'ятаю, що Вам сказала, тому що не були ніяких злих намірів - сказала та і усе... А Ви мучаєтесь роками, несучи у собі образу... То кому шкодите насамперед? Я б Вам порадила індивідуальну зустріч з психологом, щоб нарешті розібратися найперше зі своїм болем - болить тоді, коли щось резонує всередині нас... Як до Вас ставилися батьки в дитинстві?
Дополнение от автора
Я зрозуміла, просто треба став ти себе на перше місце і любите себе, а не подруг, дякую